Re: Как не надо взлетать!

Интересно... А сколько же тогда вес пустого аппарата? Что-то, цифра нереальная...
Андрей, вот что написано в РЛЭ по Казачку

Массовые и центровочные данные
Максимальная взлетная масса, кг............................................................450/600
Масса конструкции, кг............................................................                    320
Максимальная масса коммерческой загрузки , кг…                               150/300

Как на самом деле не знаю. Надо для интереса взвесить
 
Хренасе какие тонкости узнаёшь почитывая форум  😱
Я то раньше думал автожиры заведомо и круглосуточно устойчивее дельталётов.
А ту вона чё! (с)

То есть взлетая с полным баком ещё можно рассчитывать на адекватное поведение аппарата, а когда будешь возвращаться и в баке будет всего пару литров, то аппарат начнёт преподносить сюрпризы?

или 2 канистры дополнительно (лучше с водой!!!!)
Опа!
То есть если ты кого-то где-то высадил, то взлетать уже нельзя?
Сначала надо сбегать в магазин и купить две канистры?
А потом найти в чистом поле речку и набрать воды?
 
Не знаю, как на Казачке, А вот на Егере, я спокойно летаю в одиночку... Также и на Ворон-02м
 

Вложения

  • Eger_001.jpg
    Eger_001.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 93
И я свободно летал на казачке в одного и все нормально. По началу за педали пассажира ложил дробь в мешочках ,10 кг, потом так летал и хоть полный бак хоть 10 литров проблем не испытывал.
 
А кто сказал, что на автожире нельзя летать с центровкой, смещённой вбок.

Ну будет аппарат лететь с небольшим креном, это же не смертельно.

Всё дело в квалификации пилота и всё.

Пусть больше летает и тогда привыкнет.
 
И я свободно летал на казачке в одного и все нормально. По началу за педали пассажира ложил дробь в мешочках ,10 кг, потом так летал и хоть полный бак хоть 10 литров проблем не испытывал. 
Владимир, ты же как то говорил, что у тебя вес под 100. Вова, а без дверей летал?
 
А кто сказал, что на автожире нельзя летать с центровкой, смещённой вбок.
Здесь речь не о центровке, а о малой нагрузке на ротор.  Кстати, Вячеслав, как по Вашему мнению, на Казачке без дверей летать можно?
 
Здесь речь не о центровке, а о малой нагрузке на ротор.
Если нагрузка в пределах допустимого интервала, то летать можно.
Если нагрузка выходит из допустимиго минимума, то советую слеганца уменьшить углы установки лопастей ротора, если, конечно, возможность такая есть.

Кстати, Вячеслав, как по Вашему мнению, на Казачке без дверей летать можно?
Конечно думаю, что можно.

Но всё таки гораздо безопаснее будет летать без обоих дверей.
Иначе, при скольжении на относительно высоких скоростях полёта открытая с одной стороны кабина как чаша может зачерпнуть воздуха и аппарат, потеряв устойчивость по курсу начнёт разворачиваться и дальше.
Может не хватить хода педалей чтобы быстро скомпенсировать тенденцию к резкому развороту.

А так, с двумя снятыми дверями, считаю, будет все нормально, но только слегка не комфортно да и лобовое сопротивление может слегка подрасти.

Если тяга винта позволяет это компенсировать, то проблемс ноус.
 
После того, как ВЫ научитесь нырять с вышки, МЫ нальём в бассейн воду.
В моем случае есть надежда на себя и на удачу 🙂
Неужели Корней отдаёт свои творения без РЛЭ? Или взлёт 2-х местной ПАРТЫ с полупустыми баками--это норма?
Прислали по эл. почте творение, которое называется РЛЭ.
Вот по заправке

Общий объем бензобака, л ......................................85
Рекомендуемое топливо ..........................................Аи-92

Далее ограничения

Количество топлива и масла
Минимальное количество топлива      10 л
Минимальное количество масла в двигателе 4л
Не вырабатываемый остаток топлива:     1,5л.

А наличие самодельного стекла и открученные дверцы  добавляют *жизни*?

Мне при одной аварии куском стекла, может боковым, а может лобовым, из руки вырвало приличный кусок. Если бы не успел этой рукой прикрыть шею - то вполне возможно, что порвало бы сонную артерию.

Я особо не злюсь-- я пока не летаю
Когда будете летать, будете получать удовольствие. А злиться будете, когда возьметесь строить или надумаете покупать. А, про учебу еще забыл! Очень, знаете ли, существенный фактор.
Но ухудшение статистики в полётах никому не пойдёт на пользу--ни Вам--ни Корнеям
Должно быть обоюдное понимание и желание избежать этого.
Да и вообще-то надо-бы взять за правило: на КАЖДЫЙ облёт или полёт ЛА везти запись из кабины обычным видео-регистратором
Почитайте дельталетный форум. Там Алексей SPB борется за это уже года два, в чем я его искренне поддерживаю. Сам летаю с регистратором или камерой лет пять. Например
http://www.youtube.com/watch?v=69uVmC9eHb0&feature=c4-overview&list=UUonYDhW9DuTEv4yRaPTbTZg
 
Какой у вас вес аппаратов и сколько бензина минимум допустимо? 
Если брать Егерь с Субару EJ25 , то вес пустого 395..400 кг. Взлетный до 700 кг.  Объем баков 106 л. Летать можно, пока есть бензин. И не важно, кстати, с дверями или без. Думаю, что на Казачке, тоже ничего не призойдет.
 
Володя мой вес 115 и без дверей можно на казачке летать. На видео где я один и взлет и посадка и полет аппарата происходят ровно , без  перекосов и загибов.  Дело опыта, всего то, а казачок способен на МНОГОЕ! Поверь мне.. Не разбейся пожалуйста, удачи..
 
И не важно, кстати, с дверями или без. Думаю, что на Казачке, тоже ничего не призойдет.
На Казачке форма кабины другая. Боковые задние стенки торчат как у Запорожца ушастого 🙂
 
Если брать Егерь с Субару EJ25 , то вес пустого 395..400 кг. Взлетный до 700 кг.  Объем баков 106 л. Летать можно, пока есть бензин
По минимуму Егерь 395+10 (бензин) +100 (ваш вес, судя по фотографии 🙂) =505
Казачок 320+10+70 (мой вес) =400!!! Не мало? Разница приличная
 
У меня, почти таже. Поток обтекается, почти не задевая "ушей"
Прямо летит нормально. Только чуть в сторону - начинает бросать. У меня еще на крыше стекла нет  🙁. Андрей, а как отсутствие шайб на хвосте влияет на управляемость?
 
Да не верю я в 320 кг! Взешивать можно подставляя, под каждое из трех опор, напольные ,150 кг ,весы
А вот на крыше, стекло надобно поставить. Отсутствие шайб, на стабилизаторах, может увеличить рысканье по курсу, особенно в ветренную погоду. А если при развороте, аппарат начинает себя вести неадекватно - то это может говорить о том, что Вы выполняете этот маневр с большим скольжением.
 
Назад
Вверх