Re: Как не надо взлетать!

Осваиваю азы автожиростроения 

а куда ты с подводной лодки то?  запчастей и сервиса не будет ;D и гарантий тоже ;D
И РТО и РЛЭ тоже не дождешься ;D ;D ;D не говорю про СЛГ вообще

МТО за такие же бабки спроси у СЕРа...и запчасти по гарантии (бензонасос он получил) и не только)))
Будешь! И токарем и пекарем))) попал...ся ;D ;D ;D и не ты первый!
На ветке-перепись автожирщиков Головченко Женя...уже лет 5 как ремонтирует не летает, карбюраторы ВАЗ меняет на авиационные!!! Кстати абсолютно нормальный... наш...мужик с большой буквы! Но обломали и его по полной
 
МТО за такие же бабки спроси у СЕРа...и запчасти по гарантии (бензонасос о
Вова ,это Ротакс по рекламации меняет!А с МТО все дорого и непросто,правда косяков немного пока!Вообще с жириками у нас в стране лохотрон полный! :STUPID
 
Низя поддаваться ,наступит лучшее время !!!
Да, шучу я, Слава  🙂. Как говорят - не дождетесь  😉
Хотя Казачек как дикий мустанг - каждый раз не знаешь, что от него ждать  🙂
Во время второго полета, крайнего, отказали сразу две свечи - одна вааще, другая - на половину. Садился на 2,5 цилиндров. Трясло, как Жучку на морозе  ;D И это при моем "опыте" пилотирования  ;D
Загнал мустанга в тепло, перебрал, устранил, подтянул, вклеил винглеты. Поехал вчера попробовать пробежаться (вечером уже было дело). Тянет, бежит мустанг, все хорошо, сердце радуется.
Разворачиваюсь... глухой удар... Мать-перемать... Вылезаю - винглету с одной стороны отрубило винтом и отбросило метров на десять  😡  ;D. Надо было при установке винглет подрегулировать боудены. Положительные моменты тоже есть - на винте только следы от краски  😉
Сегодня все восстановил, завтра с мустангом за новыми приключениями, если погода позволит   :craZy
 
Обсмотри хорошо с лупой в\в и если можно то при помощи вот этого : метод неразрушающего контроля (NDT) и не плохо бы многим это иметь:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290176580

Стоят три флакона не дорого но хватит на всю оставшуюся расход очень мизерный.
 
Завтра посмотрю внимательнее 

На самом деле всё выглядит не смешно ты профи пилот сам понимаешь что да как , лучше выявить на земле чем успокоить себя:[highlight],, Как  бы ни в чём не было!,,[/highlight]
 
Сегодня все восстановил, завтра с мустангом за новыми приключениями
Поторопился... 🙁. Пришлось пол дня провозиться и дело не в регулировке боуденов. Оказалось, что если хвост сзади повернуть рукой влево, то правые педали упираются и в определенном положении не дают дальше хвосту двигаться. Т.е. до винта остается сантиметров десять. А вот если поворачивать хвост вправо, то у левых педалей такого упора нет и если их не придерживать ногой, то хвост попадает в винт  😱. Что вчера при развороте и приличном боковом ветре и случилось  🙁. Придумали небольшой ограничитель - завтра попробую
 
Назад
Вверх