Разница в цене. автоконверсия или ротакс.

А вообще, я лично поддерживаю автора этой ветки - автоконверсия при равной мощности намного тяжелее ротакса,
поэтому она просто обязана быть хотя бы дешевле него.
Лично я считаю что есть продавец, который назначает свою цену, и он не обязан отчитываться о ценообразовании. Не нравиться цена - ищи в другом месте. Или делай технику сам, как я, например!!! :IMHO
 
автоконверсия при равной мощности намного тяжелее ротакса,
Улыбнуло слово ,,на много,,. Вообще-то это есть удельная мощность, так ты возьми топлива в два раза меньше, потому-как расход на а\к в 1.5- 2 раза ниже 🙂.
 
Улыбнуло слово ,,на много,,. Вообще-то это есть удельная мощность, так ты возьми топлива в два раза меньше, потому-как расход на а\к в 1.5- 2 раза ниже
Чтоб была экономия веса за счет расхода топлива, надо все время летать нехилые маршруты по несколько часов. Во всех остальных случаях экономии веса не будет.
 
автоконверсия при равной мощности намного тяжелее ротакса,
Улыбнуло слово ,,на много,,. Вообще-то это есть удельная мощность, так ты возьми топлива в два раза меньше, потому-как расход на ак в 1.5- 2 раза ниже 🙂.
Вес ВМУ 912ул со всей требухой около 90кг.Сузуки ж-13вв с линейкой карбов микуни около 100кг.Разница в расходе 5-6л/ч. Сузуки сильней прибл.на 10л/с.по ЛТХ.
Про стоимость я промолчу. За 1000ч. Сузуки по сравнению с 912-м. только на ГСМ экономит 6000-7000$+на сервисе и з/ч.
У Сузуки запас прочности выше,напимер без тосола(лопнул патрубок) он работает минут 10 с постепенной потерей мощности,912-й через 1-2мин. просто заклинит!(сколько патрубков на 912-м. знают все?)
Про двухтактные даже говорить нет желания!
912-й это больше самолетный мотор(капотируется хорошо),на дельту лично я его бы не устанавливал(возможность имеется). :IMHO
 
я считаю что есть продавец, который назначает свою цену, и он не обязан отчитываться о ценообразовании. 
В этом я с тобой полностью согласен.
Более того, эту мысль я написал в этой ветке первым (в ответе #2)

Я не хочу и не имею права указывать производителю какую назначать цену на своё изделие.
Я пишу  с точки зрения покупателя.
А с его точки зрения мне не понятно, зачем покупать более тяжёлый мотор за бОльшие деньги чем легкий.
 
У Сузуки запас прочности выше,напимер без тосола(лопнул патрубок) он работает минут 10 с постепенной потерей мощности,912-й через 1-2мин. просто заклинит!(сколько патрубков на 912-м. знают все?)
Вот!!!
Вот поэтому я лично отдал предпочтение мотору без тосола.
 
я считаю что есть продавец, который назначает свою цену, и он не обязан отчитываться о ценообразовании. 
В этом я с тобой полностью согласен.
Более того, эту мысль я написал в этой ветке первым (в ответе #2)

Я не хочу и не имею права указывать производителю [highlight]какую назначать цену на своё изделие[/highlight].
Я пишу  с точки зрения покупателя.
А с его точки зрения мне не понятно, зачем покупать более тяжёлый мотор за бОльшие деньги чем легкий.

Здравствуйте Алексей.
Читая Ваши сообщения на форуме, я понял что Вы предприниматель. Не понято тогда Ваше высказывание о "назначении цены". Цена, как я понимаю, не "назначается" а "складывается". Складывается она из затрат на производство какого-либо товара (или услуги) плюс какой-то минимальный процент на развитие (рентабельность) и в любом случае никак не зависит от веса товара. Верно же?
Цена ниже себестоимости может быть только на вещи б/у, от которых нужно избавиться (даже с потерей кокой-то денежной суммы). Вы согласны со мной Алексей?
С уважением, Александр.
 
Цена, как я понимаю, не "назначается" а "складывается". Складывается она из затрат на производство какого-либо товара (или услуги) плюс какой-то минимальный процент на развитие (рентабельность) и в любом случае никак не зависит от веса товара. Верно же?
Совершенно НЕ верно. Цена товара равна той цене, которую готов платить потребитель. По-большому счету она не зависит ни от себестоимости, ни от трудозатрат и прочего.  Если за мотор, производство которого обошлось в 1000 баксов потребитель готов отдать 5000 баксов, то будте уверены, столько он и будет стоить в продаже.
 
Для Вашего примера Вы нереально большой процент рентабельности накинули. С такой рентабельностью только наркотики торговать можно. Спросите у того же  Алексей SPB - какую рентабельность он имеет со своего бизнеса? Повторюсь:нижний край цены складывается из затрат на производство. Верхняя цена определяется рынком и зависит от платёжеспособности населения и наличия аналогичного товара у конкурентов.
Если покупатели готовы заплатить за двигатель из Вашего примера 5000 баксов, тогда возможно что цена реализации такой и будет. Но его же цена никак не может быть, допустим 500 или 100 баксов - каким бы бедным не был покупатель или каким бы не был дешёвым аналогичный товар у конкурентов.
 
Вес ВМУ 912ул со всей требухой около 90кг.Сузуки ж-13вв с линейкой карбов микуни около 100кг.
Зачем же лукавить? Если уж сравнивать G13, то с 912 ULS, и весит он (как и UL) со всей "требухой" около 80 кг.
Как легко тут рассуждают о "каких-то" десятках кг веса! Это же авиация , а не тяжелое машиностроение!
 
Повторюсь:нижний край цены складывается из затрат на производство. Верхняя цена определяется рынком и зависит от платёжеспособности населения и наличия аналогичного товара у конкурентов.Если покупатели готовы заплатить за двигатель из Вашего примера 5000 баксов, тогда возможно что цена реализации такой и будет. Но его же цена никак не может быть, допустим 500 или 100 баксов - каким бы бедным не был покупатель или каким бы не был дешёвым аналогичный товар у конкурентов.

Себестоимость товара это личная головная боль производителя, и его проблема, покупателя не интересует, за сколько движок куплен на разборке, сколько над ним с напильником промучился слесарь, сколько труда и времени стоила его доводка, его интересует только конечный результат - потребительские свойства, и если себестоимость окажется выше цены, которую за товар готов заплатить покупатель - производитель становится банкротом.  Повторю - цена товара отражает только то, сколько готов платить  покупатель.  Пусть он в производстве хоть 3000 баксов, хоть 500, если за него готовы платить 5000, столько он и будет стоить. А если движок, который вчера стоил 5000  конкурент предложит за 4000, значит покупатель купит за 4000, а 5000 он платить уже не готов, все возвращается к исходному посылу - товар стоит столько, сколько за него платят. Это не я придумал,это основа всей рыночной экономики.
 
Э.... мои 5 копеек в тему...
мой выбор (сузуки ж10) обусловлен, в первую голову доступностью ( и возможностью!) ремонта оного.
Коленвал перешлифовывается в другой размер за 1500 руб. хотя чтоб его ушатать, надо двиг гонять без масла.,
ЦПГ,  в крайнем случае, можно перегильзовать, и полная капиталка этого двигателя выльется не более чем 25000руб.
срок поставки з/ч, неделя. и за 5-10 тысяч рублей можно (при желании) найти двиг в сборе б/у на запчасти. я свой купил за целых ТРИ ТЫСЯЧИ! правда рублей. двиг в нормальном состоянии, что показало вскрытие. второй в углу лежит на всякий случай, куплен за 1500... правда второй с аварийной машины, отколото на блоке одно резьбовое ушко.
Редуктор... Куплен Черновский, созвонился, договорились о параметрах, я нашел человека, который занимается поставками авто з/ч из Белоруси в соседний город, договорился с ним по телефону, он забрал в Минске редуктор и оплатил его там, привёз ко мне. С его комиссией, редуктор мне обошелся в 21500руб.
Всё это сделано из моей, на мой взгляд, глухой деревни, с помощью интернета и телефона.  что куплено для двигателя - карбюратор солекс 21081 за 4000руб, радиатор ОКА за 800 руб.  итого около тридцатки... 
форум просматриваю с 2007-го,  как то не видел в продаже за такие деньги ни одного ротакса... даже бураны совсем не часто прокакивают по сопоставимой цене.
ну и ремонт ротакса, почитав форум, от цен выпадаешь в осадок... да и буран... зайдёшь в магазин, глянешь на цены на з/ч... сравнишь... поршневая стоит практически одинаково, что на буран (2 цил.) что на сузуки...
а так, конечно выбор определяется толщиной кошелька, будь у меня денег, купил готовый ротакс, дельт, самолёт, прошёл обучение в ауц, и в небо...  когда приходиться считать каждую копейку, считаешь по другому.
 
Кто бы что не говорил, основной мотив в приобретении мотора эта цена. Ну вот кто нибудь отказался бы от 912, ну скажем 100т.р.? И поставили бы и на самолёт и на дельтик. Однако мало таких благодетелей, вот и летаем на том, что доступно нашему кошельку.
 
Зачем же пиарить?

Осподь с Вами!!! Уж если что пиарю, так это простоту в эксплуатации и неубиваемость, (по отношению к 912-му) конкретного мотора, на котором отлетал весь прошлый длинный сезон. Речь о карбюраторной Хонде D16. Мощности в ней заметно побольше чем в 912, бензин проглатывает 92-й, с заправки"Чё-попало-Ойл" Впрочем и она не без греха-расход этого самого бензина немаленький,и масло желательно, оригинал, группы SN.
 
Карбовую хонду можно сломать. например молотком. Только постараться придется. Там запас по железу - минимум треть.
 
Если за мотор, производство которого обошлось в 1000 баксов потребитель готов отдать 5000 баксов, то будте уверены, столько он и будет стоить в продаже. 
К сожалению, да! Рынок, однако :'(. Особенно в России, моржа должна быть не менее 200%.
 
Вес ВМУ 912ул со всей требухой около 90кг.Сузуки ж-13вв с линейкой карбов микуни около 100кг.Разница в расходе 5-6л/ч. Сузуки сильней прибл.на 10л/с.по ЛТХ.
Про стоимость я промолчу. За 1000ч. Сузуки по сравнению с 912-м. только на ГСМ экономит 6000-7000$+на сервисе и з/ч.
У Сузуки запас прочности выше,напимер без тосола(лопнул патрубок) он работает минут 10 с постепенной потерей мощности,912-й через 1-2мин. просто заклинит!(сколько патрубков на 912-м. знают все?)
Про двухтактные даже говорить нет желания!
912-й это больше самолетный мотор(капотируется хорошо),на дельту лично я его бы не устанавливал(возможность имеется). :IMHO
Na Rotax'ovskj instukcii vizhu 912 s starterom, karburatorami, vnutrennim generatorom, zazhyganiem i masliannym bachkom okolo 60 kg, dopolnitelnyj generator 3 kg, vakuumnyj nasos 0,8kg , sceplenie 1,7kg.
Czto tam nuzno escio na 40 kg?
 
Сузуки запас прочности выше,напимер без тосола(лопнул патрубок) он работает минут 10 с постепенной потерей мощности,912-й через 1-2мин. просто заклинит!(сколько патрубков на 912-м. знают все?)

установив редуктор на сузуки потеря мощности 10-15%

на 912 дополнительное жидкостное охлаждение требуется на взлетном режиме, в крейсере потеря жидкости не приведет к остановки двигателя если не жара,  на 912 охлаждаются только головки, все остальное воздушно масленое охлаждение.
на суки и цилиндры охлаждаются жидкостью,
какой двигатель быстрее встанет?  ;D
 
Назад
Вверх