Re: Как не надо взлетать!

А вот на крыше, стекло надобно поставить. Отсутствие шайб, на стабилизаторах, может увеличить рысканье по курсу, особенно в ветренную погоду. А если при развороте, аппарат начинает себя вести неадекватно - то это может говорить о том, что Вы выполняете этот маневр с большим скольжением
Ветер был и скольжение было. Боялся сделать хуже, педалями в воздухе почти не работал. Спасибо огромное, Андрей! Буду устранять
 
ДА НЕ ПРИМЕНО !!! ради бога шар- кабина обдуваетса ГО  только тягой винта ... За шаром область завихрения да спаси тебя . При малой скорости ( и стопоре обдува ) за кабиной кирдык  спасут только  шайбы  стабилизатции . Я Машинист жоский моя задача обеспечить ведение  поезда при соблюдении безопасн6ости  движения .   Без Шайб Не летай .. .!
 
Криминального, в отсутствии шайб, ничего нету.  Надо понимать положение аппарата в пространстве, чувствовать и реагировать на различные отклонения соостветствующе.
 
В РЛЭ написано, что в воздухе работать только ручкой 
Это не совсем правильно. Я бы даже сказал: совсем неправильно. Работать в воздухе, надо всеми органами управления, которые имеются, только координированно и в нужный момент..
 
Влад, такое впечатление, что у тебя такое состояние всегда...  ;D Не обижайся, но ты хоть понимай, о чем пишешь... Мы, тут, не могём...
 
Любое средство должно заложено время на реакцию , или готовить пилота F -16  с заложеными  характеристиками .
 
Если есть какие-то вопросы- не стесняйтесь, звоните, пишите. Что знаю - расскажу
Спасибо огромное! По моему один из не многих не "зазвездивших" реально строящих и летающих. Спасибо еще раз
 
Свяжись с летающими и учись летать как все!!!
Иначе будет полный рот земли!
Казачок летает великолепно,я за лето на нем налетал 215 часов в разные погоды.не надо себе и другим доказывать,не получится,чудес не бывает!
Полетай с инструктором,поймай изюминку,и дальше все пойдет по маслу!
Не делай больше самостоятельных вылетов!
Тебя на посадке спас ветер и аппарат!
Удачи тебе в освоении!
 
Брат, мешок песка в кабинку и 30 литров в час со скоростью не более 120-и, говорил тебе об этом и раньше на других ветках!
А на бумажки забей! у меня лежит одна от Надьки и толку то..чем больше бумаги тем чище попа, такой принцип тут не работает, сам убедился уже
 
Не строй фантазии и иллюзии,в воздухе бесплатно и как хоти только птицы летают и то их тоже учат ВЗРОСЛЫЕ,а если хочется встретится уже с другими...силовыми бумажками,то полотенце тебе в руки и лей влагу против ветра
Поймите любой крутой косяк отдается потом на других!!!
 
Интересно,  а хоть один егерь более 300 часов налетал? И как дела объстоят у владельцев с обслуживанием от производителя? И сколько их? Что то на форумах владельцев не видно, хотелось бы пообщаться.
 
Было у Корнея Казачка и его уважаемой супруги Надежды (искренне обнимаю ) за Байкалом три сына - Владимир Казачок Сахалинский, Владимир Казачок Камчатский и Владимир Казачок Забайкальский. Первые два рассудительные да дисциплинированные, вообщем, все из себя положительные, пример для подражания. А с третьим, видимо, не зря его судьба забросила в Забайкалье, постоянно возникают какие-то проблемы. Бельмо в глазу, блин.... ;D ;D ;D ;
Без обиды, шутка  🙂
 
ДА НЕ ПРИМЕНО !!! ради бога шар- кабина обдуваетса ГО  только тягой винта ... За шаром область завихрения да спаси тебя . При малой скорости ( и стопоре обдува ) за кабиной кирдык  спасут только  шайбы  стабилизатции . Я Машинист жоский моя задача обеспечить ведение  поезда при соблюдении безопасн6ости  движения .   Без Шайб Не летай .. .!
Я тоже не понимаю  , квадраты не входят понимание аэродинамики . Проэкты на Марс  вроде там тоже воздух . Площадь ротора увеличить Космический зонд . Пойдёт  там квадраты только геометрически  не в чет .
Да... Не знаю как на "Казачке", а пользоваться услугами железнодорожников уж точно не хотелось бы. Владислав охоту отбивает на корню. Мож, я один такой. Не очень понятливый.
Давайте Владислав, жгите. Разбивайте здравый смысл и наши головы в клочья.
Умом тут много не понять...
 
Назад
Вверх