Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Я летал на дельте с сильно прослабленным поперечным контуром и попадал в этот режим несколько раз. Когда начинаешь откренивать противодействие аппарата усиливается, потому что смещение килевой увеличивает натяжение подвязок на одной стороне крыла.
Потом стал анализировать огромное множество подобных падений и пришел к выводу, что в большом числе случаев пилотов убили троса антипике. Комиссии валили на внезапное ухудшение здоровья, малый опыт и подобные отмазки. Очень много валили на локаут на буксировке, даже если трос не был натянут. У нас в Питере Савватеев сделал полубочку, комиссия решила, что буксировочный трос сместился в угол ручки (!) поддел за угол и перевернул аппарат. Любые увертки, чтобы не признать очевидное: троса антипик могут вызывать крен!
Люди, которые валят здесь "естественные" объяснения сознательно или нет ведут к замусориванию темы и к новым смертям. Аппарат ДОЛЖЕН вытягивать пилота, если тот не сильно мешает ему лететь.
Потом стал анализировать огромное множество подобных падений и пришел к выводу, что в большом числе случаев пилотов убили троса антипике. Комиссии валили на внезапное ухудшение здоровья, малый опыт и подобные отмазки. Очень много валили на локаут на буксировке, даже если трос не был натянут. У нас в Питере Савватеев сделал полубочку, комиссия решила, что буксировочный трос сместился в угол ручки (!) поддел за угол и перевернул аппарат. Любые увертки, чтобы не признать очевидное: троса антипик могут вызывать крен!
Люди, которые валят здесь "естественные" объяснения сознательно или нет ведут к замусориванию темы и к новым смертям. Аппарат ДОЛЖЕН вытягивать пилота, если тот не сильно мешает ему лететь.