S
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Горемычный ты наш!Скоро Южный поток через Болгарию пойдет-врежешься! ;D ;DУ меня никакой пластины нету!Покажь!сть и у меня такая пластинка, а ты ее потерял или не было))))))и вообще, хорошь уже! корнеевой за эти 2 фото отдали бы 100 тыщь-как за прно эксклюзив...а я как босоногий все даром отдаю!
Вова,это пластина имеет функцию лыжи,а не которая на хвосте приклеена!Если садишься в сугроб ,хвост не проваливается,а на МТО ошке просто квадратная рама,в прошлом году я плюхнулся в снег,чуть хвост не оторвал,по колено снега было! :~~)ороче 5500 с тебя или РТО на МТО...и будет фото
Лопата не проблема!Не помню как крепилась!Помню ,что стояла пружина,при давлении на хвост она сжималась,а когда аппарат выравнивался ,пластина становилась на место-видно на фото!Дед то он мудрый,кувыркался не раз,довел до ума!А гансы ,они летают со стратегических аэродромов- им это нз надо! :~)арисую или сделаю тебе специально на МТО такую лопату?
Вова,это не по-научному! ;DТы вот Корнея хаишь,а он как рукодельник неплохой!У него культура производства на порядок выше чем у Лазаря,Руса и куда то еще мы сним катались!Другое дело -жадность,она его губит!Может ,это особенность русского бизнеса? 😀Это тебе не цыган разводить!прикрути двумя скобками вокруг рамы лопату и няма проблемМне не трябва, тук няма зимы, снег лежит сутки максимум и все таетВ 11-00 поехал на аэродром, пока залил бензин расчехлил, отворил вратато из ангара, дождь валит, только приехал домой, опять пить, а обе
Знаю,Вова,знаю!Позтому Казаки и кувыркаются,если членский взнос не внес -учить не будут!Учись как хочешь,как хозяин этой ветки!А это серьезный косяк,продавать аппараты нобученным клиентам!Я имел смелость отказаться,а вот автор этой ветки рискнул...А ты девичью фамилию Корнеевой знаешь?
( для Мука- в подкос-трубку вварена гайка и вкручена ШСка и на оси колеса П образный приварен кронштейн, радиус аппарата очень большой, угол всего в пределах поворота ШСки, к раме без ШС, ось колеса -нержавейка, внутрь запресован титановый пруток )
PS: Узел тоже запантован -никому не кульпировать!
Вова всё это понятно! Поэтому есть много вопросов по этому узлу.
Дед мне хвалился ,что Женек отучился у него больше 40часов,заплатив 10штук евротугриков,при мне он летал уже на втором!При наличии бабок и времени...Ему проще ! :craZyИ Женек купил у него второй)))) шоб по второму собрать и первый....а со вторым ...та же песня Несколько лет он восстанавливает оба, поменяв карбюраторы жигулей на авиа и трахается по частям....а когда Ванька, работник его стал помогать Евгению
Петр! Что конкретно?Этот узел (передняя вилка) в более совершенном варианте исполенен на автожире Гудвина!!!!! И сама схема лучше в 100 раз!Спроси что непонятно!
А по Казачку спросил просто хочется ознакомится более конкретно с этим узлом
ежли это толкается ногами, то, сам себе удивляясь, соглашусь с Борисом, - обычный ШС не шибко хорошо держит осевую нагрузку, т.к. предназначен в основном для радиальной. Ежли его развернуть на 90 градусов и приделать к нему рычаг через ухи, будет в штатных условиях работать... Хотя бы через одно...На среднем снимке, ШС установлен безграмотно.