Re: Как не надо взлетать!

Если ввести пружинный (самый простой) или другой демпфер, или разное передаточное на руление и разбег, проблема решиться проще.
Делал я разные демпферы, это сугубо индивидуальное решение, для каждого аппарата, но жесткое управление, оказалось лучше. Проще сделали на МТО, нужно только вовремя поставить педали прямо.
 
А по Казачку спросил просто хочется ознакомится более конкретно с этим узлом , если честно то косяки видны и так но всё же увидеть хочется я такую делать не стал бы у меня есть варианты получше и понадёжнее.
Чет ржаветь начала  😱
 

Вложения

  • 20131203_175003.jpg
    20131203_175003.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 68
  • 20131203_174944.jpg
    20131203_174944.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 63
Чет ржаветь начала 
нержавеюча трубка?
если да, то металл 2010 года и 2011, покупаемый в одной и той же фирме, после обработки одной и той же травильной пастой, - не ржавел. С 2012 года пошла нержавейка худшего качества, которая даже после обработки при попадании под дождь сразу даёт ржавые разводы.
То ли дешёвую индийско-китайскую сталь стали возить вместо европейской 304, то ли качество упало... Но факт - то разводы зелёные после обработки, то ржавеет... Испортили качество, жулики - барыги...  😡
 
Устранил много всяких косяков. Попытка номер 2  😉
Вибрация заметно меньше, но почему то в воздухе виляет. Да и я еще ему, скорее всего, помогаю.   🙂. Жду рекомендаций  😉
[media]http://youtu.be/lOrIC089NtU[/media]
 
Чет ржаветь начала 

Да нет мужики какая это нержа. там ей и не пахнет даже по виду, та нержа которая даже и хорошо магнитится она в принципе не ржавеет.[highlight]Проверь магнитом.[/highlight]
 
та нержа которая даже и хорошо магнитится она в принципе не ржавеет.Проверь магнитом.
Пётр, некоторые "нержавеющие" трубки магнитились и не ржавели  😱
Некоторые ржавели и не магнитились, другие и магнитились, и ржавели.  ;D
Полный бардак в датском королевстве.
 
Да и я еще ему, скорее всего, помогаю.

Какой помогаешь 😡 при брошенной ручке Казак  должен лететь прямо . Хочу сказать:
1) проверь мачту на геометрию нет ли у неё крутки ,если есть это очень плохо надо устранить немедленно.
2) есть ли люфт в управлении хвостовым , я не зря вчера спросил про болты и видно что трос в управлении имеет провис он должен иметь натяжку.
3) проверь крепление с\у и её геометрию к оси (?) как сверху так и с боку никакого люфта и в помине не должно быть
4) тяги управления проверь обязательно и поперечный рычаг в головке на геометрию.
 
Полный бардак в датском королевстве. 

Согласен есть и такое, но как на фото это вообще отпад полный там хоть что-то должно было остаться под краской а там в помине нет и следов ну я вообще в шоке. Я это просто обсуждаю почему ,дело в том как я знаю Юра вилку делал  всегда из нержи. может стал делать из ст20 тогда я пас.
 
Некоторые ржавели и не магнитились, другие и магнитились, и ржавели

О чём мы вообще говорим , автожир за 60тыс не наших просто обязан иметь вилку супер нерж допустим 100% AISI 304 и без вариантов а там вид у неё достойный как на всех Казачках.
 
при брошенной ручке Казак  должен лететь прямо
Прямо лететь отказывается.
Как может влиять на полет мачта, если у нее, как мне кажется, небольшой наклон в сторону?
Люфт в тросах есть
Спасибо! Завтра буду смотреть все, что рекомендовали
 
3) проверь крепление с\у и её геометрию к оси (?) как сверху так и с боку никакого люфта и в помине не должно быть

автожир на горизонтальную поверхность - по уровню, отвес от оси винта вниз и смотришь, а по центру ли оси рамы/мачты ось вектора тяги?
также можно проверить вертикальность самой мачты - отвес от головы вниз.
 
автожир на горизонтальную поверхность - по уровню, отвес от оси винта вниз и смотришь, а по центру ли оси рамы/мачты ось вектора тяги?
также можно проверить вертикальность самой мачты - отвес от головы вниз.
Понял, Владимир, что просто так не прокатит  🙁 Буду завтра лазить с веревочкой  🙂
 
Скорее смещён вектор тяги ВМУ !
Слава, обязательно проверю! Тем более, что причину аварии ты один из не многих, кто описал очень точно  🙂. Там, кстати, вопросы еще остались, но это попозже 🙂
 
Забыл написать, что двигатель заперебоил сильно. На видео заметно. На земле сразу причину установить не получилось. Надо разбираться  🙁
 
Люфт в тросах есть
По идее он должен выбираться при установке ног на педали.
И соответственно причиной такого поведения быть не должен.
Косвенно на это указывает абсолютно прямолинейный разбег до отрыва.
Попробуйте вернуть двери. Возможно это улучшит курсовую устойчивость.
Но все это смахивает на заднюю центровку. И если не самого аппарата, то ротора.
Если не затруднит , напомните , что подверглось ремонту и переделке.
 
Назад
Вверх