автоконверсии используются контрактные движки 25000 + редуктор максимум 40000р.
Вы хоть одну автоконверсию собрали? Более-менее современную СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ, удовлетворяющую хотя-бы минимальным требованиям авиационной безопасности, а не двигатель + редуктор. Соберите, записывая каждую гайку, каждый баллон аргона, каждый сайлентблок, проводок, трубочку и т.д. Проблем и вопросов выплывет столько, что Вам и не снилось. Результат (общая стоимость) Вас удивит. Я уже не говорю про аммортизацию токарных, фрезерных, сверлильных станков, TIG-ов и прочих сопутствующих расходов. Производитель мотодельтаплана не хочет продать Вам аппарат с сырой С/У, какую Вы сами можете себе "сварганить" за 60000р ( за 60 всё равно не получится) и летать от отказа до отказа, думая: "а что сегодня у меня от мотора оторвется?" Производителю хочется, что-бы Вы летали, а не ковырялись в железяках, и всем хвалили его (производителя). Поэтому он приглашает специалистов, оплачивает НИОКР, ищет технические решения какие-то, подбирает комплектующие, что-бы уменьшить вес, увеличить надежность и получить в итоге рабочий аппарат, а не конструктор. Потом, в процессе опытной эксплуатации ещё устраняются вылезшие, неочевидные сразу проблемы. Почитайте хотя-бы тему по HONDA - FIT. Вывод (ИМХО): нормальная летающая автоконверсия вовсе не дешевле б/у Ротакса-582!!! А единичный экземпляр всегда дороже, чем на потоке.