Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше двигаться с отмороженной задницей к теплому дому, чем лежать замерзшим на раскатах. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. 😉Ценник честный. Если посчитать, сколько на нем покупных комплектующих, стоимость смолы, ткани, краски, в этот ценник можно и не уложиться... Самому, конечно, можно что-то сделать, но обычно народ пытается приспособить к какому-нибудь тазику что-нибудь дующе-дельтапланное и получается аппарат для получения мороженых задниц в движении...
Я вот надумал слепить крыла с хордой 3м. и размах одного 1.5м. СЪемные! И превращать глиссер в экранолет. Конечно покумекаю с оперением и управлением... А че! Дури у нас с мотором хватает
В процессе испытаний приобрел опыт :🙂 Выхлоп отвкл в воду. Управление с тросового заменил на рычаг и тяги. Напрягает только отменный расход горючки :-/ 🙁 Жрет нехило. Чтоб носится всласть приходится держать обороты 4300-6000 Тогда прет до 60км.час. Днище гладкое. Мотор 85-90сил. Редуктор 2.5 Винт трехлопастной 164см. Очень чувствителен к загрузке.... :-/Чего сравнивать ? У моего Ц,Т, очень низко! Поэтому при ширине 1.5м. он чрезвычайно устойчив. Нет склонности к дельфинированию к томуж. На резких виражах правда заносит отменно ...Это решаемо легко.
В чём тогда смысл крылышек у этой лодки?Я и мой птиц100 км/час шел легко. Двигатель 90 л.с. [highlight]Расход тож немаленький, только успевай заливать [/highlight]