Хочу купить дельталёт.

Ничего себе предпосылочка !!! Крупно повезло. Выдержка и реакция помогли. Но могла быть и другая ситуация .
 
Ага, "Бегалёт"! 😆 А вообще-любой паралёт-это игрушка либо аттракцион. Вроде все уже это поняли.
паралет развивается. Бегак плохой конструктор, но талантливый доильщик спонсоров.
Посмотрел аварию паралета с оторвавшимся вином (на странице 13 внизу).потеря винта в полете Качество никакое. После потери винта резкое снижение. В этом случае конус безопасности превращается в пятачок
Мы испытали схему, позволяющую иметь высокую взлетную скорость, качество близкое к дельте. При хорошем качестве и скорости, при закрытой кабине паралёт становится транспортным средством. Если есть кто из Питера, способный сделать телегу по моим эскизам, то я готов поучаствовать в проекте, сделав крыло и потом продав его по себестоимости. Это около 1000 евро. Таких крыльев в продаже нет.
 
Последнее редактирование:
паралет развивается. Бегак плохой конструктор, но талантливый доильщик спонсоров.
Посмотрел аварию паралета с оторвавшимся вином (на странице 13 внизу).потеря винта в полете Качество никакое. После потери винта резкое снижение. В этом случае конус безопасности превращается в пятачок
Мы испытали схему, позволяющую иметь высокую взлетную скорость, качество близкое к дельте. При хорошем качестве и скорости, при закрытой кабине паралёт становится транспортным средством. Если есть кто из Питера, способный сделать телегу по моим эскизам, то я готов поучаствовать в проекте, сделав крыло и потом продав его по себестоимости. Это около 1000 евро. Таких крыльев в продаже нет.
1. Бегак не конструктор, а мошенник.
2. Винт потерял не паралет, а аэрошут, для которого качество 3,5 является нормой.
 
А на простой одноместной тележке продемонстрировать выдающиеся качества-никак? 😉
на простой тележке можно показать качество и скорость. Но чем выше качество и скорость, тем большую часть сопротивления вносит телега. Хочется сделать телегу с минимальным сопротивлением и достаточно мощным мотором, чтобы получить высокую скорость. Получается, что разрабатывать надо комплекс телега +крыло. У меня есть небольшие требования к узлу подвеса крыла и желательно сделать рычажный акселератор.
У меня нет ресурсов сейчас заниматься телегой.
 
Ясно. Экранопланщики тоже обычно пишут, что достоинства экраноплана можно будет реализовать, когда он будет размером с футбольное поле и им нужно....дцать ярдов на проект. 😉
 
Ясно. Экранопланщики тоже обычно пишут, что достоинства экраноплана можно будет реализовать, когда он будет размером с футбольное поле и им нужно....дцать ярдов на проект. 😉
Не слышал такого. Экраноплан выгоден в любом размере, но у него, как и у СВП есть проблема с созданием боковой силы для маневрирования. И проблема в дополнительной мощности для выхода на режим. И много ярдов там не надо.
Мне тоже не нужны большие ресурсы, просто убрать некоторые сопротивления и сделать несложную систему акселерации крыла. Я сейчас не работаю по металлу и мне надо открывать новое производство.
 
Не открывается. Как я понял, это для меня открыто. А в чем мои сказки?
Да почти во всех своих высказываниях! Я даже перечислять устану! Вы хоть немного относитесь критически к своим высказываниям, вы настолько просты и предсказуемы, это же чистый пиар "себя самого любимого"!!! ...и да пожалуйста не лезьте вы "везде", вас так много "везде"! Вы специалист по кайтам - пойдите к кайтерам, если по парапланам - ....на парафорум! Дельтакрылья это не ваше, не надо - пусто-пусто! Просто надоело читать вашу ...уйню! Ей богу! Смилуйтесь!
 
Да почти во всех своих высказываниях! Я даже перечислять устану! Вы хоть немного относитесь критически к своим высказываниям, вы настолько просты и предсказуемы, это же чистый пиар "себя самого любимого"!!! ...и да пожалуйста не лезьте вы "везде", вас так много "везде"! Вы специалист по кайтам - пойдите к кайтерам, если по парапланам - ....на парафорум! Дельтакрылья это не ваше, не надо - пусто-пусто! Просто надоело читать вашу ...уйню! Ей богу! Смилуйтесь!
Это не ответ. Я просил привести хоть один факт. Почему это дельтакрылья- не моё? Я сделал несколько крыльев своей конструкции, были сильно необычные, испытал и довёл кучу проблемных дельт, испытал на себе все критические режимы. Да и физику я знаю лучше вас, поэтому и пишу. Моя цель- остановить поток смертей в дельтаспорте. У нас в Питере на горе почти никого не видно, а на кладбище полно.
По профилям я один из немногих, кто испытал вживую кучу разных профилей, и я хочу предостеречь людей от тех ошибок, через которые прошел сам.
А эта тема, это тема, над которой я сам думаю и работаю. Где здесь сказки?
 
Это не ответ. Я просил привести хоть один факт. Почему это дельтакрылья- не моё? Я сделал несколько крыльев своей конструкции, были сильно необычные, испытал и довёл кучу проблемных дельт, испытал на себе все критические режимы. Да и физику я знаю лучше вас, поэтому и пишу. Моя цель- остановить поток смертей в дельтаспорте. У нас в Питере на горе почти никого не видно, а на кладбище полно.
По профилям я один из немногих, кто испытал вживую кучу разных профилей, и я хочу предостеречь людей от тех ошибок, через которые прошел сам.
А эта тема, это тема, над которой я сам думаю и работаю. Где здесь сказки?
Ну вот всё, что вы написали сейчас и здесь - это и есть ваши сказки! До сих пор были только СЛОВА! А, где результат ваших исследований и испытаний, "научных" выводов? Ну, предоставьте нам "сирым и убогим, не знающим физики" фото или видео крыльев отвечающим вашим критериям безопасности, ....только не Михайловский СК и другие подобные, мы ж таки в 21-ом веке живём!!!))))))

...и да, если вас так сильно ранит-коробит относительная смертность в отдельных вида жизнедеятельности человечества, то подите в автопром - там не пахано для таких, как вы, ))) знатоков физики!)
 
на простой тележке можно показать качество и скорость. Но чем выше качество и скорость, тем большую часть сопротивления вносит телега.
Безусловно. , Какую именно долю сопротивления даёт телега вы знаете?
Мы как-то в начале 90-х на аэродроме авиационного завода провели эксперимент, какую скорость может развить телега без крыла. Со статической тягой в 110 кг двухместная телега схемы диван разогналась до сотни за 8 секунд и продолжала разгоняться, эксперимент пришлось прекратить ( телега стала съезжать с полосы).
 
Ну вот всё, что вы написали сейчас и здесь - это и есть ваши сказки! До сих пор были только СЛОВА! А, где результат ваших исследований и испытаний, "научных" выводов? Ну, предоставьте нам "сирым и убогим, не знающим физики" фото или видео крыльев отвечающим вашим критериям безопасности,
"Всё"-это не ответ.
Я пишу о том, что одно довольно быстрое и качественное крыло со скоростью 70 лежит у меня под столом. Но я хочу по результатам испытаний сшить другое, более быстрое и качественное. Где здесь сказки? Я пишу о том, что тема идет вперед и те крылья, что вы видите на видео- это уже вчерашний день.

Какую именно долю сопротивления даёт телега вы знаете?
строго на глаз это половина всего паразитного сопротивления. Можно сильно убрать сопротивления, а так как ему соответствует такой же размер индуктивного, то убирается почти вдвое больше. Вообще, глупо иметь качественное скоростное крыло на телеге, сделанной без авиационной культуры
 
Про Ваши, Zakhar, сказки насчёт аэродинамического качества сверхлёгких летательных аппаратов я уже писал. Апогей ответил Вам более жёстко, но справедливо. Каким образом Вы определили аэродинамическое качество Вашего крыла под Вашим столом? В аэродинамической трубе, при буксировке по взлётной полосе, при свободном планировании? Приведите цифры, пожалуйста. И условия, при которых Вы получили эти цифры. А я Вам постараюсь указать на источники Ваших ошибок.
 
Про Ваши, Zakhar, сказки насчёт аэродинамического качества сверхлёгких летательных аппаратов я уже писал. Апогей ответил Вам более жёстко, но справедливо. Каким образом Вы определили аэродинамическое качество Вашего крыла под Вашим столом? В аэродинамической трубе, при буксировке по взлётной полосе, при свободном планировании? Приведите цифры, пожалуйста. И условия, при которых Вы получили эти цифры. А я Вам постараюсь указать на источники Ваших ошибок.
желательны точные цитаты. Я не давал данных по качеству своего крыла, потому что точных замеров не было. Мне пилот называл данные по скорости снижения -2 м\с и скорости- 70 км\ч. Это соответствует качеству 10, но уверен, что было ниже. Потому что с телегой не могло быть так много. Считается, что качество лучших спортивных парапланов доходит до 10-11. Мое крыло не дотягивает до этого уровня, но оно неплохое. Рулится туго, надо будет улучшить это.
Я писал про примерное качество автожиров, про качество дельты без телеги и параплана без телеги. Вы не увидели в тексте, что говорится о крыле без телеги. Возможно, надо было это сильнее подчеркнуть. Я поместил эти примерные цифры именно, чтобы меня поправили и уточнили. Сказками это назвать сложно
 
Назад
Вверх