Tak prichina etomu kakaja byla?Конэчна "хоть выяснили", или вы думаете мы как бараны до сих пор вокруг ходим и лаптем репу чешем. В одном коленвал, второй, стопорное кольцо поршня.A prichinu zagibanija dvux dvizhkov za den' xot' vyjasnili?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Tak prichina etomu kakaja byla?Конэчна "хоть выяснили", или вы думаете мы как бараны до сих пор вокруг ходим и лаптем репу чешем. В одном коленвал, второй, стопорное кольцо поршня.A prichinu zagibanija dvux dvizhkov za den' xot' vyjasnili?
Зайзер это ещё не вершина конструкторской мысли, вот от трактора "Владимирец" человек поставил и полетел (фото жалко не представил), вот это недосягаемое решение. Ветка называлась что то про дельтатрактор.наверняка кто-то пытался оторваться от земли на 27-сильном так называемом двигателе от ЗАЗ-965
Да это стеб. Веселуха, но не правда.вот от трактора "Владимирец" человек поставил и полетел (фото жалко не представил),
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307468884-- вот интересно... наверняка кто-то пытался оторваться от земли на 27-сильном так называемом двигателе от ЗАЗ-965. Вот это наверняка было настоящее мужчино.
Я эти веселые времена к сожалению пропустил,но по расказам старших товарищей летали на запике неплохо,и даже умудрялись химичить,мотор то неплохой,можно сказать авиационный-- вот интересно... наверняка кто-то пытался оторваться от земли на 27-сильном так называемом двигателе от ЗАЗ-965. Вот это наверняка было настоящее мужчино.
Могу подтвердить, что не мало :IMHOНу-ну..! А Вы, сударь, насколько много химичили...?!!
и сколько времени нужно чтобы вылить 170 литров химииА от положительного КПД по химии отнимите разницу необходимого веса топлива на борту...Я,думаю, разница поуменьшиться.
А от положительного КПД по химии отнимите разницу необходимого веса топлива на борту...Я,думаю, разница поуменьшиться.
Здравствуйте! На автоконверсиях(1500ч.) это много или мало?КПД обычно считают в конце сезона!Ну-ну..!А Вы, сударь, насколько много химичили...?!! А весовой КПД телеги сравнивали...?!!
Искренне рад за Вас! При загрузке 170кг.ваш582 на каком режиме работает? Лично я меньше 120л в бак не лью,при этом скороподъемность при 95-100км/ч. более 5м/с.Я с 582-ым поднимаю 170 литров "дряни", а конверсии - 100-120 литров....! А пробег-разбег, а утомляемость пилота,а разгрузка-погрузка аппарата на земельке "бензопилы" и "конверсии"...?!!!
За сезон 2012г. всего 208ч. :-?P.S. 161 час за сезон 12-го года....!
Реальная разница в весе химтелеги с Сузуки ж-13вв(что на фото постом выше) и Р 582 около 45-55кг. с Р-912м около10-15 кг.А от положительного КПД по химии отнимите разницу необходимого веса топлива на борту...Я,думаю, разница поуменьшиться.
На вылет при обработке 40-55 Га беру 14-15 литров топлива. Трачу за вылет 10-11 литров. Аварийный остаток 4-5 литров топлива.
P.S. Кстати, я не самый маленький (лёгкий) пилот...., однако в трусах вешу 95 кг. 😉
Это точно,при условии что рука должна быть сильной.Кто старый и слабый приходится двумя :'(Стренжер даже при 500кг. рулится одной рукой.
Я поднимался на 4350 над уровнем моря, 4040 по высотомеру, Сузуки Ж-15( карбюратор), обороты на максимале упали с 5000 до 4750 скороподъёмность до 1.5 м.с. Время подъёма 22 минуты.На простом атмосферном карбюраторном я думаю выше 3000 будет чёрным уже дымить. Придёт весна всё ж таки замеряю на своём потолок.
;D :craZyПора заявку в Роскосмос подавать пусть на МКС стыковочный узел под наши дырчики делают. Скоро доберёмся.