Другой акт, составленный так, как положено и так, как оно было,
Лев, прочитал оба акта. Эмоции в сторону!
Для меня остаётся непонятным 2 момента:
1. Почему изначально в работе комиссии ОФ СЛА не принял участие представитель разработчика аппарата. Ведь приглашали. И я в том числе передавал слова одного из членов комиссии, что обязательно нужно участвовать!
Может быть тогда и правильные слова сразу в акте ОФ СЛА были бы и акт был бы всего один? И разборок с карательными органами меньше...
2. Не смог понять - как можно НЕ ЗАМЕТИТЬ то, что правый трос обогнул мачту не с той стороны????
Ведь левый трос при этом будет просто провисшим и не заметить это при сборке трудно, если вообще возможно не заметить такую слабину. Есть ли отметки или потёртости на основании мачты, на правом тросу, на килевой подтверждающие это предположение?
Это догадка или факт? Из акта понял, что догадка. Правильно ли понял?
К сожалению ни из акта ОФ СЛА ни из акта ВМ так и нельзя понять обьективно на сколько в катастрофе виновата техника, а на сколько пилот (в силу достаточно аргументированно изложенных Львом на мой взгляд причин).
Вероятно это навсегда останется загадкой т.к. в пользу той или иной чаши весов работает скорее эмоциональная составляющая. С одной стороны Сергей был очень грамотный и опытный пилот и весьма странно, что допустил попадание в режим, выход из которого требовал бОльшей высоты. С другой стороны насколько в том прихоэмоциональном состоянии в котором совершал облёт Сергей был способен принимать адекватные решения.