Не надо никакого софта - все в екселе замечательно анализируется.
А "экспресс-анализ" должен быть своевременным, т.е в процессе полета. Увы, flydat не умеет прогнозировать изменения в работе движка - а жаль, сделать это не так сложно.
Что-то вроде - смотрим обороты - если не меняются, а t выхлопа резко падает - возможно - детонация ну и т.п.
По косвенным параметрам можно много интересного узнать, но недостаток - нужен не "показометр", а измерительный прибор - оттарированный на конкретном экземпляре двигателя под конкретные датчики.
Кстати, падение давления масла в логах - это глюк флайдата - он не умеет усреднять значения - вот одно измерение и попало в момент когда редукционный клапан открыт. Отсюда "выпавшая точка", их надо фильтровать.
А "экспресс-анализ" должен быть своевременным, т.е в процессе полета. Увы, flydat не умеет прогнозировать изменения в работе движка - а жаль, сделать это не так сложно.
Что-то вроде - смотрим обороты - если не меняются, а t выхлопа резко падает - возможно - детонация ну и т.п.
По косвенным параметрам можно много интересного узнать, но недостаток - нужен не "показометр", а измерительный прибор - оттарированный на конкретном экземпляре двигателя под конкретные датчики.
Кстати, падение давления масла в логах - это глюк флайдата - он не умеет усреднять значения - вот одно измерение и попало в момент когда редукционный клапан открыт. Отсюда "выпавшая точка", их надо фильтровать.