Re: Как не надо взлетать!

Как может влиять на полет мачта, если у нее, как мне кажется, небольшой наклон в сторону?

@goodwin13

Евгений опиши как влияет я думаю что вы лучше об  этом проинформируйте. 🙂
 
Как может влиять на полет мачта, если у нее, как мне кажется, небольшой наклон в сторону?

@goodwin13

Евгений опиши как влияет я думаю что вы лучше об  этом проинформируйте. 🙂 

Это зависит от конструкции. Учитывая то , что у казачка фактически рессора, то она может скручиваться. И в принципе также вызывать эти крутильные колебания.
Поэтому я и спрашивал, что ремонтировалось и как.
 
исать, что двигатель заперебоил сильно. На видео заметно. На земле сразу причину установить не получилось. Надо разбираться  
Вова,с движком сначала разберись!Не летай пока,на таких высотах не среагируешь.если что...
 
ПС....

Я вот видео тоже посмотрел с земли как его бедного штурмует...и еще раз посмотрел..и еще.....ивот что хотелось бып сказать....

А вам не кажется что у него все эти танцы с бубном из за того что мачту надо бы назад отклонить ..она ваще прямо стоит....

Посмотрите повнимательнее...мне кажется он с косой обдувки на осевую (парашютирование)переходит  с эдакой 3х секундной периодичностью.... :-/

Думаю дело в недостаточном наклоне мачты назад... :🙂
 

Вложения

  • sized_Image_008.JPG
    sized_Image_008.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 59
Да!! Болтает не по детски.... Удивительно, как без опыта пилотирования сумел посадить?...
По моему после ремонта нарушена аэродинамика - наблюдается и продольная и горизонтальная раскачка. Т.е. ось оперения не соответствует оси МВ..   Я так думаю... :-/
 
мачту надо бы назад отклонить

А что, согнуло мачту?

Да нее...   Мачта может находится под любым углом! Просто аппарат будет лететь либо вверх носом, либо вниз...   😀
Скорее всего при аварии согнуло мотораму, а вытянули не до конца и ........ :'(
 
Устранил много всяких косяков. Попытка номер 2  😉
Вибрация заметно меньше, но почему то в воздухе виляет. Да и я еще ему, скорее всего, помогаю.   🙂. Жду рекомендаций  😉
[media]http://youtu.be/lOrIC089NtU[/media]


у тебя нитка на лобовом -посмотри видео...ты все время летишь со скольжением...хвостиком убери шоб нитка веритально была на стекле во время полета!

Ну ты экстримал пипец! Казачекс как яйцо, у него хвост не как у Спарроу Хавка на 90 см от винта а в 20 см....быстрее 100 км не летай вообще!!!!!!!! К моментам он чувствительнее!
Взлет почти идеальный, а в полете ....ужас!

Напиши все! Какой ротор, скоко ты весишь, какая центровка...пиз...ц...  одни нервы. Двигатель сам не сделаешь 100 пудов, у Женька были перебои между 3 и 4 тысяч оборотов, никто в округе не смог устранить проблему, все эксперементы делай токо вокруг ровной поляны
 

Докажи...  🙂
Судя по видео, момент МВ разворачивает аппарат влево, а пилот пытается довернуть вправо. Момент ( импульс ) вертикального оперения ( ВО ) тоже наклоняет аппарат влево, т.к. отталкивает закрученную струю двигателя и пилоту приходится работать РУ.  :🙂
 
По х#р все струи! Мне прикольно смотреть скотство Великого Производителя, продать за 60 тыс евро, снять 40 000 евро прибыли и попивая разбавленное вино (его берегут таким образом от преждевременного....убытия) уссыкаться над убогим эксплуатантом читая форум, вот высший цинизм и скотство, даже немцы так не относятся к своим клиентам прицене МТО 39 000 евро

А эксплуатант, ходит по краю и кричит тут о помощи, спрашивая тут-мужики, а где я мудак, почему меня колбасит в воздухе как.... в проруби
Где мораль, честь, совесть, ответственность......почему МУК спрашивает о передней вилке Вовку за 3000 км а не Надьку, которая от него в 20 км.....

А помощь от корнепопа для Володьки не в кошельке мерится, она ведь ничего не стоит чтобы тот напрямую показал ему грешки! Или получается яйцеголовый сам не знает что творит, не так ли?
 
Сложно общаться с 6 часовой разницей по времени  🙁
По идее он должен выбираться при установке ног на педали.
И соответственно причиной такого поведения быть не должен.
Т.е. ноги должны постоянно давить на педали?! Боюсь, что слабина в полете была и точно, что этот момент я ни как не контролировал  🙁
Но все это смахивает на заднюю центровку. И если не самого аппарата, то ротора.
Автожир вывешивал и, по сравнению с оригиналом, мачту значительно (если позволите, я без цифр) пришлось смещать назад. Угол при вывешивании получился, примерно 8-10 гр.
Мачта самодельная.
 
а чего это череп перебинтован у автожира?
Толик! Это последняя (крайняя) модификация Забайкальского Казачка  ;D. Собственная дизайнерская разработка  😉
Сверху должно быть стекло, но, так как при испытаниях присутствует достаточно серьезный шанс повторить краш-тест, я дырку закрыл куском ДВП и украсил все это молдингами из скотча. Последние испытания показали эффективность такого решения  😀
 
А вам не кажется что у него все эти танцы с бубном из за того что мачту надо бы назад отклонить ..она ваще прямо стоит....
Анатолий, не совсем правильно линия проведена. Она снизу идет, примерно, от центра рессоры до крыши а потом меняет угол. Там узел специальный
 
Назад
Вверх