Разница в цене. автоконверсия или ротакс.

Надежность это вероятность отказа.  В силу даже того, что 503 прост как сатиновые трусы, и отработан десятилетиями эксплуатации, а так же из-за двойного зажигания эта вероятность у него меньше.
 
Ну почему же неуместно? По надежности "двухтактная бензопила" Ротакс-503 уж точно превосходит добытый на помойке автохлам. А по возможностям - см. ролик выше. Ну а что предпочитают пилоты с налетом более 200 часов в год мы и сами знаем - на химии например.
Вообще-то, мы отклонились от темы ветки - вопрос то изначально стоял по цене. 
Уважаемый! Надежность бензопил ротакс 582 я прочувствовал на личном опыте,чего Вам НЕ желаю,а переход на  автоконверсии связан именно с желанием прожить подольше!Из ротаксов в эксплуотации имею только  912 ул и то на Скае,на дельтах Сузуки.Про химию лично Вам могу поведать много интересного.И с чего Вы взяли ,что если автомотор то именно с помойки?
Про стоимость -Б/У 912 в нормальном состоянии стоит от 10000$ и выше,ВМУ Сузуки грамотно конвертированная от 3500$  и выше.Расходы в эксплуотации на сузуки минимум вдвое дешевле.Надежность соизмеримая,ресурс Сузуки больше конструктивно!Выводы делайте сами!Я выводы сделал лет шесть тому назад и не жалею.
Удачи!
 
Сузуки, Ротаксы, Хирты завели бодягу. ВАЗ!!! Великий и ужасный ВАЗ! Вот в чём великая сермяжная правда!  :craZy
 

Вложения

  • P7120013.JPG
    P7120013.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 83
A vy xorosho podumaite o kakoj nadjeznosti kollega pisal. Vizhu poka ne poniali 
Я уже написал что счтитаю автоконверсию по многим параметрам надёжнее, чем Ротакс и 503, и 582. Имею опыт отказа 582 два двигателя через день. Чем ещё можете удивить меня. Две свечки на цилиндр, так счас и некоторые автодвижки имеют. Ряд выбора. неизмеримо выше. Тут можно эксплуатировать от 3-х, до 6-ти чилиндров. Вот не вижу чем вы ещё можете меня пронять в пользу двухтактников.  Хотя понимаю, чувства человека имеющего в эксплуатации Буран. Я не навязываю своего мнения. Каждый летает советуясь со своим кошельком.
 
Каждый летает советуясь со своим кошельком.
Вот в этом и есть вся суть этого непрекращающегося спора между приверженцами автомоторов и их оппонентами!
Есть деньги - человек покупает Ротакс, нет денег - автоконверсию. И все аргументы владельцев в защиту автомоторов, это самовнушение, иллюзорный самообман, продиктованный нехваткой средств.
Впрочем, это не касается производителей и продавцов автоконверсий, а также некоторых идейных самодельщиков на этом форуме.
 
Есть деньги - человек покупает Ротакс, нет денег - автоконверсию. И все аргументы владельцев в защиту автомоторов, это самовнушение, иллюзорный самообман, продиктованный нехваткой средств.
Я с Вами полностью согласен, но только если Вы имеете ввиду 912 ротакс, ибо как я уже ранее писал, по мощности 503 и 582 - проигрывают.Ну не то это, не то.

Сузуки, Ротаксы, Хирты завели бодягу. ВАЗ!!! Великий и ужасный ВАЗ! Вот в чём великая сермяжная правда! 
а есть видео Ваших полетов? Какие характеристики аппарата?
 
Видео конечно есть
www.bobrovavia.narod.ru
там в разделе видео смотрите

https://www.youtube.com/watch?v=ahbho3R-Y50
это полёты в 2011 году

https://www.youtube.com/watch?v=q2k7WZpfCm4
перелёт из Воронежской области в Орловскую

https://www.youtube.com/watch?v=WdrhnznQyE4
Это не полёты, но посмотреть надо. Установка памятника погибшему лётчику.

А характеристики обычные. Вертикальная вдвоём 2-2,5м/с, один 4м/с. На крыле "Атлет" летает очень даже хорошо.
 
На  вкус  и цвет  товарищей  нет.  Так  и  тут  с  выбором  мотора.  Я  себя  все же  считаю  приверженцем  авиамоторов,  но  в  зависимости  какие  стоят  задачи  перед  самолетом  нужно  выбирать  и  мотор.  Автоконверсия  по  большей  части  пригодна  для  рекреационных  самолетов  с  малым  радиусом  действия  ,  авиа моторы  как  правило  зажаты  в  более  жесткие  рамки  эксплуатации  и  соответственно  должны   соответствовать  этому.  Что  бы  правильно  ответить  на  вопрос  поставленный  в  начале  темы  нужно  просто  сперва  тупо  поставить  реальную  задачу  себе  и  самолету. 😉
 
Есть деньги - человек покупает Ротакс, нет денег - автоконверсию. И все аргументы владельцев в защиту автомоторов, это самовнушение, иллюзорный самообман, продиктованный нехваткой средств.
...Какая забавная демагогия ! Далеко не у всех авиалюбителей , есть желание выбрасывать деньги на Ротаксы , искать для них оригинальное масло и расходники , постоянно сомневаться в качестве бензина ... Сам летаю на Хонде , после Ротакса ,(ни чего плохого о нем не могу сказать , кроме того что он жрет, паразит, как две Хонды) и прогрессия именно такая , но не на оборот , т.е.соотношение цена-качество у конверсии , привлекательнее со всех сторон .
 
Вот в этом и есть вся суть этого непрекращающегося спора между приверженцами автомоторов и их оппонентами!Есть деньги - человек покупает Ротакс, нет денег - автоконверсию. И все аргументы владельцев в защиту автомоторов, это самовнушение, иллюзорный самообман, продиктованный нехваткой средств
Уважаемый!Вы мыслите банально.Лично у меня свободных денег хватит не на один 912-й.Просто я не вижу смысла (основываясь на личном опыте более 1500ч.налета на химии с моторами сузуки)на дельту ставить ротакс 912,когда есть классные автомоторы.Может я чего-то не понимаю? 
 
В принципе, если отвечать по теме, то... Новый аппарат с ротаксом стоит 700 - 750 т.р., а аппарат с автоконверсией около 600 т.р., А разница как раз в стоимости между двигателями, а остальные причандалы все одинаковые и стоят одинаково. А вот кому какой аппарат покупать, это дело вкуса, хочешь легкий, что-бы самому выкатывать из гаража - Ротакс, хочешь быстрый, мощный, круизный - конверсию, или 912 Ротакс и все! А как я  писал в посте выше, почему так дорого с автоконверсией аппарат - так у меня и ушло больше 500 т.р. при том что я сам телегу строил.
 
503/582 это моторчики для пилотов выходного дня с налетом 10-20ч.в год,летающих вокруг своей песочницы.Пилоты налетывающие в год более 200ч.давно уже пересели на автоконверсии и 912-е,вот их и имеет смысл сравнивать.

Ну-ну..!  А Вы, сударь, насколько много химичили...?!! А весовой КПД телеги сравнивали...?!!  😉

Я с 582-ым поднимаю 170 литров "дряни", а конверсии - 100-120 литров....!  :-[ А пробег-разбег, а утомляемость пилота,  а разгрузка-погрузка аппарата на земельке "бензопилы" и "конверсии"...?!!!  😉

P.S. 161 час за сезон 12-го года....!  😉
 
Полностью  разделяю  мнение  Grigа  .Никто  не  принижает  достоинств  того  или  иного  из  вариантов  мотора,  просто  у  каждого  варианта  свой  предел  использования.  Вот  на  химобработке  полеты  бывают  практически  на  предельных  режимах  и  знаете  не  очень  приятно  когда  из  какого  то  оврага  тебя  выносит  на  последних  джоулях  малопригодный  мотор.  Ну,  или  скажем  пилотаж , пусть  самый  упрощенный  на  авиаконверсии  если  он  не  специально  оборудован  и  соответственно  дорогой  не  очень , что  то  покрутишь.  Авиаконверсию  можно  рассматривать  в  большей  степени  как  менее  затратный  вариант  в  основном.
 
Сузуки, Ротаксы, Хирты завели бодягу. ВАЗ!!! Великий и ужасный ВАЗ! Вот в чём великая сермяжная правда! 

И прекрасная Хонда  😉

Аппарат с Хондой просто супер  😎
Жаль что я не купил такую же тележку ....
 
Назад
Вверх