Re: Как не надо взлетать!

Не мужики.....интерференция..энто наложение волн как я помю....а тут соусем другое....
И размер кабинки ну ни как не влияет вааще на таких скоростях...это все СУ и МВ,И НВ...в комплексе эта система тем и сложна...я модель пытался зставить лететь....а тут Гроссе мамка...  да еще и с дельты пересевший.... :-/
 
Не мужики.....интерференция..энто наложение волн как я помю....а тут соусем другое..

почему другое? и на малых скоростях присутствует
Ты за городским автобусом на велике ездил через весь город? Крутить педальки легко и даж есть ощущение что тянет за собой, а почему при веломарафонах ведущие меняются каждые 15 минут??? И автобусы городские быстрее 30 км в час редко ездят
И аэродинамическая труба не нужна, всякий знает а вот какие волновые процессы происходят за кабинкой в виде "собачьей будки" в варианте толкающего винта, неплохо бы разобраться
 
.....интерференция..энто наложение волн 
Дающее стоячую волну и имеет пучности и узлы.

всякий знает а вот какие волновые процессы происходят за кабинкой
И какая это стоячая волна получается в полете?
 
Борис! Ответственно заявляю - раскрутка отключена 

Ну тода тучка влево (ротор) , а педаль вправо и вот вам результат.
Надо тренироваться: Ручка (ротор) вправо и педаль вправо,
Ручка влево и педаль влево. Надо тренироваться держать равновесие как на велосипеде. Наклонился вправо и руль в право
А у тебя ротор тащит влево, а педаль рулит вправо. ну и на боку.
Закрой глаза и представь.
 
А у тебя ротор тащит влево, а педаль рулит вправо. ну и на боку.
Если бы ротор тащил влево, то подняло бы правое колесо и аппарат бы просто взлетел с креном.
На Казачке, при движении по прямой, если обороты двигателя больше 3500, если ручка "в пузо", педали сдвинуть просто невозможно. Порвать тросы можно. Делал эксперимент уже после ремонта с гораздо меньшим ротором.
Больше похоже на недокрученный ротор. Резко закручивает нос вправо а потом уже поднимает колесо. Меня тоже кидает влево на РУД и аппарат становится не управляемым. Ручка тоже уходит влево, усугубляя ситуацию
 
А у тебя все наоборот.
??? Что наоборот?
Попробую еще раз... Как я работаю педалями видно в самом начале разбега, когда при даче газа нос уводит влево. Как только Казачок поднял переднее колесо и загрузилось заднее свернуть его с прямой невозможно, если не приотпустить ручку. А отпускать ее надо по РЛЭ при 230-240 об. ротора. Я не мог, сколько не пытался, больше 210 набрать. 
 
Ну тода тучка влево (ротор) , а педаль вправо и вот вам результат. Надо тренироваться: Ручка (ротор) вправо и педаль вправо,

Борис! не гони пургу...ведь проветят как ты сказал и будет еще одна ж...а!

Ручка влево педаль вправо-  дает скольжение налево при посадке и при чем делать надо очень аккуратно и с малым диапазоном!!! шоб приземлиться строго в линию если тебя маленько снесло с полосы и делать на малом газу и при чем при касании ручку выровнять! и наоборот!

А при взлете левый маршевый-педальку вправо когда колесико переднее приподнимится а ось ротора (болт) и так установлен от вертикальной оси вправо на 2-3 см (в безветрие, на казачке болт в центре)

Пусть лучше Гудвин скажет, я то сам молодой 52 годичный пилот спортсмен, а он Профи :🙂
 
Вот из РЛЭ на Казачок

"По мере роста оборотов ротора ручку ППУ плавно перевести в положение «на себя» до упора после 140 об/мин. и продолжайте раскрутку.
Раскрутку ротора следует прекратить при достижении оборотов ротора          170 - 180       об/мин, быстро переведя рычаг раскрутки в положение «вы-ключено».
Для выполнения взлета:
- увеличив обороты двигателя начинайте разбег
- с ростом оборотов ротора увеличивайте скорость разбега.При достиже-нии 245-260об/мин ротора и достижении скорости разбега 50-60 км/час происходит отрыв, РУД находится в положении «полный газ», а ручка ППУ в положении [ch8531] хода «на себя» от нейтрали "

Ротор 30 ф., вес Казачка - 320, топливо - 60 (примерно), мой вес - 70. Итого 450. Насколько реально, выполняя все, как написано в РЛЭ, выполнить взлет?
 
0. Насколько реально, выполняя все, как написано в РЛЭ, выполнить взлет?
Вова ,на Казаке очень сложно докрутить ротор до взлетных оборотов,надо все очень точно выполнять!Был случай ,когда дед привлек для моего обучения Ламеко ,тот потренировался пару часов и отказался!Сейчас я понимаю почему!Когда у меня сносился ремень  и я стартовал со 180 об.,взлет намного усложнился,а недокрученный ротор ,это опа !А у тебя надо докручивать со 140 до 240,это очень хлопотный процесс!Например с 200оборотами на ветер я взлетаю в среднем через 20 метров,при 190 уже метров 50,а на 180 -80-100 метров надо!Размер имеет значение!
 
Например с 200оборотами на ветер я взлетаю в среднем через 20 метров,при 190 уже метров 50,а на 180 -80-100 метров надо!


Тебе ремень жалко ;D ;D ;D А я кручу до 230-и

Вопрос был другой, как я понял, по РЛЭ на аппарат......

как оторвет переднее колесо, ручку от себя приходится и до 100% а не на 50, как пойдет называется, лови момент шоб переднее было не выше 10 см от земли и держи так пока не наберешь горизон составляющую и оторвутся основные шасси....там в РЛЭ должно быть еще написано...с какой минимальной горизонтальной переводить аппарат в набор высоты...у МТО это от 80 км лучше от 90, а 100 идеал, т.е. ...при разгоне, оторвалось переднее, ручкой от себя выровнял аппарат до- колесо перед 20-30- см от земли и продолжаешь вперед, начался отрыв задних-опять выровнял аппарат, потом как набрал в горизонте скорость указанную в РЛЭ для набора -ручку на себя
А на приборы смотреть во время взлета не фик, чуйствовать надо процесс, а так на поле пока будешь искать обороты ротора влетишь в кротову яму 😉

Был случай ,когда дед привлек для моего обучения Ламеко 

При мне было! я тогда практически жил при них с их работником, был нужен, ротор им делал))))  Про тебя говорили- твой контуженный саратовский землячок, и прятали, не знакомили))) И Ламеко приезжал при мне, хотели подкормить гуру, а он не захотел рисковать, ответственность то за аппарат была бы на нем! Разрулить вопрос пререхода прав собственности и оплаты между тремя-строитель инструктор и покупаеть- вопрос непростой, когда все риски на ... ;D ;D ;D
 
бе ремень жалкоА я кручу до 230-иВопро
Крутишь дохрена ,а взлетаешь как знаменитые макеты деда РУСа! :~~)Ремень надо беречь ,он 100евротугриков стоит! ;D ;DНу ты ж в ОЙРОПЕ,тэбэ проще!А тут в сельпо его днем с огнем не сыщешь!
 
Мужики, на воруме есть ветка про тренажеры. очень зря про нее забыли.
Я сейчас взял и проэксперементировал, на РАФ 2000.
Перевернулся благополучно. все как в видео.
На разбеге казачек упирается в землю задним колесом, поэтому и неможет маневрировать, когда ротор подхватил, то оказалось он рванул вверх и влево, нужно рус эфективно от себя и вправо. просто маховик который держится хвостом за землю очень неустойчив и стремится выйти из равновесия, что и произошло. Может я и не прав.
Если по мере разбега с увеличением оборотов плавно переводить рус от себя и следить за оборотами, отрывается плавно и без сюрпризов. Совсем необязательно что он в 240 об. оторвется верней всего что раньше.
 
Назад
Вверх