Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

в прижимной накладке винта
У вас эта накладка ровная была? У меня она в виде восьмёрки, если сбоку смотреть. В общем не плоская ни разу.
Вот такая петрушка. Менять прижимную пластину винта?
Похоже пластина пострадала от эксплуатации - перетянули болты.  Она выточена на токарном и изначально не могла быть кривая.
Попробуйте рихтонуть молоточком, если не получится - заказывайте новую. :🙂
 
пришел ответ от Евгения - люфт убрать надо с помощью шайб (привет от помощника), видимо, не до конца был вставлен шток или заусенцы мешали ему до конца дойти. А покатался по полю - шток разошелся и появился люфт.

Второй вариант появления люфта - сели подушки эти желтые. Ну это я смогу по фото сравнить

На днях буду разбирать.

Проверьте у себя также.
 
пришел ответ от Евгения - люфт убрать надо с помощью шайб (привет от помощника), видимо, не до конца был вставлен шток или заусенцы мешали ему до конца дойти. А покатался по полю - шток разошелся и появился люфт.

Второй вариант появления люфта - сели подушки эти желтые. Ну это я смогу по фото сравнить

На днях буду разбирать.

Проверьте у себя также. 
Должно быть как на чертеже. :🙂
Гайками затянуть попробуйте.
 
Там точно НЕ как на чертеже, скорее всего, опиленный болт с утолщением.
Разберем - посмотрим.
 
Теперь, как и положено, сделал все болты носового узла с контровкой....
 

Вложения

  • IMG_07.jpg
    IMG_07.jpg
    114 КБ · Просмотры: 191
Теперь, как и положено, сделал все болты носового узла с контровкой...
А кем положено?
У всех крыльев, какие видел, в том числе фирменные, в этом месте стоят самоконтры.
Вот носовой узел Марлина компании "Воздушный Мост"
 

Вложения

  • kontr.jpg
    kontr.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 177
сверлил имеющиеся, гайки поменял на новые. Пришлось заменить передний центральный болт - был кривой....
 
Теперь, как и положено, сделал все болты носового узла с контровкой...
А кем положено?
У всех крыльев, какие видел, в том числе фирменные, в этом месте стоят самоконтры.
Вот носовой узел Марлина компании "Воздушный Мост"

Процитирую Алексея Колушева:
ЧТо касается необходимых мест контровок, но отсутствующих на Е-16- атлас-Т , я бы перечислил следующие:

1. По крылу (в нарушение ВТТД):
- гайка центрального узла;
- болты/гайки носового узла;
 
Процитирую Алексея Колушева:
ЧТо касается необходимых мест контровок, но отсутствующих на Е-16- атлас-Т , я бы перечислил следующие:
Самоконтрящаяся гайка это никак не отсутствие контровки. Есть вполне определенные требования в каких местах нужно шплинтование, в каких контровка булавкой или колечком, а в каких достаточно самоконтрящихся гаек.
Кстати по правилам предпочтительно болты ставить головкой вверх.
Ладно, сделал как сделал, не парься, это я чисто поворчать :о)
 
ЧТо касается необходимых мест контровок, но отсутствующих на Е-16- атлас-Т 
Не знаю, кто писал эту грамоту, но самоконтрящаяся гайка это не  отсутствие контровки. Есть вполне определенные требования в каких местах нужно шплинтование, в каких контровка булавкой или колечком, а в каких самоконтрящиеся гайки. Думаю в "ВМ" эти требования знают. 
Согласен с Вами 🙂, но поскольку я еще начинающий  :~)...по этому стараюсь прислушиваться к советам более знающих и опытных пилотов, а разных мнений по одним вопросам может быть очень много.
 
Моторчик завёлся с первого раза - это радует. Напрягает только постоянная течь из карбюратора, но Коваленко об этом и пишет у себя. Способ устранения есть, но почему то не предусмотрен конструкцией. Ну и родной тахометр не желает ничего показывать и вырубается сам по себе. Буду доводить
 
Моторчик завёлся с первого раза - это радует. Напрягает только постоянная течь из карбюратора, но Коваленко об этом и пишет у себя. Способ устранения есть, но почему то не предусмотрен конструкцией. Ну и родной тахометр не желает ничего показывать и вырубается сам по себе. Буду доводить

Тоже напрягала течь топлива из карбюратора. Поставил китайский "микуни"
https://www.youtube.com/watch?v=xtkvodi4jGM
 
Тоже напрягала течь топлива из карбюратора. Поставил китайский "микуни"
А если поставить краник, перекрыть подачу после запуска, дождаться, пока топливная смесь выработается из карба, затем снова открыть подачу - тогда течь прекратится. Так пробовали делать?
 
поставили прокладку на герметик - не течет. при этом, сначала пытались пользоваться ремкомплектом К68, но там тупо геометрия прокладки не совпадает с геометрией К68  :🙂

течь, имхо, страшна даже не сама по себе, т.к. топливо наружу может выбивать также и через обратку, которая на последних модификациях "оптимизирована", а из-за подсоса воздуха и падения оборотов - на полных оборотах уровень в поплавковой камере начинает падать и идет подсос воздуха с последующим падением оборотов.  Пока гермитизацию не сделали, падало на 300-400 оборотов через несколько секунд полного газа.
 
[/quote]
А если поставить краник, перекрыть подачу после запуска, дождаться, пока топливная смесь выработается из карба, затем снова открыть подачу - тогда течь прекратится. Так пробовали делать? [/quote]

У меня на «штатном» карбюраторе не держала игла поплавковой камеры. При работе, половина бензина не в цилиндры шло, а улетало «на воздух»… если не больше. Т.к. китайский микуни-34 обходился на тот момент 1 500 руб., пошел по простому пути.   
 
Кто как крепит резонатор, господа? У меня такое же крепление, как на фото (из магазина сантехники??). Резинка прогорает, крепление ослабляется и всё летит в винт
 

Вложения

  • __________061.jpg
    __________061.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 145
Ну у меня такойже стоит, летаю, постоянно контроллирую и ни каких изменений.... Тем более, что внутренняя труба то цельная, а внешняя (та что больше диаметром) с нее не слезит, так как внутри закреплена... Как то так))
 
Назад
Вверх