Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Пожалуста все обоснования Коваленко  его косяков в студию в том числе и " его обоснования по  отсутствию страховочного троса на поперечине " желательно  слово в слово. Этот Кадр должен быть известен всем. Вообше тут криминалом попахивает и счастливые владельцы крыльев от Ковленкто с  "с  пластиком в заделках тросов" имеет право потребовать денюжки назад с компенсацией.... Я вот Бороде про косяки Коваленко с его E-16 еще в 2004 расскаывал и показывал.
 
Лично меня абсолютно не удивляет что такое "цензоред" ктото производит- если рыночная ниша есть то она будет заполнена. А вот тот кто такое покупает- удивляет безмерно.  Впрочем и эта мысль не свежая.
 
Vladimir70 У Вас ведь то же "Атлас-Т",как выглядит заделка тросов?Похоже есть повод задуматься! Есть примеры ,когда тросы вылазили из заделки,причем у более серьезных производителей,таких как Иркутский Авиационный Завод!Причем на учебных аппаратах,"Славутич  УТ",давно правда это было.Но Коваленко это вовсе не оправдывает! Алексей,меня зовут Валерий,скажите а трубки для заделки луженые медные,и какой длинны?Диаметр троса,и материал,сколько прядей?
1.5.5. Троса растяжек должны состоять из 7 прядей по 7 проволок в каждой или 6 прядей по 19 проволок в каждой.(из древнего документ ВТТД-80).

Да,"хорошая ",однако реклама новой поделки от Коваленко!  Х.з. как с этим бороться ,sun в свое время предлагал стоять за спиной у Коваленко и "дышать ему в затылок",при изготовлении и облете аппаратов.
 
у меня тут уже полная страна советов образовалась с двумя крайностями - одна - вплоть до снятия краски с труб и дефектоскопии на трещины, а вторая - ни в коем случае не разбирать то, что должно как вещдок пойти.

Найдется время, напишу все же сначала "производителю" - вдруг неожиданно случится то, что должно случиться и он как-то "обюллетенит" своих счастливых покупателей.

Я вот ознакомился тут с ВТТД-80, которые еще для болоньевых дельтиков выпускали, сравнил с тем, что вижу и имею некоторое ощущение, что производитель был не против меня убить из экономии 2000 рублей.  Очень жаль, что мат запрещен, вот что.

Зато побои декриминализировали!  😛
 
Валерий, Алексей мне сразу написал об этом проишествии, так что я в курсе. Крыло еще пока полностью не разбирал, но буду обязательно это делать, с полной дефектовкой и пределкой тросов. По результатам обязательено отпишусь.
И еще...я думал что доводка, в этом изделии будет касаться только Е 16,
получается, что ошибся....теперь еще и крыло.... 🙁
 
да уж, продукция коваленко - скорее для будущих самодельщиков, чем дельталетчикоов
 

Вложения

  • 20150617_134707_001.jpg
    20150617_134707_001.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 317
Связался с производителем. Он согласился возместить замену тросов.

На просьбу оповестить покупателей отреагировал в духе, мол, ты ж оповестил уже, че еще надо.

В общем, кого еще не убило, обращайтесь к нему,
а если кого убило - знайте, в херовой заделке тросов  виноват не Коваленко, а его помощник.

Перетяжку будем делать своими силами и материалами в клубе, подробности буду сообщать в отдельной ветке.

Туда же выложу доработки по мотору и телеге.
 
Ну в общем ничего нового я и не предполагал услышать от Евгения Коваленко.Это его оригинальный стиль общения с заказчиком.Вроде все уже не сопливые пацаны и впереди осталось гораздо меньше,чем позади! Так зачем же еще сокращать этот и так не большой отрезок.Помошник,блин ,виноват! У Коваленко ,что в подчинении огромный авиазовод?Если все так неподконтрольно,значит разруха не в клозетах! Как пошутил мой друг:"аппараты для летального исхода". :IMHO
 
Связался с производителем. Он согласился возместить замену тросов.

Не совсем понял, что значит "согласился возместить"?
Если это действительно "косяк" Евгения Владимировича, то, на мой взгляд, он должен лично (с помощником, помощницей или все равно с кем) прибыть на место "базирования" аппарата и устранить все с принесением извинений.

Ссылки на помощника, на мой взгляд, некорректны, покупатели изделий взаимодействуют с Евгением Владимировичем, а не с некими "помощниками" и перед покупателями несет ответственность именно он.

Уверен, что Е.В. читает эту тему и лично я очень хотел бы увидеть здесь его комментарии по поводу данной ситуации.
 
Читает. Я поясню. Я не просил его ни прибывать, ни менять мне троса, потому что не готов в дальнейшем ставить на аппарат троса  производства его помощника.

Сам сделаю, заодно научусь и сам за себя отвечу. Заодно каркас надо проверить на предмет смертельных опасностей.

Кто желает сменять шило на мыло - это уже без меня переговаривайтесь.
 
Сам сделаю, заодно научусь и сам за себя отвечу.
Может лучше доверить это кому то опытному ? Летать то будите не только вы .
У меня на Е-12НК всего лишь пять тросов, но будем поглядеть !
Летаю вот так: https://youtu.be/zctvJyBlTwc
 
Тормоза напереднем колесе присутствуют, но эффективность ихмягко говоря,невелика. 
Надо отдать должное Е.Коваленко - он этого никогда не скрывал, и подчёркивал, что эти тормоза не для пробега, а для рулёжки, и хочу сказать, что мне для этих целей их всегда хватало.
У меня на Е-12НК тормоза установлены на основных (задних) колёсах. Тормозит вполне прилично !
Почему на всех дельталетах устанавливают один передний тормоз ? Из экономии ? И вероятность опрокидывания с передним тормозом выше !
 
Почему на всех дельталетах устанавливают один передний тормоз ? Из экономии ? И вероятность опрокидывания с передним тормозом выше !

Зато вероятность заноса при пробеге ниже  🙂
Согласен, но растёт вероятность неприятностей при остановке в твёрдое препятствие при посадке ! 😀
 
Перетяжку будем делать своими силами и материалами в клубе, подробности буду сообщать в отдельной ветке.

Туда же выложу доработки по мотору и телеге.
Адрес ветки, пожалуйста !
 
На сегодня, производитель взялся поменять все  по каркасу на новую модификацию, включая страховку поперечины (которой не было), измененную мачту и т.д.

По получении, думаю, как минимум, один трос выборочно порвем на стенде с замерами усилий и сделаем свой вместо него.

Этот сезон, как и прошлый, по всей видимости, мы пролетели, не в прямом смысле, к сожалению. Надеюсь, сентябрь захватим.
 
Да, брат - видел я в Клишеве этот цирк с крылом, вот мне интересно - почему сразу производитель этого не сделал? Почему только после звиздюлей он все делает? А если-б Ты разбился?Думаю ответ есть - загадочная русская душа  :-/
 
Поставил MIKUNI VM34-560 вместо К68И на РМЗ 250 – небо и земля !
Появилось ощущение запаса мощности, максимальные 6800 на 2/3 РУДа, думаю за счет больших проходных сечений, стабильные холостые и ровная работа на всех оборотах !
РУД движется легко и плавно, не заедает !
Вместо  воздушного фильтра поставил отрезок дюритового шланга длиной 10 см, соответствующего диаметра и торец закрыл сеткой.
Свечи коричневые.
 

Вложения

  • ZB7k0R-9uIA_005.jpg
    ZB7k0R-9uIA_005.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 240
Как то очень интересно про тормоза на Е-16 Вы пишите, мол их нет... Вот у меня они есть, причем как в прямом так и переносном смаслах... Дело то в том, что посадочная скорость нанчика 50+-... применять тормоз я лично не сразу начинаю, а где то на скорости 30-25 км/ч, что есть средняя скорость велосипеда, с коего тормозная система и снята. Тормозит весьма не плохо, хотя не идет в сравнение с тормозами на больших дельтах и уж тем более автомобильными)))
Есть возможность улучшить!!! Купите в том же веломаге гидравлические тормоза от велосипеда и установите вместо этих, результат должен порадовать 🙂
 
Назад
Вверх