Обсалютно соглаен! Идея совершено провальная но это только мое личное мнение! 🙁Это точно ,не серьезно как то,это не авиация...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обсалютно соглаен! Идея совершено провальная но это только мое личное мнение! 🙁Это точно ,не серьезно как то,это не авиация...
Эх... а нижняя часть не получилась
Завтра сделаю еще раз :-[Жаль ,надо бы вилку
У меня может болты раскрутились?! 😱Чёт я не понял, это шо так должно быть или прикол какой-то!
Согласен. Даже если там пружинный компенсатор.На среднем снимке, ШС установлен безграмотно.
Шс стоит правильно, как и задумал конструктор. Ошибка только с пружинкой, правда не знаю чья. Сборщика или конструктора. Для самоориентации стойки , пружинка должна стоять с обоих сторон ШСа.ШС установлен безграмотно
Ого!!! Т.е. в любой момент, обычно в самый не подходящий, колесо может поехать куда ему захочется? 🙁ежли это толкается ногами, то, сам себе удивляясь, соглашусь с Борисом, - обычный ШС не шибко хорошо держит осевую нагрузку, т.к. предназначен в основном для радиальной
Ого!!! Т.е. в любой момент, обычно в самый не подходящий, колесо может поехать куда ему захочется?
Какая самооринтация? Вы посмотрите на вилку.Для самоориентации стойки ,
Куда захочется вряд ли . Даже если орех провалиться гайка не должна проскочить сквозь корпус. Впрочем, обычно ставиться предохранительная шайба большего диаметра.колесо может поехать куда ему захочется?
Она собрана с ошибкой. см выше.Вы посмотрите на вилку.
Точно, гайки не проскочат... Спасибо, а то я чет запаниковал 🙂Куда захочется вряд ли . Даже если орех провалиться гайка не должна проскочить сквозь корпус.
т.е., усилие ноги на ШС в осевом направлении (на выдавливание из обоймы) - это "правильно"? :-?Шс стоит правильно, как и задумал конструктор.
У меня может болты раскрутились?!
а трос тоже самоукорачивающийся? 🙂Педали имеют механизм передвижения по балке, что легко подстраивается под любые ноги.
У вас тяги на переднее колесо жесткие. Поэтому при рассогласовании поворота РН и колеса, на разбеге или пробеге, появляются рывки при опускании передней стойки. Если ввести пружинный (самый простой) или другой демпфер, или разное передаточное на руление и разбег, проблема решиться проще.это целый геморой.
Это правильно также, как с вашими любимыми подшипниками.это "правильно"