iskander_sla
Я люблю строить самолеты!
Ничего себе предпосылочка !!! Крупно повезло. Выдержка и реакция помогли. Но могла быть и другая ситуация .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, "Бегалёт"! 😆 А вообще-любой паралёт-это игрушка либо аттракцион. Вроде все уже это поняли.Неплохое решение паралет с быстрым крылом. Он может иметь закрытую кабину.
любой паралёт-это игрушка либо аттракцион.
паралет развивается. Бегак плохой конструктор, но талантливый доильщик спонсоров.Ага, "Бегалёт"! 😆 А вообще-любой паралёт-это игрушка либо аттракцион. Вроде все уже это поняли.
1. Бегак не конструктор, а мошенник.паралет развивается. Бегак плохой конструктор, но талантливый доильщик спонсоров.
Посмотрел аварию паралета с оторвавшимся вином (на странице 13 внизу).потеря винта в полете Качество никакое. После потери винта резкое снижение. В этом случае конус безопасности превращается в пятачок
Мы испытали схему, позволяющую иметь высокую взлетную скорость, качество близкое к дельте. При хорошем качестве и скорости, при закрытой кабине паралёт становится транспортным средством. Если есть кто из Питера, способный сделать телегу по моим эскизам, то я готов поучаствовать в проекте, сделав крыло и потом продав его по себестоимости. Это около 1000 евро. Таких крыльев в продаже нет.
на простой тележке можно показать качество и скорость. Но чем выше качество и скорость, тем большую часть сопротивления вносит телега. Хочется сделать телегу с минимальным сопротивлением и достаточно мощным мотором, чтобы получить высокую скорость. Получается, что разрабатывать надо комплекс телега +крыло. У меня есть небольшие требования к узлу подвеса крыла и желательно сделать рычажный акселератор.А на простой одноместной тележке продемонстрировать выдающиеся качества-никак? 😉
Хочется сделать телегу с минимальным сопротивлением и достаточно мощным мотором, чтобы получить высокую скорость.
Не слышал такого. Экраноплан выгоден в любом размере, но у него, как и у СВП есть проблема с созданием боковой силы для маневрирования. И проблема в дополнительной мощности для выхода на режим. И много ярдов там не надо.Ясно. Экранопланщики тоже обычно пишут, что достоинства экраноплана можно будет реализовать, когда он будет размером с футбольное поле и им нужно....дцать ярдов на проект. 😉
Не открывается. Как я понял, это для меня открыто. А в чем мои сказки?....Теперь вам не надо засиживать все ветки!
Да почти во всех своих высказываниях! Я даже перечислять устану! Вы хоть немного относитесь критически к своим высказываниям, вы настолько просты и предсказуемы, это же чистый пиар "себя самого любимого"!!! ...и да пожалуйста не лезьте вы "везде", вас так много "везде"! Вы специалист по кайтам - пойдите к кайтерам, если по парапланам - ....на парафорум! Дельтакрылья это не ваше, не надо - пусто-пусто! Просто надоело читать вашу ...уйню! Ей богу! Смилуйтесь!Не открывается. Как я понял, это для меня открыто. А в чем мои сказки?
Это не ответ. Я просил привести хоть один факт. Почему это дельтакрылья- не моё? Я сделал несколько крыльев своей конструкции, были сильно необычные, испытал и довёл кучу проблемных дельт, испытал на себе все критические режимы. Да и физику я знаю лучше вас, поэтому и пишу. Моя цель- остановить поток смертей в дельтаспорте. У нас в Питере на горе почти никого не видно, а на кладбище полно.Да почти во всех своих высказываниях! Я даже перечислять устану! Вы хоть немного относитесь критически к своим высказываниям, вы настолько просты и предсказуемы, это же чистый пиар "себя самого любимого"!!! ...и да пожалуйста не лезьте вы "везде", вас так много "везде"! Вы специалист по кайтам - пойдите к кайтерам, если по парапланам - ....на парафорум! Дельтакрылья это не ваше, не надо - пусто-пусто! Просто надоело читать вашу ...уйню! Ей богу! Смилуйтесь!
Ну вот всё, что вы написали сейчас и здесь - это и есть ваши сказки! До сих пор были только СЛОВА! А, где результат ваших исследований и испытаний, "научных" выводов? Ну, предоставьте нам "сирым и убогим, не знающим физики" фото или видео крыльев отвечающим вашим критериям безопасности, ....только не Михайловский СК и другие подобные, мы ж таки в 21-ом веке живём!!!))))))Это не ответ. Я просил привести хоть один факт. Почему это дельтакрылья- не моё? Я сделал несколько крыльев своей конструкции, были сильно необычные, испытал и довёл кучу проблемных дельт, испытал на себе все критические режимы. Да и физику я знаю лучше вас, поэтому и пишу. Моя цель- остановить поток смертей в дельтаспорте. У нас в Питере на горе почти никого не видно, а на кладбище полно.
По профилям я один из немногих, кто испытал вживую кучу разных профилей, и я хочу предостеречь людей от тех ошибок, через которые прошел сам.
А эта тема, это тема, над которой я сам думаю и работаю. Где здесь сказки?
Безусловно. , Какую именно долю сопротивления даёт телега вы знаете?на простой тележке можно показать качество и скорость. Но чем выше качество и скорость, тем большую часть сопротивления вносит телега.
"Всё"-это не ответ.Ну вот всё, что вы написали сейчас и здесь - это и есть ваши сказки! До сих пор были только СЛОВА! А, где результат ваших исследований и испытаний, "научных" выводов? Ну, предоставьте нам "сирым и убогим, не знающим физики" фото или видео крыльев отвечающим вашим критериям безопасности,
строго на глаз это половина всего паразитного сопротивления. Можно сильно убрать сопротивления, а так как ему соответствует такой же размер индуктивного, то убирается почти вдвое больше. Вообще, глупо иметь качественное скоростное крыло на телеге, сделанной без авиационной культурыКакую именно долю сопротивления даёт телега вы знаете?
желательны точные цитаты. Я не давал данных по качеству своего крыла, потому что точных замеров не было. Мне пилот называл данные по скорости снижения -2 м\с и скорости- 70 км\ч. Это соответствует качеству 10, но уверен, что было ниже. Потому что с телегой не могло быть так много. Считается, что качество лучших спортивных парапланов доходит до 10-11. Мое крыло не дотягивает до этого уровня, но оно неплохое. Рулится туго, надо будет улучшить это.Про Ваши, Zakhar, сказки насчёт аэродинамического качества сверхлёгких летательных аппаратов я уже писал. Апогей ответил Вам более жёстко, но справедливо. Каким образом Вы определили аэродинамическое качество Вашего крыла под Вашим столом? В аэродинамической трубе, при буксировке по взлётной полосе, при свободном планировании? Приведите цифры, пожалуйста. И условия, при которых Вы получили эти цифры. А я Вам постараюсь указать на источники Ваших ошибок.