Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Каждый заказчик оговаривает свою конфигурацию аппарата, на каждый возможный вариант инструкций не напасешься, кстати раньше, насколько я знаю, Коваленко никакими инструкциями свои изделия не снабжал, если возникали вопросы - сам на них оперативно отвечал.  Да и форум на  что - на любой вопрос ответов столько надают - выбирай любой :о)
К тому же, я лично считаю, что к любой инструкции, написанной автором Е-16 надо относиться так же, как и ко всей его продукции - со скептицизмом и долей недоверия.
 
sun. сказал(а):
Да и форум на  что - на любой вопрос ответов столько надают - выбирай любой :о)
Да, ответов накидают на любые вопросы сразу, это здорово) Но вот искать их новым пользователям сложновато - на форума уже 3-4 ветки про Е-16. Можно попытаться хотя бы консолидировать всю полученную информацию, придать ей системный вид, вынести в одну ветку, где не будет лишнего флуда, а только итоговые умо(руко)заключения форумчан - и будет удобнее новичкам.
sun. сказал(а):
на каждый возможный вариант инструкций не напасешься
Так я и предлагаю взять самый распространённый сейчас вариант - Телега Е16+РМЗ-500+Атлас-Т, если речь идёт о новых аппаратах.

В общем я начну потихоньку всё в кучу собирать, а там видно будет
 
sun. сказал(а):
инструкциями свои изделия не снабжал, если возникали вопросы - сам на них оперативно отвечал
Это удобно, пока у тебя 2-5 клиентов и каждая деталька сделана индивидуально. Теперь же как я понял основные узлы унифицированы и проще один раз написать инструкцию, чем каждый раз всем одно и то же повторять.
Да и вообще - это как бы норма, когда есть мануал на продукцию, который подробно объясняет как и с чем это "есть", а чего делать не следует. Тем самым инструкция во многом освобождает от ответственности производителя/продавца и облегчает жизнь пользователю продукции.

С другой стороны, там должны быть прописаны все основные параметры, из чего следует, что они должны быть на всех телегах одинаковы.
А с этим у нас проблемы, ребята))) Я например всегда нервно улыбаюсь, когда вижу на одном узле два параллельных болта разной длины  😱
В общем не для перфекционистов  :IMHO
 
Shut сказал(а):
Теперь же как я понял основные узлы унифицированы и проще один раз написать инструкцию, 
Вовсе не обязательно. Даже одна и та же телега может отличаться от своей родной сестры в зависимости от имеющихся в наличии материалов и оборудования на данный момент, или, как писали в старых советских инструкциях "производитель оставляет за собой право изменять конструкцию прибора".
В-общем, Е-16 это СЫРЬЕ, из которого потом получают летательный аппарат, да и то не типовое и не нормированное :о)
 
Потом продадим готовый продукт Евгению 

Как такое предложение? Кто будет участвовать?
Надеюсь вы шутите. Я думаю, что вам не только продать, но даже и подарить этот продукт Евгению будет сложно.
 
Ахаха,  ага, после секса с тросами, как в том мультфильме:

"Ты потом еще за ним полдня будешь бегать, чтобы фотографии отдать"
 

Вложения

  • foto_013.jpg
    foto_013.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 110
Вот неплохой выбор для бюджетного нанчика, 14-метровое, достаточно неплохое, на голову выше Атласа, крыло за 25 тыс. деревянных:
http://o53xo.ojswcyjooj2q.nblz.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1460374653
 
sun. сказал(а):
Вот неплохой выбор для бюджетного нанчика, 14-метровое, достаточно неплохое, на голову выше Атласа, крыло за 25 тыс. деревянных:
http://o53xo.ojswcyjooj2q.nblz.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1460374653
А чем оно лучше атласа ?
 
оно с закрытой поперечиной, соответственно, более летучее и т.д.

Для нас, новичков - облетывателей и усовершенствователей малознакомых полуфабрикатов, атлас, наверное, будет получше - хуже качество - проще сесть в точку, большая куполность - менее чувствителен к регулировкам, дубовый.

К тому же , этот надо усиливать и менять длины тросов под телегу, Иван ОСС его (подобный) весь перебирал, насколько я помню историю его трайка, плюс пришлось выгибать подкос под хода трапеции.

Это уже  для следующего этапа освоения...
 
Продолжаю собирать телегу. Перед тем, как установить винт, обратил внимание на отсутствие параллельности у болтов винта. Выкрутил, один болт был кривой. Может при доставке ему досталось, а может изначально таким был. Заменил на новые. На фото плохо видно, но похоже на то, что все отверстия под болты крепления винта просверлены под разными углами. Стесняюсь спросить - это норма?
 

Вложения

  • IMG_20161201_105352-1.jpg
    IMG_20161201_105352-1.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_20161130_201341-2-1-1.jpg
    IMG_20161130_201341-2-1-1.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 133
Да уж. Похоже сделано не просто в гараже а на коленке. Даже сверлильного станка там нема.

Хотя больше чем уверен что подобные детали просто заказываются на стороне где подешевле.
 
dima432 сказал(а):
Хотя больше чем уверен что подобные детали просто заказываются на стороне где подешевле.
Да, скорее всего заказывали на стороне, Коваленко вроде сверлить умеет, по крайней мере на нашей Е-16, с соосностью и точностью отверстий было все в порядке.

Shut сказал(а):
Хуже другое. Как я понял, винт крепится на 4 болта, а все известные производители винтов делают крепление на 6 болтов,  (по единому стандарту), поэтому когда вы купите другой винт,  Вам придется сверлить другие отверстия. Так что не отчаивайтесь, все равно пересверливать :о)
 
6 отверстий могут не разместиться если те 4 на другом диаметре.
Видимо это тонкий коммерческий шаг чтобы продавать свои винты с 4 отверстиями.
 
Интересно, что в головках болта (винта) нет отверстий под контровку.  Думаете не улетит?
 
nhjy сказал(а):
Интересно, что в головках болта (винта) нет отверстий под контровку.  Думаете не улетит? 
Вообще сколько дельталётов я видел - везде они на винте законтрены были. И себе планирую так сделать. Вопрос в том, стоит ли здесь вообще использовать автомобильные болты или лучше калёные сразу искать?
Сейчас поставил какие под рукой были, чтобы просто двигатель завести
 
   
Вопрос по контровке уже затрагивался в этой теме в постах 150-158  Только непонятно почему на ВВ,  в частности, на  нанотрайках контровка игнорируется.

  http://engineeringsystems.ru/tehnicheskaya-ekspluataciya-aviacionnoy-tehniki/osobennosti-montazha.php
 
Назад
Вверх