Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
напимер без тосола(лопнул патрубок)
Так может патрубки устанавливать так, что бы они не лопались?какой двигатель быстрее встанет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
напимер без тосола(лопнул патрубок)
Так может патрубки устанавливать так, что бы они не лопались?какой двигатель быстрее встанет?
Интересно, это за редуктор такой?установив редуктор на сузуки потеря мощности 10-15%
А где Вы вычитали цифры то такие? Читаю это уже второй раз. Или может думаете что передача происходит каким нибудь гидромеханическим путём?установив редуктор на сузуки потеря мощности 10-15%
Похоже просто двигатель палкой тормозят, чтоб сильно быстро не крутил )А где Вы вычитали цифры то такие? Читаю это уже второй раз. Или может думаете что передача происходит каким нибудь гидромеханическим путём?установив редуктор на сузуки потеря мощности 10-15%
А где Вы вычитали цифры то такие?
Необходимо уточнить - какого редуктора? Редуктора бывают шестерёнчатые, ремённые. Каждый из них подразделяется ещё на несколько типов. И у каждого из них свой КПД. Так о каком идёт разговор?несколько л.с двигателя теряются в трении редуктора
No comments!!! :STUPIDданные приведены для авиационного двигателя
а там кроме шестеренок не чего не бывает.
Повторю - цена товара отражает только то, сколько готов платить покупатель.
Ни во сколько, если к примеру в результате кропотливой долгой изнуряющей работы на выходе имеем изделие с низкими потребительскими свойствами. Вы можете вместо станка к примеру, выпиливать зубья шестеренки ножовкой в течении полугода, не думаю, что такой редуктор будет хоть сколько-нибудь стоить, разве что как памятник бессмысленного трудового подвига. Потребителя не интересует, как и во сколько обошлось изделие, его интересует только потребительские свойства и продажная стоимость.Поэтому, Уважаемый Потребитель, вопрос к Тебе (Вам):во сколько готов оценить труд инженера, токаря, фрезеровщика, слесаря, сварщика, моториста и тд тп??
если сделать конверсию как нужно, то по цене она будет меньше ротакса, но не в разы. А тогда какой смысл обеспеченному человеку брать конверсию, а не ротакс?
Много ли таких в реальной жизни? В большинстве случаев сперва смотрят цену, а уж потом думают, надо оно или нет. Какой бы ни был распрекрасный движок, а 15000 баксов я его купить себе позволить не смогу, поэтому буду мириться с недостатками того, что за 3000.Когда профи выбирают движок для своего самоля, они смотрят сначала в инструкцию и делают вывод - это ли им нужно? Согласны ли они мириться именно с такими недостатками мотора? И только потом смотрят, доступно ли им счастье по заявленной цене.
вот, чего и требовалось доказать. я еще пару таких людей знаю.Э.... мои 5 копеек в тему...
мой выбор (сузуки ж10) обусловлен, в первую голову доступностью ( и возможностью!) ремонта оного.
Коленвал перешлифовывается в другой размер за 1500 руб. хотя чтоб его ушатать, надо двиг гонять без масла.,
ЦПГ, в крайнем случае, можно перегильзовать, и полная капиталка этого двигателя выльется не более чем 25000руб.
срок поставки з/ч, неделя. и за 5-10 тысяч рублей можно (при желании) найти двиг в сборе б/у на запчасти. я свой купил за целых ТРИ ТЫСЯЧИ! правда рублей. двиг в нормальном состоянии, что показало вскрытие. второй в углу лежит на всякий случай, куплен за 1500... правда второй с аварийной машины, отколото на блоке одно резьбовое ушко.
Редуктор... Куплен Черновский, созвонился, договорились о параметрах, я нашел человека, который занимается поставками авто з/ч из Белоруси в соседний город, договорился с ним по телефону, он забрал в Минске редуктор и оплатил его там, привёз ко мне. С его комиссией, редуктор мне обошелся в 21500руб.
Всё это сделано из моей, на мой взгляд, глухой деревни, с помощью интернета и телефона. что куплено для двигателя - карбюратор солекс 21081 за 4000руб, радиатор ОКА за 800 руб. итого около тридцатки...
форум просматриваю с 2007-го, как то не видел в продаже за такие деньги ни одного ротакса... даже бураны совсем не часто прокакивают по сопоставимой цене.
ну и ремонт ротакса, почитав форум, от цен выпадаешь в осадок... да и буран... зайдёшь в магазин, глянешь на цены на з/ч... сравнишь... поршневая стоит практически одинаково, что на буран (2 цил.) что на сузуки...
а так, конечно выбор определяется толщиной кошелька, будь у меня денег, купил готовый ротакс, дельт, самолёт, прошёл обучение в ауц, и в небо... когда приходиться считать каждую копейку, считаешь по другому.