Разница в цене. автоконверсия или ротакс.

A prichinu zagibanija dvux dvizhkov za den' xot' vyjasnili?
Конэчна "хоть выяснили", или вы думаете мы как бараны до сих пор вокруг ходим и лаптем репу чешем. В одном коленвал, второй, стопорное кольцо поршня.
Tak prichina etomu kakaja byla?
 
наверняка кто-то пытался оторваться от земли на 27-сильном так называемом двигателе от ЗАЗ-965
Зайзер это ещё не вершина конструкторской мысли, вот от трактора "Владимирец" человек поставил и полетел (фото жалко не представил), вот это недосягаемое решение. Ветка называлась что то про дельтатрактор.
Вот нашёл:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293970982/0
 
-- вот интересно... наверняка кто-то пытался оторваться от земли на 27-сильном так называемом двигателе от ЗАЗ-965. Вот это наверняка было настоящее мужчино.
           
Я эти веселые времена к сожалению пропустил,но по расказам старших товарищей летали на запике неплохо,и даже умудрялись химичить,мотор то неплохой,можно сказать авиационный
 
Ну-ну..!  А Вы, сударь, насколько много химичили...?!! 
Могу подтвердить, что не мало :IMHO
А от положительного КПД по химии отнимите разницу необходимого веса топлива на борту...Я,думаю, разница поуменьшиться.
 
А от положительного КПД по химии отнимите разницу необходимого веса топлива на борту...Я,думаю, разница поуменьшиться.
и сколько времени нужно чтобы вылить 170 литров химии
более чем 20л канистры для топливного бака не нужно
и здесь 40кг R503 и более100кг g10 говорят сами за себя
:IMHO
 
А от положительного КПД по химии отнимите разницу необходимого веса топлива на борту...Я,думаю, разница поуменьшиться.

На вылет при обработке 40-55 Га беру 14-15 литров топлива. Трачу за вылет 10-11 литров. Аварийный остаток 4-5 литров топлива.

P.S. Кстати, я не самый маленький (лёгкий) пилот...., однако в трусах вешу 95 кг.  😉
 
Ну-ну..!А Вы, сударь, насколько много химичили...?!! А весовой КПД телеги сравнивали...?!!
Здравствуйте! На автоконверсиях(1500ч.) это много или мало?КПД обычно считают в конце сезона!
Я с 582-ым поднимаю 170 литров "дряни", а конверсии - 100-120 литров....! А пробег-разбег, а утомляемость пилота,а разгрузка-погрузка аппарата на земельке "бензопилы" и "конверсии"...?!!!
Искренне рад за Вас! При загрузке 170кг.ваш582 на каком режиме работает? Лично я меньше 120л в бак не лью,при этом скороподъемность при 95-100км/ч. более 5м/с.
Стренжер даже при 500кг. рулится одной рукой.
Помнится мне при работе на 582м после плотной утренней смены 3-4ч. звон в голове проходил только к обеду.(ну очень шумная бензопила).
P.S. 161 час за сезон 12-го года....! 
За сезон 2012г. всего 208ч. :-?
Вы Уважаемый попробуйте на хорошей автоконверсии сезончик отработать-уверен Вам понравится!
Например на такой:
 

Вложения

  • 1_013_003.jpg
    1_013_003.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 80
  • 1_011_005.jpg
    1_011_005.jpg
    80 КБ · Просмотры: 82
  • 1_010_001.jpg
    1_010_001.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 84
А от положительного КПД по химии отнимите разницу необходимого веса топлива на борту...Я,думаю, разница поуменьшиться.

На вылет при обработке 40-55 Га беру 14-15 литров топлива. Трачу за вылет 10-11 литров. Аварийный остаток 4-5 литров топлива.

P.S. Кстати, я не самый маленький (лёгкий) пилот...., однако в трусах вешу 95 кг.  😉
Реальная разница в весе химтелеги с Сузуки ж-13вв(что на фото постом выше) и Р 582 около 45-55кг. с Р-912м около10-15 кг.
Обычно заливаю в начале работы полный 22л после 2-3х (расход на вылет 5-6л)вылетов доливаю 10л.(по обстановке). Вылеты от 50 до70га (обычно 60га).
Вешу тоже 95кг.
Удачи!
 
Грубо говоря, с каждым километром плотность воздуха падает на 10% , + уменьшается концентрация кислорода...
До какой высота целесообразна эксплуатация автоконверсии?
Мощность на земле 70 л.с.
 
У меня друг поднимался на турбированной "Судзуке" на 6000м. Можете спросить у него сдесь он ЛиквидаторМоли (на английском). На простом атмосферном карбюраторном я думаю выше 3000 будет чёрным уже дымить. Придёт весна всё ж таки замеряю на своём потолок.
 
На простом атмосферном карбюраторном я думаю выше 3000 будет чёрным уже дымить. Придёт весна всё ж таки замеряю на своём потолок.
Я поднимался на 4350 над уровнем моря, 4040 по высотомеру, Сузуки Ж-15( карбюратор), обороты на максимале упали с 5000 до 4750 скороподъёмность до 1.5 м.с. Время подъёма 22 минуты.
 

Вложения

  • ________065.jpg
    ________065.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 68
Пора заявку в Роскосмос подавать пусть на МКС стыковочный узел под наши дырчики делают. Скоро доберёмся. ;D
 
Тогда такой вопрос: по каким критериям принимается решение о прекращении набора высоты?
 
Как вертикальная делается 0,5м/с и меньше ну и хватит уже.
 
Стандартный вопрос обывателя - а на какую высоту забираетесь? Я теперь отвечаю - пока задница не перестанет сжиматься ;D. А вы двигатель ;D
 
Назад
Вверх