Пятая точка подсказывает, что самолет с воздушной скоростью 70 км в час, массой 500 кг. летя со сносом относительно земли ветром (скоростью ветра допустим 40 км в час), при этом по jPS допустим 60 км в час, через несколько секунд после разворота будет лететь в два раза быстрее, точнее 110 км в час, наверно может. Но какие будут переходные процессы?
Если самолёт летит в однородном поле скоростей, то никаких переходных процессов не будет. Понятно, что его траектория относительно земли будет не такой, как относительно воздушного шара. Вот пример. Мы подбрасываем мячик и ловим его. Для нас траектория мячика строго прямая. Для человека, идущего мимо, или проезжающего в автомобиле траектория мячика выглядит как парабола. Так же и здесь нет никаких переходных процессов.
Если же воздушное пространство не однородно по распределению скорости, то переходные процессы неизбежны. Вас будет или переворачивать по крену, или напротив затруднять крен. Или бросать вверх-вниз, или затруднять изменение высоты.
Поэтому прошу всех, кто желает продолжить обсуждение обязательно уточнять, рассмотрение будет в однородном потоке, или в условиях сдвига ветра.
Не сдается
🙂 но и не переубедил. Значит продолжим.
Продолжаем пост 348, 340.
Про однородность ветра я сразу написал в 340 ответе.
Теперь вспомним про JPS трекер, который каждую секунду фиксировал точки положения самолета относительно земли.
Посмотрев на эти точки видим что с началом разворота по ветру расстояние между точками стало увеличиваться. А после завершения разворота по ветру расстояние между точками стало больше чем было но расстояние перестало увеличиваться.
Другими словами до начала разворота скорость по JPS была ( возьмем описанный пример ) 60 км в час, а после разворота стала 110 км в час. Воздушная до и после 70 км в час.
Если сдесь нет вопросов и возражений, ответьте не согласные: процесс прироста скорости на 50 км в час по JPS можно назвать ускорением :question
Если было ускорение то какая сила заставила самолет ускориться :question
Если это тяга винта то, согласно теории что воздушная скорость сохраняется пока все силы сбалансированы, за счёт чего самолет сохранит прежнюю воздушную скорость ? Если часть тяги винта потрачена на создание ускорения самолета .
Или это ветер в хвост разгоняет самолет?
😀 и ничего не требует взамен
😉
Конечно все сильно зависит от времени разворота.
Но сейчас важен принцип. А потом сможем посчитать.
Кстати чем легче аппарат, тем он более поворотливый.
А в наших школах учат летать на более тяжелой технике.
Да и не будет школа учить пилота на самолете у которого крейсер на 20-30 км. отличается от скорости сваливавиния.
А самодельщики летают на всем, и им в первую очередь тут надо разобраться, не отрываясь от земли.