почему дельт с автоконверсией стоит как героин
И разница между ними(дельтами) такая же, как между героином( под другим названием), который применяют профи-хирурги и анальгином, который покупают в аптеке за 4.50р. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почему дельт с автоконверсией стоит как героин
КПД шестеренчатой передачи падает при снижении точности ее изготовления и сборки, доходя до 0,94 и даже до 0,9.
Eto dumaju iz za togo czto liudi aritmetiku v shkole ne vse uczilis'. Vse ved' znajut, czto 2T dvigatel' mngo benzinu zrjot. No ne vsem udajetsja podschitat' posle skolkix let raznitsa v cene okupitsja.вот, чего и требовалось доказать. я еще пару таких людей знаю.
поэтому я и спрашивал, почему дельт с автоконверсией стоит как героин, по сравнению с самым простым 503 который меньше чем за 150 тыр не купишь
Представил как инженер и фрезеровщик, "дружбой-2" пилят шестеренки 🙂Ни во сколько, если к примеру в результате кропотливой долгой изнуряющей работы на выходе имеем изделие с низкими потребительскими свойствами. Вы можете вместо станка к примеру, выпиливать зубья шестеренки ножовкой в течении полугода, не думаю, что такой редуктор будет хоть сколько-нибудь стоить, разве что как памятник бессмысленного трудового подвига. Потребителя не интересует, как и во сколько обошлось изделие, его интересует только потребительские свойства и продажная стоимость.Поэтому, Уважаемый Потребитель, вопрос к Тебе (Вам):во сколько готов оценить труд инженера, токаря, фрезеровщика, слесаря, сварщика, моториста и тд тп??
Сдается мне, что ваша Хонда по мощности недалеко ушла от 503-го, судя по этому видео взлета тяжелого дельталета. Может быть японские лошади слабее австрийских? 🙂У меня аппарат с Хондой, так-вот, если сравнивать с 503 или 582, то они и близко не стояли рядом по мощности.
Блин, на всех роликах просто убивает это мучительно - долгое вступление, как пилот садится в аппарат, как пристегивается, заводит движок, выруливает, все это смотреть не интересно! В этом ролике сие действо занимает 60% времени. Зачем?Вот мое видео, извиняюсь за качество
, вы делаете обычную ошибку, не учитывая:ваша Хонда по мощности недалеко ушла от 503-го, судя по этому видео взлета тяжелого дельталета.
-- если редуктор начнет высаживать в тепло с десяток киловатт - из такого редуктора пойдет дым.Если КПД передачи с учетом трения в подшипниках равняется 0,9—0,8
Здравствуйте! Сравнение грамотной автоконверсии с двухтактными(бензопилами)р 503/582 неуместно!Это как сравнивать мопед Карпаты и Бумер К 1200 лт.Ротакс 503/582 это моторчики для пилотов выходного дня с налетом 10-20ч.в год,летающих вокруг своей песочницы.Пилоты налетывающие в год более 200ч.давно уже пересели на автоконверсии и 912-е,вот их и имеет смысл сравнивать.Сдается мне, что ваша Хонда по мощности недалеко ушла от 503-го, судя по этому видео взлета тяжелого дельталета. Может быть японские лошади слабее австрийских? 🙂У меня аппарат с Хондой, так-вот, если сравнивать с 503 или 582, то они и близко не стояли рядом по мощности.
Разница в мощности нивелируется избыточной массой автомотора и связанным с этим утяжелением конструкции самого аппарата. Излишняя мощность Хонды сравнительно с двухтактным Ротаксом тратится не на увеличение полезной нагрузки, а на поднятие в воздух лишних 100 кг массы летательного аппарата.
Вот видео короткого взлета дельталета с Ротаксом-503, по-моему ничуть не хуже Хондалета, а если Р-16 будет с 582-м, то тогда уж точно Хондалет уступит:
http://www.youtube.com/watch?v=sVdbHQepU5Y
Чего то Вам неправильно сдаётся.Сдается мне, что ваша Хонда по мощности недалеко ушла от 503-го, судя по этому видео взлета тяжелого дельталета. Может быть японские лошади слабее австрийских?
🙂На ролике у вас и погодка похолоднее и поветренее будет, ну и внимание Вы обратите не на скорость отрыва, а скороподъемность, у вас также аппарат пошел вверх? Я Вас уверяю, 503 и 582 - отдыхают.
Ну почему же неуместно? По надежности "двухтактная бензопила" Ротакс-503 уж точно превосходит добытый на помойке автохлам. А по возможностям - см. ролик выше. Ну а что предпочитают пилоты с налетом более 200 часов в год мы и сами знаем - на химии например.Сравнение грамотной автоконверсии с двухтактными(бензопилами)р 503/582 неуместно! Это как сравнивать мопед Карпаты и Бумер К 1200 лт.Ротакс 503/582 это моторчики для пилотов выходного дня с налетом 10-20ч.в год,летающих вокруг своей песочницы.Пилоты налетывающие в год более 200ч.давно уже пересели на автоконверсии и 912-е,вот их и имеет смысл сравнивать.
Это вы можете перемотать, а у меня - пока загрузится... Я же не знаю, на сколько вы эту бодягу растянули, вот и приходится смотреть все. Просто уважайте других, не поленитесь обрезать лишнее. И заодно избавьте нас то таких фраз как "руки из жопы", это тоже не интересно и глупо.В принципе можно перемотать, или руки из ж.пы растут?
Тогда зачем Вы спорите и что-то доказываете, если Вы даже и не пробовали летать?Да действительно, у нас на автомоторах никто и не летает (я таких не знаю). И я в аппарат с автомотором точно не сяду - еше пожить хочется. stas.z писал(а) Сегодня :: 11:19:48:
Подобные фразы результат воспитания, а не формы вопроса оппонета., что-бы небыло подобных фраз
Ну чем она превосходит. Моторесурсом - нет. Автохлам превосходит "бензопилу" по ресурсу в несколько раз. Ценой, тоже нет. Мой автохлам стоил мне: двигатель 600$ + редуктор 500$ + винт300$ = 1400$, цена вопроса. Ремонтабельностью, тоже нет На любом авторынке достану любую запчасть. Отремонтирую тоже, на любом сервисе. Что гораздо удобнее, чем через всю страну посылать в "Авиагамму". Вес единственный выигрыш, но и то все зависит от крыла. Так что не вижу преимуществ "бензопилы 503" (тем более что она снята с производства, и поэтому вопрос в зап.частях с годом всю острее), перед "автохламом"По надежности "двухтактная бензопила" Ротакс-503 уж точно превосходит добытый на помойке автохлам
A vy xorosho podumaite o kakoj nadjeznosti kollega pisal. Vizhu poka ne ponialiНу чем она превосходит. Моторесурсом - нет. Автохлам превосходит "бензопилу" по ресурсу в несколько раз. Ценой, тоже нет. Мой автохлам стоил мне: двигатель 600$ + редуктор 500$ + винт300$ = 1400$, цена вопроса. Ремонтабельностью, тоже нет На любом авторынке достану любую запчасть. Отремонтирую тоже, на любом сервисе. Что гораздо удобнее, чем через всю страну посылать в "Авиагамму". Вес единственный выигрыш, но и то все зависит от крыла. Так что не вижу преимуществ "бензопилы 503" (тем более что она снята с производства, и поэтому вопрос в зап.частях с годом всю острее), перед "автохламом"По надежности "двухтактная бензопила" Ротакс-503 уж точно превосходит добытый на помойке автохлам