Разница температуры  выхлопных газов на цилиндрах у Ротакс 912

45:28:30       560     556      69      64     566     585     2.5    2460
45:28:35       553     550      70      64     558     578     0.9    2370
45:28:40       549     543      70      64     557     573     3.2    2340
45:28:45       546     540      71      63     553     573     2.9    2320
45:28:50       542     536      71      64     550     572     2.4    2320
45:28:55       540     535      72      64     545     571     2.5    2210

вот он

топливо не причом я думаю

в итоге что с мотором то сейчас ?
Это небольшой рост после посадки и начала руления тут все ок. Обороты не падали. А крены тут причем?
Там на первой записи просто бросается в глаза проблема после которой надо было прикратить полеты. Но аварийная сигнализации флайдата ее не видит
 
тоесть это на рулении было ? тогда не причом
 
ну и всё отлично тогда .. ищщите каку в маслосистеме .. и самое главное зло в вашем случае я думаю гибкие шланги к маслобаку и от него (чёрные такие)
 
ну и всё отлично тогда .. ищщите каку в маслосистеме .. и самое главное зло в вашем случае я думаю гибкие шланги к маслобаку и от него (чёрные такие)
Не 100% ответ не правильный.
 
вскрытие покажет 🙂 отпишитесь только пожалуйста результаты вскрытия
 
Да не стал-бы я эту бодягу разводить если-бы не был уверен что тут проблему очень хорошо видно на поверхности и можно было-бы малой кровью обойтись а не доводить до вскрытия.
 
я бы всётаки проверил маслосистему пока без вскрытия


а вобще кстати предлагаю тут создать всётаки отдельную тему про ротаксы с разделением на модели тоесть хотябы самые популярные 503 582 912 чтобы там концентрировалась информация по этим движкам.. много кстати элементарных причин которые даже может устранить не сильно квалифицированный человек

две недели назад например мой друг хотел отправить 912 мотор на ремонт в авиагамму , а дело было в 2ух дохлых свечах что было вобще очевидно даже так сказать невооружённым глазом .. 15 минут и мотор заурчал как новый

я бы например от себя много чего написал про 503 мотор
 
Это давление масла, .
сразу и не вкурил...чего тот флайдат пишет
на сайте авиагамов пишут
Температура выхлопных газов:        
нормальная      800° С
максимальная      850° С
допустимая разница по цилиндрам      45° С
а вот тут  местами
41:31:30       771     782      79      76     787     746     3.4    5610
41:31:35       731     751      79      77     810     739     3.1    5170
41:31:40       710     735      80      78     814     733     3.1    5040
41:31:45       700     724      80      78     812     724     2.7    5000
41:31:50       695     718      81      79     812     714     3.1    5040
41:31:55       693     719      81      79     808     707     2.6    3260
41:32:00       658     674      81      80     739     675     3.4    3290
разница набегает до 117 градусов. это не есть хорошо.. да и вообще при норме 800 чегото со смесью не то..  EGT низкое.
 
Это давление масла, .
сразу и не вкурил...чего тот флайдат пишет
на сайте авиагамов пишут
Температура выхлопных газов:        
нормальная      800° С
максимальная      850° С
допустимая разница по цилиндрам      45° С
а вот тут  местами
41:31:30       771     782      79      76     787     746     3.4    5610
41:31:35       731     751      79      77     [highlight]810     739     [/highlight]3.1    5170
41:31:40       710     735      80      78     [highlight]814     733     [/highlight]3.1    5040
41:31:45       700     724      80      78     [highlight]812     724     [/highlight]2.7    5000
41:31:50       695     718      81      79     812     714     3.1    5040
41:31:55       693     719      81      79     808     707     2.6    3260
41:32:00       658     674      81      80     739     675     3.4    3290
разница набегает до 117 градусов. это не есть хорошо.. да и вообще при норме 800 чегото со смесью не то..  EGT низкое.
800 на режимах за пять тысяч, сдесь ты смотриш разницу на сбросе и между передними и задними. Вот начало проблемы при котором я на маршрут не рискнул-бы пойти.

А вот на нижнем графике гибель четвертого цилиндра(красным). При этом аварийная сигнализация флайдата молчит о том что мотор умирает. После такого я бы однозначно разобрал четвертый цилиндр. Первичный осмотр показал отсутсвие подения компрессии и наличие приличного количества масла на свечах четвертого цилиндра. Пришли к предварительному мнению что прогорела перемычка в поршне. Ну а окончательный вывод после вскрытия.


41:34:55       575     608      86      85     589     598     2.6    4460
41:35:00       574     596      86      86     585     591     3.5    4440
41:35:05       593     591      87      89     612     591     3.5    4460
41:35:10       600     606      88      91     635     589     2.8    4520
41:35:15       607     626      89      94     659     594     2.1    4480
41:35:20       610     656      90      97     670     592     3.4    4580
41:35:25       612     685      91      99     678     593     3.2    4500
41:35:30       614     722      92     102     680     592     3.4    4500
41:35:35       614     750      93     105     680     597     2.2    4440
41:35:40       614     768      94     107     680     597     2.3    4510
41:35:45       623     778      95     111     682     594     3.1    4490
41:35:50       614     751      96     114     694     612     3.4    4540
41:35:55       616     706      97     117     743     648     3.4    4500
41:36:00       617     691      98     119     757     637     3.4    4480
41:36:05       626     685      99     121     762     624     3.4    4510
41:36:10       637     680     100    120     767     622     3.4    4470
41:36:15       640     676     100    120     766     632     3.4    4450
41:36:20       639     674     100    119     767     649     2.6    4520
41:36:25       640     673     100    117     771     651     3.4    4620
41:36:30       639     674      99     116     768     639     3.4    4540
41:36:35       642     673      98     114     770     630     3.4    4550
41:36:40       646     674      98     112     771     622     2.2    4500
41:36:45       645     673      96     111     769     619     3.4    4510
41:36:50       645     671      96     109     771     619     3.2    4500
41:36:55       643     672      94     108     768     621     2.1    4560
41:37:00       638     672      94     107     771     627     2.4    4540
41:37:05       636     671      92     106     773     635     3.2    4580
41:37:10       635     673      91     104     773     642     2.5    4450
41:37:15       635     672      90     103     769     661     3.1    4540
41:37:20       633     670      89     103     767     666     2.0    4450
41:37:25       633     671      88     102     768     657     3.0    4520
41:37:30       635     672      87     101     772     648     2.8    4600
41:37:35       637     672      86     100     770     639     3.4    4450
41:37:40       635     670      85      99     767     631     3.1    4490
41:37:45       634     670      85      99     767     630     2.5    4510
 
причом тогда тут такие скачки давления масла ?
 
ладно не буду больше флудить судя по последним данным всё намного сложнее чем я предполагал .. как говорится лучше один раз увидить чем сто раз услышать .. но вы главно выкладывайте результаты ремонта
 
причом тогда тут такие скачки давления масла ?
Скачки из за того что клапан изначально не отрегулирован и температуры рабочие низкие. А падение давления уже на сорок пятом часу скорее всего последствия повреждений в четвертом цилиндре, хотя магнитная пробка в приличном состоянии, но это уже все после вскрытия.
 
800 на режимах за пять тысяч, сдесь ты смотриш разницу на сбросе и между передними и задними. Вот начало проблемы при котором я на маршрут не рискнул-бы пойти.

А вот на нижнем графике гибель четвертого цилиндра(красным). При этом аварийная сигнализация флайдата молчит о том что мотор умирает. После такого я бы однозначно разобрал четвертый цилиндр. Первичный осмотр показал отсутсвие подения компрессии и наличие приличного количества масла на свечах четвертого цилиндра. Пришли к предварительному мнению что прогорела перемычка в поршне. Ну а окончательный вывод после вскрытия.
а нигде не написано что  разница на сбросе имеет право быть больше чем положено..
а то что флайдат промолчал про температуру масла выше 110 градусов. это свинство. причем свинство самого же Rotax. или они на 140 градусов настроены?? вот бы собачников попытать!
кстати - компрессия стопудово маслянная...
 
   Аварийные настройки. На реверсе жидкость выбивает про 125-128 градусов проверенно на своей шкуре и на шкуре товарищей. С остальными не эксперементировал и желания нет.


                              Maximal               Minimal
Channel    Input      Units    Warning   Alarm        Warning  Alarm
  1        EGT2       [°C]      880      900
  2        EGT1       [°C]      880      900
  3       Water       [°C]      135      145
  4           Oil        [°C]      130      140
  5        EGT4       [°C]      880      900
  6        EGT3       [°C]      880      900
  7        Press      [bar]      6.0      8.0                      2.0     1.0
  8        RPM     [1/min]     5800     6000
 
   Аварийные настройки. На реверсе жидкость выбивает про 125-128 градусов проверенно на своей шкуре и на шкуре товарищей. С остальными не эксперементировал и желания нет.


                              Maximal               Minimal
Channel    Input      Units    Warning   Alarm        Warning  Alarm
  1        EGT2       [°C]      880      900
  2        EGT1       [°C]      880      900
  3       Water       [°C]      135      145
  4           Oil        [°C]      130      140
  5        EGT4       [°C]      880      900
  6        EGT3       [°C]      880      900
  7        Press      [bar]      6.0      8.0                      2.0     1.0
  8        RPM     [1/min]     5800     6000
ух никуяссе  .. эти алармы с ахтунгами перенастроить то можно?? или навека зашито? вон на 914 там при привышении 5800 в течении минуты собачники гарантию снимают... а тут вообще засада полная..
 
Сам задумался, надо хотя-бы ахтунги подкорректировать
а можно? я этот флайдат не стал покупать . хотя они его очень рекомендовали к 914.
Зря, я по старой автоспортивной привычке очень внимательно за всеми параметрами слежу. А здесь еще и память. В гарантийных случаях не чувствуеш себя потенциально виноватым. Такие вещи как давление топлива, температуры выхлопа по кждому цилиндру, разряжение в коллекторе могут за долго до команды пиз...ц подсказать о приближающейся проблеме. Если за ними наблюдать всегда а не только когда аварийка срабатывает. Я например по давлению масла вижу открыт у меня маслянный термостат или нет. Зная когда он открывается я понимаю исправен он или нет.
 
Сам задумался, надо хотя-бы ахтунги подкорректировать
а можно? я этот флайдат не стал покупать . хотя они его очень рекомендовали к 914.
Зря, я по старой автоспортивной привычке очень внимательно за всеми параметрами слежу. А здесь еще и память. В гарантийных случаях не чувствуеш себя потенциально виноватым. Такие вещи как давление топлива, температуры выхлопа по кждому цилиндру, :IMHO разряжение в коллекторе могут за долго до команды пиз...ц подсказать о приближающейся проблеме. Если за ними наблюдать всегда а не только когда аварийка срабатывает. Я например по давлению масла вижу открыт у меня маслянный термостат или нет. Зная когда он открывается я понимаю исправен он или нет.
да в общем то все и так под контролем. только другими средствами.
тебе самое то сделать  софтину которая бы графики рисовала и делала экспресс-анализ. бегая по логам глазами можно чегонить пропустить. а тут цифры - теже, а представление более наглядное.
 
Назад
Вверх