Э.... мои 5 копеек в тему...
мой выбор (сузуки ж10) обусловлен, в первую голову доступностью ( и возможностью!) ремонта оного.
Коленвал перешлифовывается в другой размер за 1500 руб. хотя чтоб его ушатать, надо двиг гонять без масла.,
ЦПГ, в крайнем случае, можно перегильзовать, и полная капиталка этого двигателя выльется не более чем 25000руб.
срок поставки з/ч, неделя. и за 5-10 тысяч рублей можно (при желании) найти двиг в сборе б/у на запчасти. я свой купил за целых ТРИ ТЫСЯЧИ! правда рублей. двиг в нормальном состоянии, что показало вскрытие. второй в углу лежит на всякий случай, куплен за 1500... правда второй с аварийной машины, отколото на блоке одно резьбовое ушко.
Редуктор... Куплен Черновский, созвонился, договорились о параметрах, я нашел человека, который занимается поставками авто з/ч из Белоруси в соседний город, договорился с ним по телефону, он забрал в Минске редуктор и оплатил его там, привёз ко мне. С его комиссией, редуктор мне обошелся в 21500руб.
Всё это сделано из моей, на мой взгляд, глухой деревни, с помощью интернета и телефона. что куплено для двигателя - карбюратор солекс 21081 за 4000руб, радиатор ОКА за 800 руб. итого около тридцатки...
форум просматриваю с 2007-го, как то не видел в продаже за такие деньги ни одного ротакса... даже бураны совсем не часто прокакивают по сопоставимой цене.
ну и ремонт ротакса, почитав форум, от цен выпадаешь в осадок... да и буран... зайдёшь в магазин, глянешь на цены на з/ч... сравнишь... поршневая стоит практически одинаково, что на буран (2 цил.) что на сузуки...
а так, конечно выбор определяется толщиной кошелька, будь у меня денег, купил готовый ротакс, дельт, самолёт, прошёл обучение в ауц, и в небо... когда приходиться считать каждую копейку, считаешь по другому.