Re: Как не надо взлетать!

У автожира две причины не правильно установлен угол атаки ротора, ротор велик (сидит один пилот, вес мал) и, естественно, центровка автожира
Ротор Ваш, если не ошибаюсь, 28 футов. Вывешивал, регулировал. На земле, в отличии от Корнеевских 30 футовых, позволяет раскрутить себя при пробежке до 240-250 об. Показалось, что вибрация большая, но я и не знаю какая она должна быть  🙂 Может напишите коротенько как можно проверить регулировки?
 
Сначала Киносяновскую технику на неубиваемость проверил, а теперь второй раз самостоятельно за штурвалом автожира в такую болтанку умудрился сесть без повреждений.
То ли техника отличная, то ли Владимир шибко везучий...
Спасибо, Алексей! Есть еще парамотор у которого своя история не менее интересная и боевая 🙂
На автожире первый раз полетел - до этого были пробежки
Техника пилотирования отличная от  общепринятой  ;D ;D ;D
 
Молодец , время даром не терял , опять же настрой теперь правильный !!!
Слава, спасибо! Времени не было. Погонял по полосе два дня и все. Ротор в этот раз меньше, вывесил, подрегулировал. Учел по возможности все советы и рекомендации.
 
Неустойчивая какая игрушка! Предполагаю, что дело не в ветре
 
Ну!! Для первого полёта на новом типе ЛА просто молодец!!  Тем более в погоду с порывами ветра!! Да такого пилота в ШЛИ (школа лётчиков испытателей ) взяли-бы без экзаменов....Мне больше нравится подход ребят из Минусинска к тренировкам--Сначала ротор на прицепе-- после пробежки по ПОЛОСЕ--после подлёты -- ну а потом :~)  Ну а если деньги жгут карман , труды Корнея  по-,,,, то можно и J-akova посадить в аппарат ,перекрестить и-- С БОГОМ :~~)
 
У автожира две причины не правильно установлен угол атаки ротора, ротор велик (сидит один пилот, вес мал) и, естественно, центровка автожира
Ротор Ваш, если не ошибаюсь, 28 футов. Вывешивал, регулировал. На земле, в отличии от Корнеевских 30 футовых, позволяет раскрутить себя при пробежке до 240-250 об. Показалось, что вибрация большая, но я и не знаю какая она должна быть  🙂 Может напишите коротенько как можно проверить регулировки?
Вибрация должна отсутствовать полностью!
Ротор надо "отбить конус" т.е. чтобы обе лопасти при вращении на месте имели одно и тоже отклонение от горизонта... Обязательно пометить какую лопасть к какой стороне головки закреплена после "отбития конуса". Нельзя менять их местами. Вибрация бывает "круговой" т.е. периодической - значит банан. Сними ротор и проверь по веревочке "линию". Если вибрация хаотична, то не отбит конус.
По полету видно, что ротор не догружен, автожир для него легкий и его бросает из стороны в сторону, как лист бумаги.

Как должна вести себя ручка управления см.
http://www.youtube.com/watch?v=E6IoxcrkX7w
[media]http://www.youtube.com/watch?v=E6IoxcrkX7w[/media]

Это автожир "Желтый" Спасателя.
 

Вложения

  • PAMJATNIK.jpg
    PAMJATNIK.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 98
По полету видно, что ротор не догружен, автожир для него легкий и его бросает из стороны в сторону, как лист бумаги.
Похоже, что Вы были правы. При том, что приборы показывают полный бак, долил сегодня 60 литров бензина. При моих 70 кг., наверное, это достаточно существенная прибавка. Тем более, что центр тяжести у основной части бака находится низко.
При полете ручку сильно тянуло вправо и приходилось постоянно прилагать какое то компенсирующее усилие. Конструкция ручки у Казачка своеобразная - если не ошибаюсь, как у Робинсона (Юра поправит, если не прав. Читают же все равно). С посадкой конечно удобней, но сама ручка, за которую держишься, находится не по центру пилота, между ног, а смещена, примерно, на уровень сердца. Попробуйте из этого положения сделать движение рукой строго вперед-назад, влево-вправо. Уверен, что у большинства это без тренировки не получится даже в домашней обстановке.  Так вот, если при полете прямо, в моем случае, Казачок достаточно быстро стабилизируется, то при повороте, при малейшем движении ручки, его начинало швырять в 3D. Может еще сказывается то, что не установлены двери, нет шайб на хвосте и лобовое стекло самодельное другой формы. Все лежит новое, но ставить не хочется пока не научусь  🙂
 
После того, как ВЫ научитесь нырять с вышки, МЫ нальём в бассейн воду. (старый детский анекдот--)
Неужели Корней отдаёт свои творения без РЛЭ? Или взлёт 2-х местной ПАРТЫ с полупустыми баками--это норма?А наличие самодельного стекла и открученные дверцы  добавляют *жизни*? Я особо не злюсь-- я пока не летаю 🙁 Но ухудшение статистики в полётах никому не пойдёт на пользу--ни Вам--ни Корнеям--ни другим строителям  гиролётов). 
Да и вообще-то надо-бы взять за правило: на КАЖДЫЙ облёт или полёт ЛА везти запись из кабины обычным видео-регистратором. Цены на них сейчас подъёмные... а действия пилота в случае ЛП будут обсуждать не только на этом форуме но и на всём Ю*ТЬЮБЕ. Да и СОВЕТЧИКАМ будет чем заняться. :IMHO
 
После того, как ВЫ научитесь нырять с вышки, МЫ нальём в бассейн воду. (старый детский анекдот--)
Неужели Корней отдаёт свои творения без РЛЭ? Или взлёт 2-х местной ПАРТЫ с полупустыми баками--это норма? :IMHO


Не полупустыми баками! Корнеев без балласта в мое присутствие не летал вообще! Несколько раз балластом был я чаще Лазарев, или 2 канистры дополнительно (лучше с водой!!!!)  70 кг вес пилота и все- нежелательны на таком аппарате с ротором 30 фут, 430 кг всего, а надо хотя бы 500
 
Назад
Вверх