Re: Купил дельталёт Урал 16

В плане этого года сделать модифицированную модель Р-16
Как продвигаются дела в этом плане?
Прошу прощения за долгое молчание. Попробовали сделать новую носовую стойку под широкое колесо, но до облета не дошло. Её забрали так сказать "тёпленькую".
На данном этапе идет прорисовка нового трайка, когда будет на что посмотреть положу картинку сюда.
 
Цитата:
На самом деле - чья телега???


кажется на форуме нашел это фото ,понравилась телега  хочу такую себе,закажу с удовольствием. падок на все блестящее..
Эта тележка находится в Нижневартовске, владелец Андрей Прокофьев.
 
Можно ли поставить 582 на Р-16 и какие переделки (усиления) нужны?
 
Можно!
Просто снимаете Ротакс-503 и на его место, в те же отверстия ставите Ротакс-582. Таких много телег летает...
 
ЭДУ писал(а) 06.10.11 :: 09:39:25:Бородин Александр писал(а) 08.02.10 :: 07:54:16:В плане этого года сделать модифицированную модель Р-16Как продвигаются дела в этом плане?Прошу прощения за долгое молчание. Попробовали сделать новую носовую стойку под широкое колесо, но до облета не дошло. Её забрали так сказать "тёпленькую". На данном этапе идет прорисовка нового трайка, когда будет на что посмотреть положу картинку сюда.
Лучше поздно чем ни когда.
 
Стойку под широкое колесо забрал я... Больше года уже летает. Впечатления самые наилучшие, Р-16 просто преобразился. Виноват, исправлюсь, фото выложу.
 
Можно ли поставить 582 на Р-16 и какие переделки (усиления) нужны?
Как раз этим сейчас и занимаюсь! Переделок практически никаких - встает вместо 503-го идеально! Но это при условии, что со стороны MS установлен ручной стартер, если туда поставить электростартер вместо ручного, то торчащий стартер с выступающими контактными болтами упирается в дюралевую трубу спинки кресла пилота/пассажира при поднятом ее положении.

0_868fb_3aa54eb3_L.jpg


0_868fa_a1c9db4b_L.jpg


0_868fd_b550561_L.jpg


На 503-м такой проблемы нет, так как у него не такой длинный картер и электростартер можно ставить в разных положениях (на 582-м только на 6 и 12 часов).
Приходится изобретать стопор для спинки в откинутом (для пассажира) положении. Интересно, какое решение этому нашли в ОКБ "Ротор"?
Ну и для выпрямителя-регулятора пришлось сделать проставки в виде двух втулок, чтобы исключить касание компаундом кожуха электростартера.

0_868f8_ff9a060a_L.jpg
 
Обычно используем редуктор "Е" с электростартером
Хорошее решение, но с этим редуктором стоимость мотора возрастает более чем на тысячу Евро! Кроме того, довольно значительно возрастает вес аппарата - главного преимущества Р-16 пред конкурентами. А из преимуществ у редуктора "E" только возможность использовать опять же более тяжелые воздушные винты с предельным моментом инерции до 6000 кг/см и, возможно, меньшая нагрузка на коленвал из-за наличия резинового демпфера крутильных колебаний (хотя, думаю, что при эксплуатации редуктора "В" с разрешенным ВВ с предельным моментом инерции до 3000 кг/см, эта разница несущественна, ведь у редуктора "В" тоже есть тарельчатый демпфер крутильных колебаний).
Я уже придумал довольно простой способ фиксации спинки без упора в электростартер двигателя  со стороны MS - как будет готово, выложу здесь фотографии.

А что у вас за штуковина на топливном баке?
Это датчик уровня топлива в топливном баке.
 
V o l k u t   какой диаметр посадочном  датчика и на какую глубину он расчитан
 
А я себе купил прибор указания уровня топлива и датчик такова типа:

1358256057_24_FT17376_wema_fuel_level_sensor_.jpg


1358256416_24_FT17376_fuel_tank_65_ltr..jpg


kuro-lygio-matuoklis.jpg


Сам прибор ~23 долара. Эти приборы все в оснавном есть 52мм диаметра.
Корпус 35мм длины с болтиками крпеления общая длина 60мм.

Дачик такой удобен когда бак сложной конструкций и нельзя применить дачик стандартного поплавкового типа.
Изготовлиают лиубова типа, тока они дорогие, мне етот 38,5 цм обошолсиа ~81 долар.
Изготовляют как европеского стандарта дачик 0-180 Ohm, так и американского 33-240 Ohm.
Их изготовляют американская фирма WEMA.
 
Несколько дней тому на выходных удалось неплохо полетать. Так как товарища не дождаться, опять был один. Одному не резон в этот же вечер разбирать,поэтому оставил аппарат до утра. Утром слетал замкнутый маршрутец километров на полтораста. Расход 25 литров чуть меньше двух часов.

За зиму были произведены некоторые идевательства модификации. Тут писал в ветке у Василия:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394645647

Натолкнуло обсуждение видео Володи Мысенко на мысль, что "тугость" крыла связана может быть с путевой неусточивостью телеги с обтекателем плюс малая жесткость узла подвеса, И возникающая при маневрах "косая тяга" находясь в "противофазе"препятствует  борьбе с кренами . А я еще поставил на обтекатель козырек,т.е. еще увеличил "дестабилизирующюю площадь". Попались в руки каркасы рулей высоты от старого проекта. Ну ,короче вот что вышло.
 

Вложения

  • DSC04851.jpg
    DSC04851.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 204
Вечером крутился из крена в крен. Блин , мне нравится. А ппарат стал "монолитным".
Тут снял на фотик видео. Правда фотик в одной руке держал, второй рулил иногда. На видео есть примечательный момент в начале когда я правой рукой поддернул трапецию на себя. Раньше бы "руль повернулся как на мотоцикле" а телега бы вильнула задом как Наоми Кемпбелл на своем подиуме.

http://youtu.be/IH2k0B98el8
 
Поставил еще триммер МП-100. Подключил через преобразователь 12-24. Ход небольшой 54 мм. Максимальная балансировочная где то порядка 95 получилась.
 

Вложения

  • DSC04841.jpg
    DSC04841.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 200
  • DSC04859_001.jpg
    DSC04859_001.jpg
    84 КБ · Просмотры: 207
Назад
Вверх