Разница в цене. автоконверсия или ротакс.

serg523, вопрос обывателя к опытному пилоту: что первым даст сбой, жопомер или двигатель ввиду недостатка данных в калибровочных таблицах?

В общем какова предельная высота подъема сла мощностью на земле 70 лс, весом пусть будет кг 300 ?
 
первой вымрет тушка. От холода. Поскольку достижимая высота для дельталета превышает 9Км.
Тогда уж не от холода, а от недостатка кислорода. А на 9 км это надо движок с компрессором, и винт, настроенными на большую высоту. С обычным двухтактнником выше 3-3.5 км не поднимаются.
 
движок с компрессором
-- у меня где-то есть фото движка, который стоял у Ричарда Мередит-Харди. Если склероз не врет - там был 912-й, на который была поставлена автомобильная турбина с интеркулером.
На Эверест взлетали  они с высоты 4650, при этом надо понимать, что это была буксировка.
А на испытаниях Ричард в одиночку достигал 11Км высоты. А про применение механических нагнетателей на дельталетах я как-то не слышал.
 
а вот и карточка
 

Вложения

  • IMG_53301.jpg
    IMG_53301.jpg
    174 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх