Re: Как не надо взлетать!

Что-то мне показалось, нужно или второе кресло загрузить, или мачту чуток назад сдвинуть.
Честно сказать, я ручку чуть-чуть поджимаю. Надо взлететь, отпустить и посмотреть  что получится  🙂.
Продолжает тянуть вправо 🙁. Триммером отрегулировал, но надо разобраться в чем причина
 
владимир приветствую
Камиль, приветствую тебя, дорогой! 🙂 Спасибо за поддержку! 🙂
привет мне кажется надо ру чуть от себя 
Я больше 4200 не давал. Если полный газ при раскрученном роторе - полетит как Баба Яга  ;D
 
Честно сказать, я ручку чуть-чуть поджимаю. Надо взлететь, отпустить и посмотреть  что получится  . Продолжает тянуть вправо . Триммером отрегулировал, но надо разобраться в чем причина

Володь, не взлететь и отпустить а как подорвало колесо переднее, ручу от себя шоб колесо не выше 20 см от земли пока не поднимутся шасси в воздух! потом после набора горизон скорости ручку на себя плавно.
И у меня и у Сереги и у тебя винт левого вращения нас тащит влево при взлете -тебя направо....х.з. почему...непонятно, мож в нейтральном положении хвост завернут влево-посмотри. Но уже аппарат почти под твоим контролем полностью! Клей стекла! и положи груз в след раз, хоть 40 кг
 
Слушай, 5 раз посмотрел твое видео, реактивный каждый раз поднимает левую-твою сторону аппарата быстрее, грузи балласт и ручкой дорабатывай, парируй момент
 
ручку при отрыве перед колеса можно еще дать вперед или уже до конца?????
Вова, можно еще. Я специально поджимаю, чтобы скорость была не выше 45, чтоб мозги успевали работать  ;D
положи груз в след раз, хоть 40 кг
Ну, это же не правильно?! Пусть летает так как есть. Буду настраивать  🙂
Короче пашешь хвостовым колесом как плугом-так нельзя!
Нее... Вот когда пытался взлететь по РЛЭ, тогда пахал. Сейчас пытаюсь контролировать  🙂
Не буду  ;D
 
Слушай, 5 раз посмотрел твое видео, реактивный каждый раз поднимает левую-твою сторону аппарата быстрее, грузи балласт и ручкой дорабатывай, парируй момент
А разве он не слева сидит? Какой еще баласт нужен? Владимир, не гони пургу. Так все и должно быть, и никак иначе.
По законам природы - в полете автожир набекрень, ротор ровно. А не наоборот. Если конечно мачта не смещена вбок.
Поскорее бы выгнать свой автожир в поле. Хочу посмотреть куда там и что тянет? 😀
 

что значит думаешь-знаю! винт гребет влево...думаешь кресло КВС почему слева? для компенсации!
А ты весь свой вес в отличии от меня потерял непонятно где)))
Ходи в зал качайся и кушай яйца со сметаной и с пивом и бекон с вермишелью! Мож как доберешь к 110 кг ровно будешь взлетать ;D
Я всегда хотел одноместник, но Гудвин посеял во мне комплекс тучности (во мне щас 108 когда голый...набрал 5 кг за 2 недели праздников) поэтому взял двухместный аппарат, и все ровно тащит влево)))))

Вова! Там боковичек из-за бугра. Я оказался не готов 

шумел камышь деревья гнулись.... 😉
 
По законам природы - в полете автожир набекрень, ротор ровно. А не наоборот.

не знаю по каким законам, если боковик хороший- автожир летит боком-меня так и учили, не выпрямлять его вдоль курса педалями! со скольжением, не как самолет
 
А я тут в гордом одиночестве

Ну видишь как получается, Гудвин был моей последней надеждой научиться пилотировать автожир, но когда он мне сказал что мне надо сбросить 25 кг, я понял что надо валить....и уехал, ты тоже инат (по болгарски упрямец), не стал кланяться и .... а полетел сам! без ансамбля!
В итоге ты один там летаешь а я тут один и пью и один летаю  Но это оказалось самым простым нежели -сбросить 30 кг или дать полляма за учебу корнееву 🙂
 
если боковик хороший- автожир летит боком-меня так и учили, не выпрямлять его вдоль курса педалями! со скольжением, не как самолет
Все правильно, так сопротивление меньше автожира. Только вот не как самолет, а так же как и самолет.
Боком и набекрень разные вещи.  😉
 
у, это же не правильно?! Пусть летает так как есть. Буду настраиват
Вова,если аппарат не ведет,летит прямо ,не лазь каждый раз!Привыкай к одному положению ,учись компенсировать педалями,чтобы выработалась определенная моторика движений!Поработай еще на подлетах и взлетай,аппарат ты уже нормально держишь!У меня когда с нуля завалили ручку влево,я два года не лазил-привык,а полез ,сразу все поменялось и вылез гемморр!Но к этому времени был уже опыт,а взлетать будешь -только на ветер строго!Не усложняй себе задачу-не лезь пока под боковик!
 
реактивный каждый раз поднимает левую-твою сторону аппарата быстрее
Ты думаешь, это из-за реактивного момента?
При даче ручки НА себя, старайся правый локоть так же в размер давать ОТ себя. При таком приёме пропадет инстинктивное желание тянуть ручку на себя и вправо, тем самым раскрывая ротор уже не по движению аппарата....)
Тогда и отрываться будешь ровненько и с обоих колес одновременно.
А вот при не хорошем навыке и хорошем боковике слева, все может усугубиться до нельзя.
И причина тут не совсем в реактивных.
Т.к. они,реактивные,не поднимают, а стремятся развернуть аппарат.
А вот тут уже дорабатываем педалями 😉
 
только на ветер строго!

поддерживаю! особенно приземляться! я так по фик куда полоса ведет -токо против ветра, даже если потом весь мокрый ;D ;D ;D

При таком приемё пропадет инстинктивное желание тянуть ручку на себя и вправо

всегда вправо! прямо ручку держать не получается-пузо мешает ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх