Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

sun. сказал(а):
Есть родные или нужно приспосабливать от двухместных вариантов?
Мы делали сами из листа дюраля и профиля от люминиевой лестницы.
Как вариант, можно использовать детские пластиковые сноуборды, в любом гипире  продаются 400 р\шт, они очень лёгкие, скользкие, рассчитаны на низкую температуру и надеюсь прочные ) Их можно усилить дюралевыми уголками.
 
chamyshev сказал(а):
можно использовать детские пластиковые сноуборды,
Только обязательно на скользячке установить направляющие подрезы, без них дельт на снегу практически неуправляем.
 
Shut сказал(а):
Не нашёл подробного описания и цен на лыжи на Беличьем сайте 

размер лыжи 1300*220. вес комплекта 8кг. цена по прошлому году- 11 700, поэтому надо проверить уложимся ли сейчас. пишите на mail@sibaero.ru
это вариант который ставится вместо колес. оси колес у нас 25*75. в каких то пределах можно адаптировать под вашу ось.
есть еще вариант с установкой на колеса- но он дороже и только на наши колеса 300*100.
 
Вроде телегу собрал, но осталось пару железок. Левая, как я понял, для буксировки телеги а-ля на жёсткой сцепке. А правая для чего, кто знает?
 

Вложения

  • IMG_20161125_082108.jpg
    IMG_20161125_082108.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 157
Правая - это как раз страховочный подкос от нижней балки к пилону, который находится за сиденьем и выполняет часть функций рамки.

При каждом складывании телеги одна из его сторон откручивается (верхняя). В связи с этим, следи за гайкой - либо каждый раз новую, любо следи, чтобы не слезла от вибрации.
 
Правая - это как раз страховочный подкос от нижней балки к пилону, который находится за сиденьем и выполняет часть функций рамки.

При каждом складывании телеги одна из его сторон откручивается (верхняя). В связи с этим, следи за гайкой - либо каждый раз новую, любо следи, чтобы не слезла от вибрации.
Точно! Спасибо!
 
На болты крепления катушки сразу накиньте контрогайки, а то со временем гайки от вибрации по любому открутятся.
Наконечник высоковольтного провода закрепите к катушке пластиковым хомутом -  а то со временем тоже слетит.
Карб у вас К-68И ? Сразу проверьте, поднимает ли РУД (педаль) заслонку полностью.
Бензонасос какой ?
 
согласен с Приоритетом. все кроме наконечника проделывал.
и наконечник закреплю, ра з такая  пьянка пошла
 
накиньте контрогайки, а то со временем гайки от вибрации по любому открутятся
С 16-ти лет имел возможность бывать на аэродроме и разглядывать дельтатехнику. Вот тогда я и познакомился с корончатыми гайками. Очень часто видел их на аппаратах. На Е-16 не нашёл ни одной. На современных дельтах такие схемки применяются?
 

Вложения

  • Koronchataja_gajka.jpg
    Koronchataja_gajka.jpg
    12 КБ · Просмотры: 138
На болты крепления катушки сразу накиньте контрогайки, а то со временем гайки от вибрации по любому открутятся.
Для таких дел принято применять фиксатор резьбы, Loktite 243 например, или еще какой.

Вот тогда я и познакомился с корончатыми гайками. На современных дельтах такие схемки применяются?
Повсеместно
 
Я тоже был в свое время поражен отсутствием шплинтованных резьбовых соединений. Вы удивитесь, но и на крыле они там далеко не везде, где надо было бы.
 
Если самоконтрящиеся гайки применять правильно (открутил-выбросил-взял новую-закрутил) то они работают вполне надежно. Но они не многоразовые даже с тефлоном. Экономия сомнительная.

По нашим во многом устаревшим нормативам все ответственные соединения надо контрить шплинтами или проволокой. Но поскольку изделие до 115 не подлежит сертификации на это забивают...
 
Если самоконтрящиеся гайки применять правильно (открутил-выбросил-взял новую-закрутил) то они работают вполне надежно.
Работают, но не в нашем случае - катушка закреплена на рычагах, которые усиливают и без того сильную вибрацию одноцилиндрового двигателя без балансировочного вала.
Новые гайки с тефлоном откручиваются спустя несколько часов так же как и старые.
 
согласен с Приоритетом. все кроме наконечника проделывал.
и наконечник закреплю, ра з такая  пьянка пошла
Наконечник свечи тоже следует зафиксировать, иначе слетит - это вопрос времени. У меня слетал, но у меня врезана вторая свеча и я всё же долетел с перебоями. После этого закрепил оба наконечника свечей.
 

Вложения

  • 2015-06-19_18_36_33__002.jpg
    2015-06-19_18_36_33__002.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 166
  • 2015-06-19_18_37_11__002.jpg
    2015-06-19_18_37_11__002.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 163
Таки я не понял, как они тут закреплены.

Есть еще такие два верхних болта крепления двигателя на Е-16 - они крепят мотор к раме через сайлент-блоки. длинный такой болт с гайкой самоконтрой пластмассовой под 17 ключ.
Так вот, посколько абсолютно равными усилиями их закрутить нереально, при работе, тот болт, который послабее, медленно так вращается вместе с гайкой, от вибрации. Вместе, естественно, с гровером и локтайтом.

Картина не для слабонервных... Кто первый победит эту историю, пусть выложит, что сделал и где взял.
 
Таки я не понял, как они тут закреплены.

Есть еще такие два верхних болта крепления двигателя на Е-16 - они крепят мотор к раме через сайлент-блоки. длинный такой болт с гайкой самоконтрой пластмассовой под 17 ключ.
Так вот, посколько абсолютно равными усилиями их закрутить нереально, при работе, тот болт, который послабее, медленно так вращается вместе с гайкой, от вибрации. Вместе, естественно, с гровером и локтайтом.

Картина не для слабонервных... Кто первый победит эту историю, пусть выложит, что сделал и где взял.

Алексей, это на двигателе РМЗ? который у Вас стоит?
Хотелось бы увидеть фото (место) этого соединения, .... у себя на Симонини хочу посмотреть в этом же месте крепления как себя ведет узел....
 
Назад
Вверх