Разница в цене. автоконверсия или ротакс.

На Cузуки G-10 в 3-х км от точки лопнуло крепление расширительного бачка (неправильный выбор материала), он "подполз" в выхлопной трубе и прогорела в нем дыра. Тосол вылетел в один момент. Горячий задир, но двигатель не встал, на газ реагировал до посадки, посадка штатная. Три новых поршня с кольцами (оригинал Сузучий - 100$ поршень + 60$ кольца на него) ну и все сопутствующее. Несколько часов ручной хонинговки цилиндров. Летает дальше.
 
установив редуктор на сузуки потеря мощности 10-15%
А где Вы вычитали цифры то такие? Читаю это уже второй раз.  Или может думаете что передача происходит каким нибудь гидромеханическим путём?
Похоже просто двигатель палкой тормозят, чтоб сильно быстро не крутил )
 

Вложения

  • 999_002.jpg
    999_002.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 71
Ну и ? Почитайте внимательно- это проценты от всего трения в силовой установке, а не от мощности двигателя.
 
вы правы.
мне нужно было уточнить что не от общей мощности 10-15%

из 100% всего трения силовой установки
10-15 % на редуктор

несколько л.с  двигателя теряются в трении редуктора
 
несколько л.с  двигателя теряются в трении редуктора 
Необходимо уточнить - какого редуктора? Редуктора бывают шестерёнчатые, ремённые. Каждый из них подразделяется ещё на несколько типов. И у каждого из них свой КПД. Так о каком идёт разговор?
 
данные приведены для авиационного двигателя
а там кроме шестеренок не чего не бывает.
 
Значения КПД таковы: шестеренчатая одноступенчатая передача с прямозубыми шестернями (цилиндрическими) равна 0,99; с прямозубыми коническими шестернями — 0,98.
КПД шестеренчатой передачи падает при снижении точности ее изготовления и сборки, доходя до 0,94 и даже до 0,9.

КПД клиноременной передачи — в пределах 0,95—0,97; цепной — 0,94—0,98. Если КПД передачи с учетом трения в подшипниках равняется 0,9—0,8, то тяга составит соответственно
 
Вы очень неаккуратны с цифрами.  Когда счет идет на сотые (0.94-0.98) Вы смело швыряетесь десятыми.(0.9-0.8). Выспитесь!
 
Повторю - цена товара отражает только то, сколько готов платить  покупатель.

Есть над чем подумать...

   Допустим, себестоимость силовой установки подсчитана до копейки (учтена каждая шайбочка, каждый киловатчас электроэнергии, транспортные расходы, гсм, затраты на испытания, содержание помещения, амортизация оборудования и тд и тп). И составляет N денег.
Предположим, все работы выполняются в одну, максимум две каски...
   Поэтому, Уважаемый Потребитель, вопрос к Тебе (Вам):
во сколько готов оценить труд инженера, токаря, фрезеровщика, слесаря, сварщика, моториста и тд тп??

Собственно не о какой "таксе", речи даже не идет, сколько стоит труд?

Чур на личности и конкретные изделия не переходить, предлагаю порассуждать отвлеченно.
 
В среднем готовы покупать от 2500 до 4000$ это касается 3-х 4-х цилиндровых двигателей.
При этом больше готовы платить "лодочники", кто делает аэролодки.
При этом те изделия которые стоят до 3000$ покупают на 80-85% в процентном отношении. Всё остальное это единичные заказы.
Это реальная статистика. И в ближайшее время она будет только уменьшаться в сторону понижения цены.
В этой теме было правильно написано, что если сделать конверсию как нужно, то по цене она будет меньше ротакса, но не в разы. А тогда какой смысл обеспеченному человеку брать конверсию, а не ротакс?
Конверсия расчитана на свой сегмент рынка. И по цене она не может быть сопоставима с известными(раскрученными) брендами. 
Если нет стандартных готовых решений, которые делаются по чертежам в мелкой серии и нет станочного парка с подготовленной командой. Которая приходит когда есть работа. А в остальное время занимается свои, другим постоянным делом. То нет вообще никакого смысла этим заниматься.
 
В посте 85 малабара имеется ввиду АШ-62,автор Лабазин.Некорректно сравнение-у АШ-62 опоры коленвала РОЛИКОПОДШИПНИКИ,редуктор-планетарный(6 сателлитов),двухступенчатый. А передаточное отношение 15к11.У 912 примерно такой же редуктор как и на автоконверсиях-прямозубые шестеренки.Интегрированный,общая система смазки с двиглом.А головки ротакса за счет чего будут охлаждаться в случае потери тосола?Малабар,приведите от того же автора,теплоотвод деталей камеры сгорания,клапаны и головка стоят на первых позициях(точно не помню),следовательно жить 912 будет недолго,+калильное зажигание=детонация приведут к нерасчетным нагрузкам на цпг(горячий задир),коленвал(вдруг скривится)
 
 Поэтому, Уважаемый Потребитель, вопрос к Тебе (Вам):во сколько готов оценить труд инженера, токаря, фрезеровщика, слесаря, сварщика, моториста и тд тп??
Ни во сколько, если к примеру в результате кропотливой долгой изнуряющей работы на выходе имеем изделие с низкими потребительскими свойствами. Вы можете вместо станка к примеру, выпиливать зубья шестеренки ножовкой в течении полугода, не думаю, что такой редуктор будет хоть сколько-нибудь стоить, разве что как памятник бессмысленного трудового подвига.  Потребителя не интересует, как и во сколько обошлось изделие, его интересует  только потребительские свойства и продажная стоимость.
 
Типично дилетантский подход:

если сделать конверсию как нужно, то по цене она будет меньше ротакса, но не в разы. А тогда какой смысл обеспеченному человеку брать конверсию, а не ротакс?

Когда профи выбирают движок для своего самоля, они смотрят сначала в инструкцию и делают вывод - это ли им нужно? Согласны ли они мириться именно с такими недостатками мотора? И только потом смотрят, доступно ли им счастье по заявленной цене.
 
Когда профи выбирают движок для своего самоля, они смотрят сначала в инструкцию и делают вывод - это ли им нужно? Согласны ли они мириться именно с такими недостатками мотора? И только потом смотрят, доступно ли им счастье по заявленной цене.
Много ли таких в реальной жизни? В большинстве случаев сперва смотрят цену, а уж потом думают, надо оно или нет.  Какой бы ни был распрекрасный движок, а 15000 баксов я его купить себе позволить не смогу, поэтому буду мириться с недостатками того, что за 3000.
 
Э.... мои 5 копеек в тему...
мой выбор (сузуки ж10) обусловлен, в первую голову доступностью ( и возможностью!) ремонта оного.
Коленвал перешлифовывается в другой размер за 1500 руб. хотя чтоб его ушатать, надо двиг гонять без масла.,
ЦПГ,  в крайнем случае, можно перегильзовать, и полная капиталка этого двигателя выльется не более чем 25000руб.
срок поставки з/ч, неделя. и за 5-10 тысяч рублей можно (при желании) найти двиг в сборе б/у на запчасти. я свой купил за целых ТРИ ТЫСЯЧИ! правда рублей. двиг в нормальном состоянии, что показало вскрытие. второй в углу лежит на всякий случай, куплен за 1500... правда второй с аварийной машины, отколото на блоке одно резьбовое ушко.
Редуктор... Куплен Черновский, созвонился, договорились о параметрах, я нашел человека, который занимается поставками авто з/ч из Белоруси в соседний город, договорился с ним по телефону, он забрал в Минске редуктор и оплатил его там, привёз ко мне. С его комиссией, редуктор мне обошелся в 21500руб.
Всё это сделано из моей, на мой взгляд, глухой деревни, с помощью интернета и телефона.  что куплено для двигателя - карбюратор солекс 21081 за 4000руб, радиатор ОКА за 800 руб.  итого около тридцатки... 
форум просматриваю с 2007-го,  как то не видел в продаже за такие деньги ни одного ротакса... даже бураны совсем не часто прокакивают по сопоставимой цене.
ну и ремонт ротакса, почитав форум, от цен выпадаешь в осадок... да и буран... зайдёшь в магазин, глянешь на цены на з/ч... сравнишь... поршневая стоит практически одинаково, что на буран (2 цил.) что на сузуки...
а так, конечно выбор определяется толщиной кошелька, будь у меня денег, купил готовый ротакс, дельт, самолёт, прошёл обучение в ауц, и в небо...  когда приходиться считать каждую копейку, считаешь по другому.
вот, чего и требовалось доказать. я еще пару таких людей знаю.
поэтому я и спрашивал, почему дельт с автоконверсией стоит как героин, по сравнению с самым простым 503 который меньше чем за 150 тыр не купишь
 
Назад
Вверх