Zakhar! Источник Ваших ошибок Вы указали сами - одна бабка сказала. Я не хочу Вас обидеть, но аэродинамическое качество - вполне определённая величина - отношение подъёмной силы к аэродинамическому сопротивлению. Мы не летаем на отдельно взятых крыловых профилях. Всегда в реальном полёте существуют паразитные силы сопротивления трения, индуктивная составляющая, так называемые потери на балансировку и т.п. Проектируя новый летательный аппарат, можно грубо подсчитать его аэродинамическое качество с помощью компьютера. Но точность полученных результатов будет сильно зависеть от точности моделирования. Т.е. мы должны составить как можно больше математических моделей, чтобы получить более достоверный результат. Проще измерить аэродинамическое качество экспериментальным путём. Но для этого нужно иметь аэродинамическую трубу. Даже братья Райт построили себе аэродинамическую трубу, чтобы не зависеть от метеоусловий и повысить повторяемость результатов. Для нас с вами достаточно более грубых значений аэродинамического качества, которое довольно просто оценить при многократном планировании с определённой высоты. Разумеется, у авторов нового изделия результаты будут слегка завышены, а у скептиков - занижены. Самые высокие значения укажут китайские продавцы.