Re: Как не надо взлетать!

Анатоль истинно глаголит-должен быть регламент тех.обслуживания и эксплуатации!То есть что и как делать и через какой интервал!На что обращать внимание в первую очередь,что требует постоянного контроля и т. д.У деда была толстая книжка
Серега, не прислали и все  😡. Не захотел семью приглашать для обучения - обойдешься без книжек  ;D
 
Вот как я вывешивал после краша. Сейчас заметил, что отсутствие хвоста на конце рычага могло повлиять на точность. Да и ручку надо было чуть на себя больше взять. Научусь  😉
Чтото угол на нос маловат а еще хвос повесити и совсем будет плохо!
 
нуууу друг ето малыи косяк с болшим яяяяяяяя
Камиль, привет, дорогой! Все было залито и заправлено. Отсутствие хвоста частично компенсировалось осутствием стекол  😉. Я думаю, что разница по отношению к тому, что было, ощутимая. Ведь два раза я на нем взлетел и даже сел  😀
свя жись с конструктором спроси скока градусов должен быть опушен нос апарата
Конструктор мне еще год назад предъявил ультиматум - или я перестаю общаться на форуме, или он перестает мне помогать. Мне такая помощь не нужна  😡
 
Чтото угол на нос маловат а еще хвос повесити и совсем будет плохо!
Максим, мне тоже так кажется. Просто, по сравнению с тем, что было, мачта и так сильно ушла назад. Надо вывесить еще раз
 
ерега, не прислали и все  . Не захотел семью приглашать для обучения - обойдешься без книжек  
Да,Вова,не уплатил ты налог похоже!Поэтому и попал в опалу,значит сон еще долго будет беспокойным!!! 😉
 
Фото хдэ??? 🙁кто делал старый? 😡
анатолии приветствую да откуда я знаю кто делал   я начал делать лонжерон как у макса 60 мм алмюнии нервюры ну и пена  вроде получается   а на старом не лонжерона ничо просто проходит пруток на 6 мм по всеи длине сквозь нервюры вот и весь ложерон  через белыи пенопласт  а по концам гаики на м6  вот такие пироги стабилизаторы горизонтального опенения просто приклепаны к обшивке  без всякого усиления тяп ляп  слов нет больше 😡
 
интернет у меня через модем мтс слабыи поетому не могу фото скинуть  🙁
 
тогда надо поузнавать у кого еше казачек ну и узнать все размеры раз конструктор такои шантажист 😡получается купил все отвяжись и все  мягко говоря мдааааааа
 
владимир усе буетт нормально главное чтоб душа горела делом :IMHO :~) 😉
 
чуть не забыл владимир на мачте у тебя должен остатся след от прижима первого до краша постараися посмотреть и отрегулируи  по старому следу
 
в нос гирю 20 кг))))
Это Юре надо  😉
Вова, по-моему, мачту с таким креплением можно отрегулировать и без гири. Надо было просто об этом написать. Не думаю, что Юра этого не знал. Впрочем, может я и ошибаюсь  🙁
 
владимир усе буетт нормально главное чтоб душа горела делом
Я не сдаюсь... могу уступить, если хорошо попросят  😉
чуть не забыл владимир на мачте у тебя должен остатся след от прижима первого до краша постараися посмотреть и отрегулируи  по старому следу
Камиль, в том и дело, что если делать по старому, то центровка получается сильно задняя. Я поэтому и вывешивать стал.
 
Такой сьхемы АЖ очень чуаствительны к центровке и по этому Авиовлад на Хавке после многократного ремонта старого хвоста его перетяжелил.  АЖ летал только хороше если он наклонялся сильно вперед и по этому он попрасил, чтоб я ему сделал новый  хвост и после того, как он поставил новый хвост то все встало на свое место!
 
Вот наклон так наклон.... 😱 на фото Макса...
 

Вложения

  • IMG_0765_001_001.jpg
    IMG_0765_001_001.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 59
Назад
Вверх