Iskander-69
Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
- Откуда
- Россиянин
Там, внизу экрана, написана причина падения.apiskarev сказал(а):Что-то вот ветра я там как раз и не увидел ни по деревьям ни по зонтикам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там, внизу экрана, написана причина падения.apiskarev сказал(а):Что-то вот ветра я там как раз и не увидел ни по деревьям ни по зонтикам.
Взлетев ты попадаешь в другую инерциальную систему, где ветра нет. Это уже обсуждалось.mdpspb сказал(а):При развороте по ветру на малой высоте можно запросто войти в землю.
В спину дунуло и ку-ку ...
А тем более на тяжёлом аппарате.
Влияет ровно до тех пор, пока веришь в это. Не влияет! Ни теоретичеси ни практически. Сколько раз летал и интенсивно маневрировал в молоке, когда аппарат не шелохнет, а ветер (до 25 км/ч) обнаруживал только по треку GPS.kazach сказал(а):Правы все и теоретики ( не влияет ) и практики ( влияет )
С точностью до наоборот, аппарат летит относительно ветра и имеет инерцию относительно ветра. Любой ЛА летает в ВОЗДУХЕ, а ветер в этом случае, не более чем движение земной поверхности относительно неподвижной массы воздуха.vert сказал(а):Т.е. он имеет инерцию относительно земли.
В воздухе ветра нет, сомневающиеся могут проверить установив авиагоризонт, или отойти от земли на достаточную высоту где нет, или минимальна турбуленция, сдвиг ветра... но присутствует ветер, так вот приборная скорость меняться не будет, а будет меняться относительно земли, что обычно для нас показывает GPS, будет меняться очень сильно, мой максимум 220км/ч на обычном Атлете, по ветру. Беда в том что не опытные пилоты, выполняя маневры на малых высотах и особенно на сверхмалых, при повороте по ветру визуально воспринимают, как увеличение скорости или уменьшение скорости против ветра, но это не воздушная скорость, а скорость относительно земли и крылу "пофиг" что летит оно относительно земли быстрее или медленнее, это аэродинамика, а вот "прокладка" в виде человеческого фактора портит всю эту аэродинамику для крыла.apiskarev сказал(а):Турбуленция, порывы ветра, сдвиг ветра вот что может привести к срыву, если аппарат идет на малой скорости, но ни как не обычное движение воздушной массы относительно земли, которое и называется ветром.
Ветра нет, но есть изменения силы и направления ветра - турбулентность, из-за различия в инерциях воздушной массы и аппарата, которое приводит к кратковременным изменениям воздушной скорости.ra0acm сказал(а):В воздухе ветра нет,
Это заблуждение, взлет без АПУшек ничем не отличается.ra0acm сказал(а):для чего подвязки АПУ на крыле, что их влияние в нормальном полётном режиме нулевое, почему без них трудно, а зачастую не возможно произвести нормальный взлёт.
Не говорите глупостей пожалуйста.berkut33 сказал(а):При попутном ветре обороты двигателя меньше, при встречном больше.
sun сказал(а):Это заблуждение, взлет без АПУшек ничем не отличается.
В-остальном подписываюсь под каждым словом.
Я так понял, что речь идёт о случаях резкой смены направления ветра в попутном направлении? При полёте с постоянной воздушной скоростью РУД имеет постоянное положение, соответствующее этой скорости.berkut33 сказал(а):Рассуждения про ветер верны, что аппарат движется относительно воздушной массы и на общие параметры полета вроде не влияет, если воздушная скорость полета неизменна при этом. А, эта неизменность поддерживается при разных направлениях ветра разными оборотами двигателя.
Я имел ввиду нормальный взлёт, без них есть сложности, пока крыло не наберёт какую то скорость, для разных крыльев она разная и есть крылья где без разницы есть АПУ или нет, как и наоборот.sun сказал(а):Это заблуждение, взлет без АПУшек ничем не отличается.
sun сказал(а):berkut33 писал(а) Сегодня :: 09:59:18:
При попутном ветре обороты двигателя меньше, при встречном больше.
Не говорите глупостей пожалуйста.
NikBOK сказал(а):Я так понял, что речь идёт о случаях резкой смены направления ветра в попутном направлении? При полёте с постоянной воздушной скоростью РУД имеет постоянное положение, соответствующее этой скорости.
Алексей, это очевидно и возражений не вызывает. Просто я воспринял твою фразу "поворот по ветру", как поворот в полёте, который происходит по ветру.mdpspb сказал(а):Уже не раз объяснял - возможно.
Пока ветер дует сбоку он не влияет на воздушную скорость, а в момент поворота ветер начинает дуть в спину
ra0acm сказал(а):И насчёт инерций, ветра, турбуленции, газа и прочее это уже самолётовождение. и сразу станет понятнее о чём разговор
Обычно достаточно подняться выше 30 м. Там сдвиг ветра уже не ощутим. Однако так не всегда. Я наблюдал сдвиг ветра до 200 м!ra0acm сказал(а):вы должны как можно скорее уйти от земли подальше
В одной из новых книг по метео пишут про это гораздо подробнее:mdp-shnik сказал(а):Я наблюдал сдвиг ветра до 200 м!
valex-4 сказал(а):В голове не укладывается, как это производитель (ВМ) не рассчитал этот элемент конструкции. .mdpspb сказал(а):
berkut33 сказал(а):.....Почти те же симптомы, что и у конструктора "Атлета" С. Игнатьева (одно отличие - и знания, и понимание).....
. Опять "Атлет", необлетанный толком и в неопытных руках. ...
GALKA сказал(а):Хоть бы название крылу поменяли, что ли...berkut33 сказал(а):Опять "Атлет"
Или сняли с производства...
Написать можно все, что угодно. Кто это написал, журналист?Турбуленцию, сдвиг или подсос воздуха от схода термика многие не пилоты (а иногда и пилоты) тоже называют ветром.valex-4 сказал(а):Там, внизу экрана, написана причина падения.apiskarev сказал(а):Что-то вот ветра я там как раз и не увидел ни по деревьям ни по зонтикам.
mdpspb сказал(а):В спину дунуло и ку-ку ...
Это, действительно ПЕРЛ! С большой буквы!sun сказал(а):Не говорите глупостей пожалуйста.berkut33 сказал(а):При попутном ветре обороты двигателя меньше, при встречном больше.
Я не комментирую Ваши перлы, но тут уже просто не выдержал.
apiskarev сказал(а):Это, действительно ПЕРЛ! С большой буквы