Re: Как не надо взлетать!

Леня, спасибо, дорогой!!! Взаимно всех с праздником! Каштаку процветания!  🙂
 
Интересный узел. Позволяет мачту установить в одно из четырех положений. Казачок пришел со снятой мачтой и без инструкций по сборке, поэтому, как я ее устанавливал не известно. Может и хорошо, что перевернуло еще на земле.  🙂
 

Вложения

  • 20131213_141737.jpg
    20131213_141737.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 67
Казачок пришел со снятой мачтой и без инструкций по сборке, поэтому, как я ее устанавливал не известно. Может и хорошо, что перевернуло еще на земле.  
Вова,а книжка подробная была ,я помню изучал!Тебе не дали ?Инструкцию по сборке не проходил что ли?Ты что получил бандероль и вперед! :~~)
 
Я вежливый атеист 
Я понял так- неверю не кому !Очень зря ! Я тоже по молодости не верил но получил безукаризненные доказательства в его существовании!!!!!!!Хоть умом это и не возможно понять,а самое главноне,что для этого ума и не нужно!!!!!!!!!
 
Вова,а книжка подробная была ,я помню изучал!Тебе не дали
Сергей, вот прислали в электронном виде "Описание конструкции автожира Казачок"
1. ФЮЗЕЛЯЖ.
Фюзеляж выполнен из квадратных труб нержавеющего сплава (AISI 304;
AISI 321) и состоит из продольной балки и вертикальной стойки, сваренных между собой. В передней части фюзеляжа установлен композиционный стеклопластико-вый обтекатель кабины лётчика.
Кабина лётчика—закрытого типа. Имеет спереди остекление (лобовое стек-ло), сверху остекление и боковые двери каркасного типа. Остекление выполнено из листового оргстекла. Кресла пилота и пассажира диванного типа, изготовлено из композитного материала и так же являются бензиновым баком.

2. ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ.
На автожире имеется вертикальное и горизонтальное оперение.
Конструкция оперения – пластикого типа. Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора, заканчивающиеся вертикальными шайбами.
Вертикальное оперение конструктивно выполнено аналогично горизонталь-ному. Управление рулём направления тросовое.
Оперение предназначено для обеспечения устойчивости и управляемости автожира.

3. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.
(см. инструкцию по эксплуатации двигателя)
Силовая установка состоит из двигателя «SUBARU», пропеллера и обслужи-вающих систем (топливной, охлаждения).
Двигатель «SUBARU» - поршневой, четырехтактный, четырёхцилиндровый,  водяного охлаждения.
Мощность двигателя через понижающий редуктор передается на толкающий пропеллер.
На двигателе установлена тросовая система раскрутки ротора перед взле-том.

4. НЕСУЩАЯ СИСТЕМА.
Несущая система состоит из двухлопастного несущего винта (ротора), кача-ющегося на общем горизонтальном шарнире и втулки, установленной на каркасе при помощи разнесенного кардана.
Ротор создает подъемную силу и используется для управлением автожиром. Состоит из двух  лопастей с дюралевым соединителем (хабар).
Лопасть имеет прямоугольную форму в плане, лонжерон лопасти - прессо-ванный из высокопрочного дюралевого сплава.
На хабаре установлен:
- узел крепления ко втулке;
Втулка ротора имеет общий горизонтальный шарнир, обеспечивающий маховое движение лопастей.
Втулка имеет тормоз ротора.
На втулке установлены: зубчатый венец, муфта системы раскрутки ротора перед взлетом.
Ко втулке крепится поперечина, к которой подсоединяются тяги системы управления автожиром.
Контроль работы несущей системы производится с помощью тахометра.

Управление.
Управление автожиром осуществляется посредством наклона втулки и пово-рота оперения. Продольное и поперечное управление осуществляется ручкой, от-клонение которой вызывает наклон втулки. При этом изменяется направление рав-нодействующей силы тяги на роторе.
Система проводки продольно-поперечного управления выполнена с помо-щью тяг и качалок.
Поворот киля осуществляется педалями ножного управления через тросовую проводку.
Для снятия усилий на ручке ППУ к тягам крепится электромеханизмы с пру-жинами по тангажу и крену (триммера).
На рабочих местах экипажа имеются сдублированные рычаги управления дроссельной заслонкой двигателя, ручки ППУ и педали управления хвостового оперения.
Проводка смешанная – с помощью жестких тяг и тросов.
Управление приводом системы раскрутки ротора осуществляется через нажимной рычаг на передней ручке ППУ с левой стороны. Проводка – тросовая.
Тормоз ротора включается нажатием ручки управления вперёд до упора. Управление тормозом – механическое.
Торможение основных колес осуществляется при нажатии на тормозные пе-дали, установленные шарнирно на хребтовой трубе кабины между пилотами.
Проводка –гидравлическая.

Взлетно-посадочные устройства.
Взлетно-посадочные устройства включают в себя неубирающееся четырех-колесное шасси, состоящее из передней, задней и двух основных ног.
Передняя нога состоит из стойки с не тормозным управляемым колесом.
Каждая основная нога шасси состоит из пластиковой рессоры с тормозным колесом.
На хвостовой балке установлено опорное колесо.
Электро-, приборное-, радиооборудование.
Электрооборудование автожира обеспечивает питание электростартера двигателя, зажигание при запуске и работе двигателя, питание радиооборудования, приборов и освещение.
Для обеспечения потребителей электроэнергией на автожире имеются ис-точники постоянного тока:
- аккумуляторная батарея (___12_B_____20 А/Ч____)
- генератор двигателя (12 V, 80А)

И все  ;D. РЛЭ еще примерно такое-же. Из бумаг в натуральном виде - свидетельство на право собственности. До сих пор еще до конца кое в чем не разобрался  😡
 
Я понял так- неверю не кому
Максим, не совсем правильно. Я верю всем и часто от этого страдаю  🙂
Вера в Бога - отдельная тема, которую можно обсуждать бесконечно.
С Уважением ко всем верующим
 
Сергей, вот прислали в электронном виде "Описание конструкции автожира Казачок"

Так это просто описание это не регламент технической эксплуатации...,такое глядя на него любой напишет....
Должна быть книга.. хотя бы :-/
 
Я конечно дико извиняюсь , но как вы начали пробовать летать , не вывесив аппарат , и не убедившись какая у вас центровка , мож поэтому вы его и завалили в первый раз , и где вы увидели там четыре положения установки пилона , на крайней фотке  я вижу тока 2 , там в принципе можно сделать и четыре , установив такую же втулочку как внизу , НО тогда может произойти смещение всего пилона , и не исключено что это произойдет в полете , вот поэтому верхняя втулка не подвижная и отверстие в ней по центру , а нижнию втулку можете поворачивать на 180градусов туды- сюды , а вывесить вам надо примерно так , назовем этот метод колхозный , подвешиваете весь целиком автожир за качельный болт (тока прежде наденьте на болт кусочек резинового шланга , что не поцарапать ) и подымайте его что б он оторвался от пола , а потом садитесь в кабину , если морда жира опустится , то у вас буде нормальная передняя центровка , если нет то перестовляйте нижний болт в переднее отверстие , что бы пилон наклонился назад , у меня точно такая конструкция , считается самая простая , и гасит колебания ротора на троечку с плюсом. Удачи.
 
подвешиваете весь целиком автожир за качельный болт (тока прежде наденьте на болт кусочек резинового шланга , что не поцарапать )

чтобы не погнуть болт и сцентрировать точку подвеса на болте - вешать за середину между ушами головы, мы сделали в своё время переходничок из трубы и полукольца из арматуры, очень полезное оказалось приспособление.
что-то вроде этого
 

Вложения

  • 101732.jpg
    101732.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 75
Да тоже хороший вариант, а я вешаю за ремень от любого авто , он же мягкий и по ширине подходит.
 
как вы начали пробовать летать , не вывесив аппарат , и не убедившись какая у вас центровка 
Производитель знает мой вес, присылает мне видео с испытательными полетами, о том, на что надо обратить внимание при сборке мачты ни чего не пишет. Вот даже Вы, скорее всего уже человек опытный, не разобрались как работает этот узел. Чего-уж обо мне было говорить. Какая дырка совпала - туда и засунул  ;D
где вы увидели там четыре положения установки пилона
Вы правильно сказали, что втулка вращается. Отверстия смещены относительно центра и при повороте втулки могут занимать четыре положения, при которых болт можно вставить.
 
Вот как я вывешивал после краша. Сейчас заметил, что отсутствие хвоста на конце рычага могло повлиять на точность. Да и ручку надо было чуть на себя больше взять. Научусь  😉
 

Вложения

  • IMG_20130829_170935.jpg
    IMG_20130829_170935.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 68
Владимир, а почему трубу круглую не взять по диаметру болта? Или выточить что-нибудь?

🙂 что круглая, что квадратная труба прекрасно распределяют усилие от веса автожира по всей нижней поверхности качельного болта и центрируют точку подвеса между ушами. К ней удобно варить петлю из арматуры. Делается за 5 -7 минут, зачем ещё что-то точить?
Зачем сложно, если можно просто😉
 
это просто описание это не регламент технической эксплуатации...,такое глядя на него любой напишет....Должна быть книга.. хотя бы 
Анатоль истинно глаголит-должен быть регламент тех.обслуживания и эксплуатации!То есть что и как делать и через какой интервал!На что обращать внимание в первую очередь,что требует постоянного контроля и т. д.У деда была толстая книжка.С МТО идет такая книга ,заверенная нотариусом,еще одна по Ротаксу.Все выполнять -с ума сойдешь!Но графика придерживаться удобно,да и так забываешь,заглядываешь!А еще есть подробная инструкция по сборке аппарата,ценная весчь!
 
Вот как я вывешивал после краша. Сейчас заметил, что отсутствие хвоста на конце рычага могло повлиять на точность. Да и ручку надо было чуть на себя больше взять. Научусь  😉
владимир приветствую 🙂  нуууу друг ето малыи косяк с болшим яяяяяяяя апарат надо было вывесить  полностью готовыи только ротор отсутствовал что бы со всеми жидкостями  с акумулятором со стеклами меклами с рулем направления   на доминаторе   от 9 до 14 градусов  на твоем не знаю надо у конструктора спросить  тебе поетому такая колбасня была  по твоим децинтрованым втулкам можно ето настроить свя жись с конструктором спроси скока градусов должен быть опушен нос апарата ну и принимаи меры  с уважением  камиль
 
седня клепал хвост воему жирику алюминя не хватает лонжерон 60 мм алюм швелер обшивка 0.5 д16 несколько нервюр остальное пена разобрал старыи для интереса  блиииииииннн :STUPID :STUPID :STUPID на чем я летал  😡оболдеть такои безграмотнои и пох...... кои сборки надо было видеть ну конструкторы хреновы 😡  остался тока ротор купить будем ждать будем ждать ;D
 
Назад
Вверх