Re: Аэробот или аэроглиссер. Помогите советом или чертежом.

Гы!   Ценник у Патруля кусается 😡 Самому делать тоже интересно!
 
Ценник честный. Если посчитать, сколько на нем покупных комплектующих, стоимость смолы, ткани, краски, в этот ценник можно и не уложиться... Самому, конечно, можно что-то сделать, но обычно народ пытается приспособить к какому-нибудь тазику что-нибудь дующе-дельтапланное и получается аппарат для получения мороженых задниц в движении...
 
Ценник честный. Если посчитать, сколько на нем покупных комплектующих, стоимость смолы, ткани, краски, в этот ценник можно и не уложиться... Самому, конечно, можно что-то сделать, но обычно народ пытается приспособить к какому-нибудь тазику что-нибудь дующе-дельтапланное и получается аппарат для получения мороженых задниц в движении...
Лучше двигаться с отмороженной задницей к теплому дому, чем лежать замерзшим на раскатах. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. 😉
 
Птица ,а есть фото конструкции корпуса , мой товарищ сделал СВП ,разочаровался , сейчас будет делать подобный вашему глиссер .
Днище с вспененым наполнителем конечно хорошо ,а оно под ногами не прогибается ,не проминается ?? Зимой боюсь вы его раздолбите об лед ,он овсе превратиться в губкоподобную массу ,которая потом в воде ( весной ) "всосет" в себя воду ...........конечно смотря как и по чему ездить зимой . Последние достижения в этой области : демфирующая прослойка между дном и днижем ставят надувные баллоны или другой амартизационный ,не гидроскопичный материал ( например вспененный полиэтилен - очень дешевый материал используется в строительстве )
Днище как его не береги даже из металла ,страдает безбожно , металл мнет и рвет ,а уж фанеру под стеклопластиком ..........Стеклопластик эпоксидка или полиэфирка ??

Я вот ( как и многие ) такой "матрас " под глиссер подвожу
 

Вложения

  • 2_351.JPG
    2_351.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 149
  • 3_247.JPG
    3_247.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 139
  • 4_200.JPG
    4_200.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 144
Заглядывай сюда http://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aeroglissery-i-ekranoplany/
Мы там,  как то ближе к водоплавающей теме собрались ,но тоже все с пропеллерами  :~~),удивишся сколько таких машин сделано и делают ,во всех уголках страны .Сам почитаеш ,поделишся опытом ,выводами .......
Это другой мой глиссер ,но тоже на балоннах  😉
 

Вложения

  • 6_137.JPG
    6_137.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 147
  • 8_110.JPG
    8_110.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 142
Доброго дня! Согласен с вами Игорь во всем! Мой недавний опыт ваши догмы подтверждает. Пену использовал что для утепления. Двухкомпонентную. Заливал в отсеки пола через 22мм отверстия. Она расширяясь вспучивала немного пол отсека. Эпоксидка ЭД-20  стекло 0.1 и 0.2мм.  Ленту всеже проще менять чем пропоротый баллон.  Может стоит мне ее не клеить совсем а натягивать поперечно шнурками как на Патруле?!  ТЕму предлагаю развивать! Я вот надумал слепить крыла с хордой 3м. и размах одного 1.5м.    СЪемные! И превращать глиссер в экранолет. Конечно покумекаю с оперением и управлением... А че!?  Дури у нас с мотором хватает ;D
 
Друзья не поделитесь опытом как избежать регистрации сего творения :-? :-[ Хотябы на период доводочных испытаний... Кои могут длится вечно... Вытаскивать на природу всего то разы в год... Чего вскармливать толстых чинуш.....За 85сил то сдерут нехило!!!
 
Вы не поняли ..ленту поцарапать это не беда , вот само днище будет страдать ,проминаться многократно ,ка молотком кувалдочкой его будет долбить по зимникам ( конечно если по пухляку только ездить то несрашно ) но в том-же пухляке лдины пеньки и всягие предметы замороженные торчат а их в снегу не видно ........почитайте всетаки по моей ссылке что пишут уже поездившие .....Там же есть ветка и о регистрации таких машин в ГИМСЕ и в Гостехнадзоре . Везде по разному ,вот у меня оказались руководители ГИМСа адекватные люди на время моих испытательных поездок типа "курируют"  меня ,даже приезжают посмотреть .....научили не наглеть и корректно вести себя с ихними и другими представителями СРУКТУР. 😉
Денег ( мзду ) не вымогают ..........
 
У нас в Волгограде в ГИМСе тоже люди адекватные, регистрировали   как глиссер с аэродинамической разгрузкой в прошлом году  без проблем ..Нужны были фотки в процессе строительства , и квитки на материалы..Простенькие испытания на переворачиваемость сами делают ну и конечно же в наличии  комплект [highlight]причиндал[/highlight] по закону ( спас жилеты, веревка якорь фонарь и т.д.)
 
Еще фото на реке. Ставлю ветростекло.Поликарбонат 4мм.
 

Вложения

  • Glisser_003.jpg
    Glisser_003.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 154
Я вот надумал слепить крыла с хордой 3м. и размах одного 1.5м.    СЪемные! И превращать глиссер в экранолет. Конечно покумекаю с оперением и управлением... А че!  Дури у нас с мотором хватает 

Днище пепелаца у этого кулибина не плоское , а по периметру надувные баллоны ( перевёрнутая надувная лодка + поддув от вентилятора )

https://www.youtube.com/watch?v=6ih_KBru6Co&list=PLF65007AF81C7188A&index=3

Попробуйте мот для начала  сравнить на моделях какой пепелац устойчивее ?
 
Чего сравнивать ? У моего Ц,Т, очень низко! Поэтому при ширине 1.5м. он чрезвычайно устойчив. Нет склонности к дельфинированию к томуж. На резких виражах правда заносит отменно ...Это решаемо легко.
 
По воде и тонкому льду тоже можем.http://www.youtube.com/watch?v=p1D22XZU0eA&feature=youtu.be      Собрано нами, двумя пенсионерами-колхозниками, на коленке за 3 недели и уже продано. :~) :~) :craZy
 
Чего сравнивать ? У моего Ц,Т, очень низко! Поэтому при ширине 1.5м. он чрезвычайно устойчив. Нет склонности к дельфинированию к томуж. На резких виражах правда заносит отменно ...Это решаемо легко.
В процессе испытаний приобрел опыт :🙂 Выхлоп отвкл в воду. Управление с тросового заменил на рычаг и тяги. Напрягает только отменный расход горючки :-/ 🙁  Жрет нехило. Чтоб носится всласть приходится держать обороты 4300-6000  Тогда прет до 60км.час.  Днище гладкое. Мотор 85-90сил. Редуктор 2.5 Винт трехлопастной 164см. Очень чувствителен к загрузке.... :-/
 
Я и мой птиц 🙂 100 км/час шел легко. Двигатель 90 л.с. Расход тож немаленький, только успевай заливать
 

Вложения

  • s7.jpg
    s7.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 155
Я и мой птиц100 км/час шел легко. Двигатель 90 л.с. [highlight]Расход тож немаленький, только успевай заливать [/highlight]
В чём тогда смысл крылышек у этой лодки?
Другая лодка с крылышками (Че-22), с 80 л.с. несла 3-х чел. со скоростью 130 км/ч. 30л/ч. 😉
 
Назад
Вверх