Re: Как не надо взлетать!

Вот вот , я тоже вроде купил готовый КИТ круизера , а когда привез, разглядел , и о....л , и все пришлось переделывать не тока по хвосту но и управление ротом тоже , и мачту , да ВСЕ , так что у вас еще все впереди мужайтесь , зато когда будете летать , будете знать все свои косяки , не даром сказал Борис Половинкин , цитирую ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ, ой дай бог ему здоровья и долголетия . 😉
 
так что у вас еще все впереди мужайтесь , зато когда будете летать , будете знать все свои косяки
Скорее всего, вы правы. Чем больше чего нибудь крутишь, тем роднее становится  🙂.
Собрал сегодня все, побегал по полю. Был один, поэтому взлетать не стал. МЧС  ;D завтра будет, завтра и попробуем полетать.
 
"пороху" очевидно хватает, так что - здравомыслия и удачи!
Спасибо!  🙂 У Вас тоже, судя по всему, небольшой атомный реактор  😉. Вам терпения и удачи  🙂
 
Вот вот , я тоже вроде купил готовый КИТ круизера , а когда привез, разглядел , и о....л , и все пришлось переделывать не тока по хвосту но и управление ротом тоже , и мачту , да ВСЕ , так что у вас еще все впереди мужайтесь , зато когда будете летать , будете знать все свои косяки , не даром сказал Борис Половинкин , цитирую ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ, ой дай бог ему здоровья и долголетия . 😉
Вот и я так-же подумал .
 
Для skyhumm999

Владимир, хочу задать Вам вопросик. Извиняюсь конечно, наверное Вас уже достали эти вопросы, но все-таки! Я по поводу вашего знаменитого кувырка.

Время от времени все возвращаюсь к этому эпизоду, потому что не могу понять какие силы заставили так кувыркнуть Ваш аппарат. По одной версии вроде как остановились на включенной раскрутке, по другой, все больше набирающей популярность - якобы направление вращение маршевого винта не соответствует вращению ротора.
Сразу оговорюсь, пункт № 2 я лично считаю полной глупостью, поэтому даже не рассматриваю как вариант.
Что касается включенной раскрутки, то тут тоже кое что не срастается. Во-первых момент у раскрутки маловат будет, чтобы за такое короткое время так развернуть аппарат. Что там каких-то 30 Н.м. отсилы, во-вторых после старта Вы вывели двигатель на максимальные обороты, неужели раскрутка смогла бы выдержать такую нагрузку?

Так вот, у меня закралось  сомнение что Вы сами завалили автожир по неопытности.
Если я не ошибаюсь, до этого, ни на самолете ни на вертолете вы самостоятельно не летали. Если так, то у Вас не было устойчивого рефлекса на педали. А они как известно на летающей технике сделаны вопреки естественным инстинктам человека. Второе. До этого Вы летали на дельте, а там, как тоже известно, управление обратное. На автожире прямое. Следовательно, во время взлета Вы решив подкорректировать аппарат запутались и все сделали прямо противоположно. Т.е. вместо левой педали нажали правую, а ручку вместо того чтобы наклонить вправо, наклонили влево. Для этого, кстати, достаточно было лишь кратковременно сделать неправильные движения, а дальше, как говориться, дело техники.
Вот и на кадре в самом начале развития кувырка видно что и головка ротора и руль направления смотрят не туда куда надо.

В общем проясните плиз Володя, что же все таки тогда случилось?
 

Вложения

  • krash.jpg
    krash.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 67
В общем проясните плиз Володя, что же все таки тогда случилось?
У меня у самого было желание вернуться к этому случаю. К сожалению, сейчас совсем нет времени, но, в самое ближайшее время я постараюсь изложить свою точку зрения. И опыт какой-то уже накопился  🙂 Попросим наших теоретиков пряснить некоторые, не понятные для меня, моменты  🙂
 
Не пойму о каком видео речь...
Ну, Анатолий, ты даешь! С чего вся история и началась  🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fwOg6ohqg7Y[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto[/media]
Кстати, там еще много всяких интересных историй, связанных со мной  😉
 
Попросим наших теоретиков пряснить некоторые, не понятные для меня, моменты 
Боюсь этим теоретикам самим еще надо поспрашать у кого-нибудь что-нибудь (имею в виду не только себя).
В теории без практики так легко можно ошибиться. Например, не далее чем вчера вечером я написал предыдущий пост, а потом только до меня дошло, мать твою мать, что за общий момент от раскрутки я принял момент гибкого вала, совсем упустив из виду редукцию в головке. Получается все это время я глубоко ошибался.  :-/ И в свою очередь в итоге получается, что если раскрутка была действительно включена, то это был весьма весомый аргумент в развороте автожира с разгрузившемся шасси.
 
добавлю вам сомнений....на видео аппарат заворачивает вправо, болгарскую парту тоже чуть не опрокинуло вправо, и болгарский и Володькин чертили хвостом по земле у обоих левое вращение винта и КВС сидит слева для компенсации реактивного, а поднимало у обоих аппаратов при взлете правое шасси, а теперь мой первый самостоятельный взлет, на МТО перед колесо стоит прямо а хвост как будто педалька правая поджата градусов на 10 и при даче газа меня тащило влево (вращение винта-левое)
фото хвоста при нулевом положении и видео взлета ниже....
Объясните почему так произошло в случае Володьки и почему тащило влево при взлете-у меня, ведь в обоих случаях винт-левый!))))???

[media]http://www.youtube.com/watch?v=zk13Yt0dBXA[/media]
 

Вложения

  • 20131026_100313_001.jpg
    20131026_100313_001.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 65
Ну, Анатолий, ты даешь! С чего вся история и началась


Ох епона маму.... 😀 :-?...нифига себе....краш тест... :-/

ну то что у вас нет опыта пилотирования это видно сразу...

.....ну нифига себе....так вот о чем ветка.... :-/..мдя-я-я-я-я....


Объясните почему так произошло в случае Володьки и почему тащило влево при взлете-у меня, ведь в обоих случаях винт-левый!))))???


По мне так Владимир ротор недокрутил и газу ...вот и весь баян,при таком взятии ручки на сэбэ этого стоило ожидать...газ то надо давать пропорционально раскручиванию ротора..,и на разгоне колесико поднять а потом опускать его назад...а не задирать...,цеж не параплан... :-[

А у тебэ гироскопический момент от маршевого..как на самолетах... 😉,либо тормоз поджимает на левом колесе...а чо? как вариант... :🙂

Как сказал вчера Ургант:

- у российских авто самые лучшие тормоза-иногда они даже стронуться не могут...
 
По мне так Владимир ротор недокрутил и газу ...вот и весь баян,при таком взятии ручки на сэбэ этого стоило ожидать...газ то надо давать пропорционально раскручиванию ротора..,и на разгоне колесико поднять а потом опускать его назад...а не задирать...,цеж не параплан...
Вот!!! Я, по своей неопытности, мог только предполагать и особо не высказывался на форуме (засмеют) 🙂 Попробую как нибудь выразить свое мнение.
 
Если смотреть сзади - винт вращается по часовой или против? 

против часовой-смотреть сзади, у субару с ременным редуктором и ротаксов, из моего небольшого опыта полетов должно тащить влево при взлете, что компенсируется педалькой при отрыве переднего колеса, до этого придавливаю ротором пока переднее колесо по земле, при чем чувствуется в большей степени когда один
...а тут все наоборот получилось, при чем на больших кабинках-парта, вывернуло вправо

и еще...как влияет на динамику аппарата при разгоне интерференция возникающая из за большой кабинки, чем можно компенсировать это наложение потоков
 
приветствую ина моем автожире доминатор с двигателем субару  апарат при разбеге шел прямо без каких то уходов в влево вправо шел прямо  тоже редуктор ременои  врашение против часовои стрелки 🙂
 
Ах, значит у ротаксов в другую сторону вращается вал двигателя! Это у меня и вызывало непонятки. Понятно, спасибо!

Объясните почему так произошло в случае Володьки и почему тащило влево при взлете-у меня, ведь в обоих случаях винт-левый!))))???
апарат при разбеге шел прямо без каких то уходов в влево вправо шел прямо  тоже редуктор ременои  врашение против часовои стрелки 
Вот видишь Владимир, не всех тащит. Значит вращение винта не причем.

и еще...как влияет на динамику аппарата при разгоне интерференция возникающая из за большой кабинки, чем можно компенсировать это наложение потоков
Кто делает такие кабинки, тот пусть этой интерференцией и занимается. Я так считаю. Не гоже в воздух поднимать аппараты с аэродинамикой собачьих будок.    :🙂 Ну а если по другому никак, то только аэродинамическая труба может что-то вразумительное по этому поводу сказать. Гдеж здесь уследишь за этими потоками.   :-/
 
Вот видишь Владимир, не всех тащит. Значит вращение винта не причем.

Эт точно, автожир прикольная игрушка, полетит и собачья будка и тамвайчик и даже диван, ротор шоб был нормальный и тяги хватило :🙂
 
Назад
Вверх