Разница в цене. автоконверсия или ротакс.

Мне кажется тут вообще спорить не о чем. Тот, кто ставил и автоконверсию, и 2Т-двигатели, так они и так всё прекрасно понимают. А те, кто этого не делал, никогда не поймут, до тех пор, пока не окунутся во всю эту бодягу! (МЛМ)
 
Крыло - минимум 120 тыс.
Силовая установка(автоконверсия) - себестоимость и установка - 150 тыс.
Функциональный модуль(шасси, обтекатель, приборы, и т.п.) - 150-200 тыс.

Как ни крути, но меньше 420 всё равно не получается.

А если хочется дешевле, то делай сам! В том числе и крылья! :IMHO
 
с автоконверсией 500 000 примерно
Вот посмотри тут есть за 300 000 примерно
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233034422
Interesno pochemu oni ne postavili dvizhok ot MTZ. Tam to chuguna pobol'she 🙂
Если  про  ВАЗ 83 , то  ирония  ваша  не  уместна , этот  аппарат  у  моего  товарища  , и  летает  он  весьма не  дурно. Летом  был  перелёт на нём  в 400км  за три с небольшим часа. Сам  пассажиром летал  с ним  , приятные впечатления.  А  MTZ - 240 хороший  диз двигатель, по  выносливости  умоет многие  западные.
 
Вопрос Стасу. Пожалуйста, чуть пошире объясни, что ты имеешь ввиду, говоря, что
А при грамотной конверсии ж-16/13 или хонды и 912 лично я на дельту бы не ставил

Ты не ставил бы все три варианта, или какой-то из них? И главное - почему? Уверен, что ты имеешь ввиду что-то серьёзное.
Здравствуйте Вадим! Я имею ввиду,что при использовании грамотной автоконверсии Сузуки Ж 13/16 (имею опыт использования данных ВМУ)либо Хонды ,целесообразности ставить Ротакс 912 на дельту не наблюдаю :IMHO(опыт использования 912 более 500ч.тоже имеется)
Как-то так.
 
Стас, спасибо. Согласен полностью. Нет смысла в 912-м.
 
Нет смысла в 912-м.
Согласен.
Если не для коммерции, то смысла нет.

Назначенный ресурс 912го 2000 часов.
Среднестатистический дельтапилот налётывает примерно 50 часов в год.
2000 / 50 = 40 лет.
У 18ти летнего денег на такой мотор быть не может.
У 40ка летнего может накопиться такая сумма, но по статистике мужики в России не доживают и до 60ти.

Зачем покупать мотор который переживёт тебя (умершего естественной смертью) раза в два?
Это просто двойная переплата.
 
Зачем покупать мотор который переживёт тебя (умершего естественной смертью) раза в два?
Ну хотя бы для того, чтобы мотор с таким ресурсом и надежностью при случае помог дожить до естественной смерти... .
А так правильно Алексей - лучше потратить эти деньги на ремонт лечение собственного "мотора"! Умирают-то мужики в основном от инфарктов.
 
Сколько уже таких "самов" на всегда улетели... 
Все несертифицированные конверсии находятся в одной категории: "самы". Штучные автоконверсии от умельцев бывают на голову выше вышедших из "цехов" производителей. Все очень субъективно. Не надо обобщений. По крайней мере, человек сложивший себе автоконверсию, сам её и испытывает (читай - сам на ней и убивается). Почти все производители на первоначальном этапе испытывали своё творчество на клиентах. Кто-то этот этап прошел. А кто-то так и нет. Надо будет фактов - их будет. Но не к чему это.
 
В 912-м нет смысла не потому, что он переживёт своего владельца. Во-первых не переживёт. Всё это враки, за которыми скрываются истинные затраты на поддержание мотора в течение 2000 часов. Во-вторых, его инструкция по эксплуатации требует весьма ответственных  и часто кропотливых действий от пилота. Мотор должен быть простым и понятным в эксплуатации и ремонте, без команды пилота он не имеет права останавливаться. Такие моторы есть, но это не Ротакс.
 
требует весьма ответственных  и часто кропотливых действий от пилота.
Мне кажется любой движок требует ответственных и кропотливых действий, если хотим получить авиационную надежность, а не общепринятую наземную. Если к примеру, на земле мы можем себе позволить эксплуатировать его до, например, полного износа колец, или подшипников, или еще чего угодно, или до отказа,  то на авиаконверсии надо менять все, что положено через положенное количество часов, независимо от износа.
 
Мы когда-то на телегу с G-10 карбюраторным электропроводку с нуля (без штатной "косы") делали месяца 3 кряду (вечерами и каждые выходные) - жуть.
Для РМЗ-500 эта процедура заняла где-то 3 выходных. 
Это чего вы с ней так долго делали? Провода серебром покрывали? У меня на G 13 ушло три дня!!! Это от эскиза- до запуска! Да там всего-то шесть проводов идет на мотор! 😎
 
Мы когда-то на телегу с G-10 карбюраторным электропроводку с нуля (без штатной "косы") делали месяца 3 кряду (вечерами и каждые выходные) - жуть.
Для РМЗ-500 эта процедура заняла где-то 3 выходных. 
Это чего вы с ней так долго делали? Провода серебром покрывали? У меня на G 13 ушло три дня!!! Это от эскиза- до запуска! Да там всего-то шесть проводов идет на мотор! 😎
Это если только перекоммутировать провода. А если ещё до кучи изготавливать всевозможные штучки типа блока реле, блока приборов, ящика для ЭБУ, подсветки приборов, узлов крепления, покраски и т.д. и т.п., одним словом, что бы фирменно "выглядело", то так и получится по времени.
 

Вложения

  • IMG_1699_001.jpg
    IMG_1699_001.jpg
    147,2 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_1702_001.jpg
    IMG_1702_001.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх