Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Ну, если без переукладки косы и создания примочек для обмана мозгов, то естественно меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смысла нет потому что 912 дороже,сложнее конструктивно и в эксплуотации(значительно).В Сузуке значительно больший запас прочности (особенно в ж-13вв)чем в 912м.Летные характеристики с грамотно конвертированным ж-13вв выше чем с 912ul.-факт! :IMHO А с ж-16вв сильней чем 912uls. :IMHO Повторюсь при грамотной конверсии! Выводы основаны на личной эксплуотации данных ВМУ.При равных условиях эксплуотации 912й встанет скорее чем Сузуки :IMHOВ 912-м нет смысла не потому, что он переживёт своего владельца. Во-первых не переживёт. Всё это враки, за которыми скрываются истинные затраты на поддержание мотора в течение 2000 часов. Во-вторых, его инструкция по эксплуатации требует весьма ответственных и часто кропотливых действий от пилота. Мотор должен быть простым и понятным в эксплуатации и ремонте, без команды пилота он не имеет права останавливаться. Такие моторы есть, но это не Ротакс.
С расходом 92-го 8-10 литров\час на оборотах 3200-3400, т.е. с хорошим ресурсом
Я про РЕСУРС! Сколько часов в год налетывает (по среднему) пилот дельталета? Ну, дай Бог, 30 ч. R-503 или R-582 к примеру, 300+300+300, т.е. 10+10+10 лет! За это время, как говорится, или шах помрет, или ишак сдохнет.
Все, что угодно, только за ресурс я Вас умоляю!
431 час за за 2012г, 95 % на химии... Хонда D16.Сколько часов в год налетывает (по среднему) пилот дельталета? Ну, дай Бог, 30 ч.
Опять же ни в коем случае не хотел затевать очередной бессмысленный спор о тех и этих!
Хонда D16.
Зачем же пиарить?
По любому, безаварийности в Ваших не простых полетах!
С тех пор я ярый поклонник Ротаксов. Уверен, с ними ничего подобного не произошло бы.
То-есть, получается, что Ротакс-912 все-таки неплохой авиамотор и проблема не в гипотетических проблемах и скрытых угрозах, а в цене? 🙂Так вот, ломается или создаёт проблемы не то, что внутри картера, а то, что на нём сверху. Ротакс-912 обвешан сверху огромным количеством бижутерии, без которой он хорошо работать не будет. Она-то и создаёт проблемы. Кроме того, Ротакс-912 и его клоны и внутри себя несут скрытые угрозы. О них предупреждает инструкция по эксплуатации. Несмотря на малый вес "лонгблока", в полной комплектации вес 912-го превышает 90 кГ. Если бы этот мотор стоил вдвое дешевле, это было бы другое дело.
Особенно если начать выяснять кто сильнее кит или слон. 😉Спорить можно много.
А Вы видели что происходило с этими двигателями, когда они только появились у нас в конце 90-х? Мне довелось быть свидетелем, как человек два двигателя отослал производителю, и только третий уже стал работать нормально. Надо отдать должное япошкам - все замены производились за их счёт. Постепенно они наработали опыт, устранили "детские" болезни, и получился очень приличный двигатель.Вот погодите, даст Бог этим летом налетаюсь на HKS700E, напишу отчёт и возможно тогда появится третий вариант приличного мотора для дельталётов.