- Откуда
- Брянская обл.
Мне кажется вот и причина неудач - ложное представление о поведении автожира. Нужно где-то подизучить тему, так летать очень опасно.Если бы ротор тащил влево, то подняло бы правое колесо и аппарат бы просто взлетел с креном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется вот и причина неудач - ложное представление о поведении автожира. Нужно где-то подизучить тему, так летать очень опасно.Если бы ротор тащил влево, то подняло бы правое колесо и аппарат бы просто взлетел с креном.
Причина в недокрученном роторе и в несогласованном управлении!Аппарат сложный в управлении и не прощает ошибок,надо нарабатывать моторику. :~)Мне кажется вот и причина неудач - ложное представление о пов
Крутишь дохрена ,а взлетаешь как знаменитые макеты деда РУСа!
Толик! А где ты увидел ошибки в пилотировании из-за того, что я летаю на дельте?
РАФ очень отличается от Казачка. А там Чижика нет?Я сейчас взял и проэксперементировал, на РАФ 2000
Я, прошу прощения, не совсем понял в чем заключается, по Вашему мнению, "ложное представление о поведении автожира"? Сейчас ротор 28 ф (может ошибаюсь, но значительно меньше, чем был) и при разбеге можно поднять по желанию хоть левую "ногу" ;D, хоть правую. А можно с ручкой "в пузе" раскрутить его аж до 270 об. Ведет себя вполне адекватно и предсказуемо.Мне кажется вот и причина неудач - ложное представление о поведении автожира
Вот и я, Сергей, пришел к такому же выводу. Если выполнять все, как написано в РЛЭ Казачка, то, при моем весе, 30 футовый ротор будет отрывать меня от земли недокрученным со всеми вытекающими.Причина в недокрученном роторе и в несогласованном управлении!
Толик! Понятно, что ошибки есть, но как они связаны с дельталетом? Все "нажимается" в ту сторону, какую надо... Понятно, что пока каряво ;DЯ ваши видео смотрел.....на ю тьюбе...
;D ;D ;D Это ты точно подметил, но опять же этим и привлекает.машина кошмарная парта..
По моему SparrowHawk - Чижик 🙂Немного не так написал там раф переработанный тоесть чижик
Изучая Цессну нашел информацию о том что ее запрещено в водить в плоский штопор, там написано что из него цесна несможет выйти.
Я это проверил...
рус и педали не работали...
и всетаки мне удалось
;D ;D ;DНет я не вышел в конце экран покраснел
Пока автожир держится за землю, с ним действительно можно делать что хочешь длительными воздействиями на ручку, когда же аппарат отрывается от оной, то им нужно балансировать.Я, прошу прощения, не совсем понял в чем заключается, по Вашему мнению, "ложное представление о поведении автожира"? Сейчас ротор 28 ф (может ошибаюсь, но значительно меньше, чем был) и при разбеге можно поднять по желанию хоть левую "ногу" , хоть правую. А можно с ручкой "в пузе" раскрутить его аж до 270 об. Ведет себя вполне адекватно и предсказуемо.
В этом случае аппарат бы не взлетел с креном, а немедленно кувыркнулся, т.е. начал вращение вокруг продольной оси с ускорением.Если бы ротор тащил влево, то подняло бы правое колесо [highlight]и аппарат бы просто взлетел с креном[/highlight].