Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Инфа про крыло ввела меня в ступор, пока я шокирован и одно только готов добавить: сегодня же пойду инспектировать свой с-5, тем более, что оно в машине лежит)
 
Инфа про крыло ввела меня в ступор
И это после трех лет эксплуатации? ;D Как часто вы его разбирали да и вообще досканально осматривали в том числе и верхние троса с момента преобретения? Аппарат у вас храниться на свежем воздухе, судя по фота, проводили ли вы проверку на наличие корозии и атрикорозионную защиту. 😡
 
Инфа про крыло ввела меня в ступор
И это после трех лет эксплуатации? ;D Как часто вы его разбирали да и вообще досканально осматривали в том числе и верхние троса с момента преобретения? Аппарат у вас храниться на свежем воздухе, судя по фота, проводили ли вы проверку на наличие корозии и атрикорозионную защиту. 😡
Естественно проводил!!! Только после майских "покатушек" товарища крыло было отправлено Евгению Коваленко на ремонт и замену троса, после чего я уехал в служебную командировку на 3 месяца((( крыло в машине, еще в упаковке ТК....
 
На сегодня, производитель взялся поменять все  по каркасу на новую модификацию, включая страховку поперечины (которой не было), измененную мачту и т.д.

Можно узнать в каком месяце и в каком году Ваше крыло было построено?

И что на сегодня? Работы по замене тросов проведены? Если да, то каковы результаты?
 
Заказ размещен зимой-весной 2015 года. Крыло физически получено в августе 2015 года.

Знаю, что в аналогичное время были подобные косяки у Vladimira70, про других - неизвестно.
На сегодня, знаю, одно крыло продается на форуме, как новое. Написал продавцу - Ликвидатору Моли, но, не знаю, стал ли он проверять крыло, или решил не обращать внимание, т.к. летать все равно не ему. Крыло продается дальше.

Так что, кого мог, оповестил, но, как мне кажется, это задача производителя.

На сегодня каркас получил, подробно осмотреть и собрать крыло не успел - два месяца, то аврал, то отпуск, коротко - те недостатки, которые я указывал, в целом устранены. Наверное, еще подберу центральный болт с контровкой (на него я производителю не жаловался, но, все же, наверное, сделаю, ибо сейчас там самоконтра стоит).
Страховка поперечины также сделана (от центрального узла к узлу мачты), но примерять я пока не примерял.

Мачта осталась в целом той же, но в нее впрессована еще одна трубка, что, как я понимаю, по замыслу автора должно увеличить поверхность контакта с тросом и соответственно, уменьшить его износ.

В целом по аппарату, пока мое сугубо личное мнение - телегу можно спокойно покупать, единственная замена - гайки в колесах сменить на самоконтры, мотор тоже толковый, но обязательно гонять на земле, если не разовьет 6450 - менять у производителя выхлоп и винты, пока не подберете.
По крылу у меня пока мнения нет, поскольку не знаю, насколько устойчиво будет качество после устранения недостатков. Если рядом есть толковые опытные ребята - дельтики, то, наверное, можно, т.к. косяки можно устранить и самому, а если их нет, то, конечно, стремно, но стремно и слюбым другим крылом, конечно, т.к. осмысленность осмотра техники приходит только с опытом.
 
На сегодня, знаю, одно крыло продается на форуме, как новое. Написал продавцу - Ликвидатору Моли

Я как раз его и забираю себе. Буду смотреть на предмет необходимости доводок, аналогичным Вашим.

Спасибо за развёрнутый ответ!

Давайте в этой теме держать владельцев Е-16 в курсе возможных проблем. Если будет возможность выложить детальное фото узлов после их модернизации, то будет вообще здорово!
 
1)  я думаю, что троса вам придется переделывать с большой вероятностью, торгуйтесь или отправляйте производителю

2) сфотографируйте крепление катушки, у меня заменили под другое, удачное
 
Правда хозяин после сказал что там рычажок какойто не перевели из положения холодного запуска!!!


Если речь идет о РМЗ-250, то на нем Коваленко ставит ручное управление углом опережения зажигания, и там действительно предусмотрен рычажок, который при запуске устанавливается максимально вверх, а после 5-7 минут работы вниз до упора. Вы, видимо, пытались лететь с максимально "поздним" зажиганием. 
Лично я перевожу рычаг на максимально раннее зажигание сразу после пуска двигателя - повышаются обороты и двигатель начинает работать стабильнее. Считаю что позднее зажигание нужно только для лучшего пуска и предотвращения отдачи в ручной стартер.
Холостые обороты порядка 2500 и позднее зажигание здесь неуместно. :IMHO
 
Да, Алексей, я помню, вы раньше писали, что у Вас алюминий.
Интересно, что скажут по весу владельцы тележек со стальными балками... 😱
 
Ошибка при взвешивании . Двигатель  Симонини Эво  весит  20 кг. 800 гр. Тележка  со всем остальным  никак не  может весить  79.200 . Телега МД 50 весит 60 кг.
 
Да, ошибка по весу возможна, но думаю не очень большая, поэтому хочу завтра еще раз все взвесить
Вообще симонини м 2 эво, по паспорту весит 19,700 вместе с выхлопной и деревянным винтом. 🙂
 
Vladimir70, Конечно взвесте и выложите фото сюда, всем будет интересно! И я выложу свою для сравнения , правда не Ё-мое 16 но похожее  ;D
 
Оказывается все весовые данные тележки были неверными
Весы оказались неисправными 🙁
Вот результат взвешивания на исправных проверенных весах:
Вес пустой тележки без двигателя, аккумулятора и бака - 36 кг.
С двигателем симонини м 2 эво - 55.80 кг. 🙂
Так что все весовые характеристики укладываются в рамки заявленные производителем. 🙂
Все вопросы по весовым характеристикам е -16 снимаются.
 
Принимайте в ряды) Получил новенький аппарат, двигатель обкатку только прошёл. Пока собираю, знакомлюсь с конструкцией.
 

Вложения

  • Del_taljot_11.jpg
    Del_taljot_11.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 274
Принимайте в ряды) Получил новенький аппарат, двигатель обкатку только прошёл. Пока собираю, знакомлюсь с конструкцией. 
Рамка кресла с лыжных палок сделана? Что-то трубки там больно худые.
 
это не трубки, это веревочки.
Рамки, как таковой, нет в целях складываемости всей конструкции.
Шут, сфотографируйте катушку и крепление, пожалуйста,

бензонасос сразу крепите на моторе, нечего ему болтаться на шлангах.

Что с тросами у Вас?


У меня некоторое замешательство - замерил пришедшие от Коваленко тросы - нижние боковые на 30 мм короче тех, что были.

Вроде как крыло сильно купольное и на регулировки сильно реагировать не должно, но 30 мм, мне кажется, очень много.

Кто регулировал подобные крылья и с каким шагом?
 
Что с тросами у Вас?
Крыло пока не раскрывал. Сейчас всё внимание телеге.
Катушку вечером сфоткаю.
У меня такой вопрос - какое масло лить? Коваленко рекомендует ЛукОйл 2Т. Есть ли смысл лить какое-нибудь дорогое, например Ликви Моли?
 
Назад
Вверх