S
sun
Надежность это вероятность отказа. В силу даже того, что 503 прост как сатиновые трусы, и отработан десятилетиями эксплуатации, а так же из-за двойного зажигания эта вероятность у него меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый! Надежность бензопил ротакс 582 я прочувствовал на личном опыте,чего Вам НЕ желаю,а переход на автоконверсии связан именно с желанием прожить подольше!Из ротаксов в эксплуотации имею только 912 ул и то на Скае,на дельтах Сузуки.Про химию лично Вам могу поведать много интересного.И с чего Вы взяли ,что если автомотор то именно с помойки?Ну почему же неуместно? По надежности "двухтактная бензопила" Ротакс-503 уж точно превосходит добытый на помойке автохлам. А по возможностям - см. ролик выше. Ну а что предпочитают пилоты с налетом более 200 часов в год мы и сами знаем - на химии например.
Вообще-то, мы отклонились от темы ветки - вопрос то изначально стоял по цене.
Я уже написал что счтитаю автоконверсию по многим параметрам надёжнее, чем Ротакс и 503, и 582. Имею опыт отказа 582 два двигателя через день. Чем ещё можете удивить меня. Две свечки на цилиндр, так счас и некоторые автодвижки имеют. Ряд выбора. неизмеримо выше. Тут можно эксплуатировать от 3-х, до 6-ти чилиндров. Вот не вижу чем вы ещё можете меня пронять в пользу двухтактников. Хотя понимаю, чувства человека имеющего в эксплуатации Буран. Я не навязываю своего мнения. Каждый летает советуясь со своим кошельком.A vy xorosho podumaite o kakoj nadjeznosti kollega pisal. Vizhu poka ne poniali
Вот в этом и есть вся суть этого непрекращающегося спора между приверженцами автомоторов и их оппонентами!Каждый летает советуясь со своим кошельком.
Я с Вами полностью согласен, но только если Вы имеете ввиду 912 ротакс, ибо как я уже ранее писал, по мощности 503 и 582 - проигрывают.Ну не то это, не то.Есть деньги - человек покупает Ротакс, нет денег - автоконверсию. И все аргументы владельцев в защиту автомоторов, это самовнушение, иллюзорный самообман, продиктованный нехваткой средств.
а есть видео Ваших полетов? Какие характеристики аппарата?Сузуки, Ротаксы, Хирты завели бодягу. ВАЗ!!! Великий и ужасный ВАЗ! Вот в чём великая сермяжная правда!
На маршрутных полётах ВАЗ очень неплохо себя показал. Расход топлива небольшой около 9л/ч, а вот Ротакс 582 с нами летел, тому бензина впритык хватало, прожорливый однако.с малым радиусом действия
...Какая забавная демагогия ! Далеко не у всех авиалюбителей , есть желание выбрасывать деньги на Ротаксы , искать для них оригинальное масло и расходники , постоянно сомневаться в качестве бензина ... Сам летаю на Хонде , после Ротакса ,(ни чего плохого о нем не могу сказать , кроме того что он жрет, паразит, как две Хонды) и прогрессия именно такая , но не на оборот , т.е.соотношение цена-качество у конверсии , привлекательнее со всех сторон .Есть деньги - человек покупает Ротакс, нет денег - автоконверсию. И все аргументы владельцев в защиту автомоторов, это самовнушение, иллюзорный самообман, продиктованный нехваткой средств.
Уважаемый!Вы мыслите банально.Лично у меня свободных денег хватит не на один 912-й.Просто я не вижу смысла (основываясь на личном опыте более 1500ч.налета на химии с моторами сузуки)на дельту ставить ротакс 912,когда есть классные автомоторы.Может я чего-то не понимаю?Вот в этом и есть вся суть этого непрекращающегося спора между приверженцами автомоторов и их оппонентами!Есть деньги - человек покупает Ротакс, нет денег - автоконверсию. И все аргументы владельцев в защиту автомоторов, это самовнушение, иллюзорный самообман, продиктованный нехваткой средств
Сузуки, Ротаксы, Хирты завели бодягу. ВАЗ!!! Великий и ужасный ВАЗ! Вот в чём великая сермяжная правда!
503/582 это моторчики для пилотов выходного дня с налетом 10-20ч.в год,летающих вокруг своей песочницы.Пилоты налетывающие в год более 200ч.давно уже пересели на автоконверсии и 912-е,вот их и имеет смысл сравнивать.
-- вот интересно... наверняка кто-то пытался оторваться от земли на 27-сильном так называемом двигателе от ЗАЗ-965. Вот это наверняка было настоящее мужчино.Великий и ужасный ВАЗ
.....аппарат, весовое соотношение, как бульдозер с мопедом 🙂.На ролике у вас и погодка похолоднее и поветренее будет, ну и
Конэчна "хоть выяснили", или вы думаете мы как бараны до сих пор вокруг ходим и лаптем репу чешем. В одном коленвал, второй, стопорное кольцо поршня.A prichinu zagibanija dvux dvizhkov za den' xot' vyjasnili?
Сузуки, Ротаксы, Хирты завели бодягу. ВАЗ!!! Великий и ужасный ВАЗ! Вот в чём великая сермяжная правда!
И прекрасная Хонда 😉