Разница в цене. автоконверсия или ротакс.

почему дельт с автоконверсией стоит как героин

И разница между ними(дельтами) такая же, как между героином( под другим названием), который применяют профи-хирурги и анальгином, который покупают в аптеке за 4.50р. ;D
 
КПД шестеренчатой передачи падает при снижении точности ее изготовления и сборки, доходя до 0,94 и даже до 0,9.

Меня еще в школе учил физик - прежде чем лезть в дебри,  прикинь порядок на пальцах. Так вот. берем хонду , грубо 100кВт.  В редукторе при КПД 90% имеем 10 кВт тепловыделения. Ничего так грелка , как минимум в темноте светиться должен...
 
вот, чего и требовалось доказать. я еще пару таких людей знаю.
поэтому я и спрашивал, почему дельт с автоконверсией стоит как героин, по сравнению с самым простым 503 который меньше чем за 150 тыр не купишь
Eto dumaju iz za togo czto liudi aritmetiku v shkole ne vse uczilis'. Vse ved' znajut, czto 2T dvigatel' mngo benzinu zrjot. No ne vsem udajetsja podschitat' posle skolkix let raznitsa v cene okupitsja.
 
 Поэтому, Уважаемый Потребитель, вопрос к Тебе (Вам):во сколько готов оценить труд инженера, токаря, фрезеровщика, слесаря, сварщика, моториста и тд тп??
Ни во сколько, если к примеру в результате кропотливой долгой изнуряющей работы на выходе имеем изделие с низкими потребительскими свойствами. Вы можете вместо станка к примеру, выпиливать зубья шестеренки ножовкой в течении полугода, не думаю, что такой редуктор будет хоть сколько-нибудь стоить, разве что как памятник бессмысленного трудового подвига.  Потребителя не интересует, как и во сколько обошлось изделие, его интересует  только потребительские свойства и продажная стоимость.
Представил как инженер и фрезеровщик, "дружбой-2" пилят шестеренки  🙂
Давайте исходить из высоких потребительских свойств
 
Я извиняюсь что влезаю.... но разница в цене такого обмена совсем мала , всего однажизнь пилота... ну или ещё и пассажиров ...
 
Дико извиняюсь, но я тоже влезу.  У меня аппарат с Хондой, так-вот, если сравнивать с 503 или 582, то они и близко не стояли рядом по мощности. Вот и нужно сравнивать не с данными движками автоконверсию, а с 912, но он  тоже, так-же там не стоял, так-как цена ну уж слишком отпугивает. Поетому аппарат с автоконверсией - это мощь и надежность - альтернатива 912 движку за меньшие деньги.
У меня лично на постройку аппарата в течении трех лет ушло около 520-570 тыс.руб - это только потраченные деньги. Спрашивается, что там может столько стоить? Ответ - незнаю! Тогда во сколько я должен оценить аппарат? Неужто 300тыс?
Вот мое видео, извиняюсь за качество
http://video.mail.ru/mail/zhulikk74/_myvideo/6.html
 
У меня аппарат с Хондой, так-вот, если сравнивать с 503 или 582, то они и близко не стояли рядом по мощности. 
Сдается мне, что ваша Хонда по мощности недалеко ушла от 503-го, судя по этому видео взлета тяжелого дельталета. Может быть японские лошади слабее австрийских?  🙂
Разница в мощности нивелируется избыточной массой автомотора и связанным с этим утяжелением конструкции самого аппарата. Излишняя мощность Хонды сравнительно с  двухтактным Ротаксом тратится не на увеличение полезной нагрузки, а на поднятие в воздух лишних 100 кг массы летательного аппарата.
Вот видео короткого взлета дельталета с Ротаксом-503, по-моему ничуть не хуже Хондалета, а если Р-16 будет с 582-м, то тогда уж точно Хондалет уступит:
http://www.youtube.com/watch?v=sVdbHQepU5Y
 
Вот мое видео, извиняюсь за качество
Блин, на всех роликах просто убивает это мучительно - долгое вступление, как пилот садится в аппарат, как пристегивается, заводит движок, выруливает, все это смотреть не интересно!  В этом ролике сие действо занимает 60% времени. Зачем?
 
для sun - уважаемый, видео такое-какое есть, небыло целью показывать все это долгое вступление, так-что не сильно убивайтесь и немножко уважения к участникам. В принципе можно перемотать, или руки из ж.пы растут?
Ну и для Volkut - что-то вам не правильно сдается. Вы вначале прокатитесь на таком аппарате, а потом что-то здесь и пишите, а-то ниразу не попробовав, начинаете всем свое мнение навязывать. На ролике у вас и погодка похолоднее и поветренее будет, ну и внимание Вы обратите не на скорость отрыва, а скороподъемность, у вас также аппарат пошел вверх? Я Вас уверяю, 503 и 582 - отдыхают.
 
V o l k u t, заявляя, что
ваша Хонда по мощности недалеко ушла от 503-го, судя по этому видео взлета тяжелого дельталета. 
, вы делаете обычную ошибку, не учитывая:
- короткое время взлёта - 4 сек;
- массу аппарата - не менее 350 кг;
- взлётную скорость.

Ускорение равно V/t. Наверняка такой тяжёлый аппарат имеет взлётную скорость до 80 км/ч = 22 м/с.
Т.о. а = 5,5 м/с[sup]2[/sup]. Соответственно средняя тяга на разбеге F = 350*5,5 = 1925 н = 196 кГ.
Учитывая, что к.п.д. винта на взлёте равно примерно 0,5, получим мощность мотора

N = FV/к.п.д. = 1925*22/0,5 = 84700 вт = 115 л.с., что наверняка соответствует действительности в рамках допущенной погрешности.

Сделайте подобный расчёт для лёгкого аппарата с Ротаксом-503 и получите такое же короткое время разбега.
 
У меня аппарат с Хондой, так-вот, если сравнивать с 503 или 582, то они и близко не стояли рядом по мощности. 
Сдается мне, что ваша Хонда по мощности недалеко ушла от 503-го, судя по этому видео взлета тяжелого дельталета. Может быть японские лошади слабее австрийских?  🙂
Разница в мощности нивелируется избыточной массой автомотора и связанным с этим утяжелением конструкции самого аппарата. Излишняя мощность Хонды сравнительно с  двухтактным Ротаксом тратится не на увеличение полезной нагрузки, а на поднятие в воздух лишних 100 кг массы летательного аппарата.
Вот видео короткого взлета дельталета с Ротаксом-503, по-моему ничуть не хуже Хондалета, а если Р-16 будет с 582-м, то тогда уж точно Хондалет уступит:
http://www.youtube.com/watch?v=sVdbHQepU5Y
Здравствуйте! Сравнение грамотной автоконверсии с двухтактными(бензопилами)р 503/582 неуместно!Это как сравнивать мопед Карпаты и Бумер К 1200 лт.Ротакс 503/582 это моторчики для пилотов выходного дня с налетом 10-20ч.в год,летающих вокруг своей песочницы.Пилоты налетывающие в год более 200ч.давно уже пересели на автоконверсии и 912-е,вот их и имеет смысл сравнивать.
Складывается впечатление,что Вы на автоконверсии не летали и пыпаетесь навязать свои предположения.
Удачи!
 
Сдается мне, что ваша Хонда по мощности недалеко ушла от 503-го, судя по этому видео взлета тяжелого дельталета. Может быть японские лошади слабее австрийских?
Чего то Вам неправильно сдаётся.
У обоих взлёт за примерно четыре секунды, но вес и скорость...
Лично я даже представить не могу сколько дури у аппарата с Хондой и это видно на видео. Сравнение не очень корректно. Вот если б на эту же дельту поставить Вами любимый якобы авиационный 912 вот тогда бы сравнение было бы более уместным, но чего то мне сдаётся результат был бы похуже. Лошади - они ведь одинаковые, и австрийские, и японские. Разницу в пятнадцать килограммов Хонда врядли заметит.
 
На ролике у вас и погодка похолоднее и поветренее будет, ну и внимание Вы обратите не на скорость отрыва, а скороподъемность, у вас также аппарат пошел вверх? Я Вас уверяю, 503 и 582 - отдыхают.
🙂
После взлета с 503-м пилот сбросил газ намеренно - там не было цели показать скороподъемность аппарата, это был обычный взлет.
Да действительно, у нас на автомоторах никто и не летает (я таких не знаю). И я в аппарат с автомотором точно не сяду - еше пожить хочется.  🙂
Сравнение грамотной автоконверсии с двухтактными(бензопилами)р 503/582 неуместно! Это как сравнивать мопед Карпаты и Бумер К 1200 лт.Ротакс 503/582 это моторчики для пилотов выходного дня с налетом 10-20ч.в год,летающих вокруг своей песочницы.Пилоты налетывающие в год более 200ч.давно уже пересели на автоконверсии и 912-е,вот их и имеет смысл сравнивать.
Ну почему же неуместно? По надежности "двухтактная бензопила" Ротакс-503 уж точно превосходит добытый на помойке автохлам. А по возможностям - см. ролик выше. Ну а что предпочитают пилоты с налетом более 200 часов в год мы и сами знаем - на химии например.
Вообще-то, мы отклонились от темы ветки - вопрос то изначально стоял по цене.
 
В принципе можно перемотать, или руки из ж.пы растут?
Это вы можете перемотать, а у меня - пока загрузится... Я же не знаю, на сколько вы эту бодягу растянули, вот и приходится смотреть все.  Просто уважайте других, не поленитесь обрезать лишнее. И заодно избавьте нас то таких фраз как  "руки из жопы", это тоже не интересно и глупо.
 
Ну в том-то и дело, если долго грузится, тогда нужно так и написать, что-бы небыло подобных фраз. А ролик, это так , что-бы небыло у вас сомнений, что я что-то выдумываю.
 
Да действительно, у нас на автомоторах никто и не летает (я таких не знаю). И я в аппарат с автомотором точно не сяду - еше пожить хочется.  stas.z писал(а) Сегодня :: 11:19:48:
Тогда зачем Вы спорите и что-то доказываете, если Вы даже и не пробовали летать?
 
По надежности "двухтактная бензопила" Ротакс-503 уж точно превосходит добытый на помойке автохлам
Ну чем она превосходит. Моторесурсом - нет. Автохлам превосходит "бензопилу" по ресурсу в несколько раз. Ценой, тоже нет. Мой автохлам стоил мне: двигатель 600$ + редуктор 500$ + винт300$ = 1400$, цена вопроса. Ремонтабельностью, тоже нет На любом авторынке достану любую запчасть. Отремонтирую тоже, на любом сервисе. Что гораздо удобнее, чем через всю страну посылать в "Авиагамму". Вес единственный выигрыш, но и то все зависит от крыла. Так что не вижу преимуществ "бензопилы 503" (тем более что она снята с производства, и поэтому вопрос в зап.частях с годом всю острее), перед "автохламом"
 
По надежности "двухтактная бензопила" Ротакс-503 уж точно превосходит добытый на помойке автохлам
Ну чем она превосходит. Моторесурсом - нет. Автохлам превосходит "бензопилу" по ресурсу в несколько раз. Ценой, тоже нет. Мой автохлам стоил мне: двигатель 600$ + редуктор 500$ + винт300$ = 1400$, цена вопроса. Ремонтабельностью, тоже нет На любом авторынке достану любую запчасть. Отремонтирую тоже, на любом сервисе. Что гораздо удобнее, чем через всю страну посылать в "Авиагамму". Вес единственный выигрыш, но и то все зависит от крыла. Так что не вижу преимуществ "бензопилы 503" (тем более что она снята с производства, и поэтому вопрос в зап.частях с годом всю острее), перед "автохламом"
A vy xorosho podumaite o kakoj nadjeznosti kollega pisal. Vizhu poka ne poniali
 
Назад
Вверх