Хочу купить дельталёт.

Ну да, как-то так. Телега лёгкая, скорость низкая, и пилот знал, что садится в аварийной конфигурации. Всё правильно сделал. А теперь представьте, что Вы садитесь с тяжелой автоконверсией на дикую площадку, и после посадки на скорости 70 у Вас срывает шасси в кротовнике или об камень в траве. Утыкаетесь носом в землю, а в спину летит 120 кг мотор, проламывая трубы. Картинка будет совсем другая!! О чем и речь.
Я сколько рассматривал фото дельталетов с автоконверсией, что то не вериться , что мотор может проломить трубы. При очень жестком столкновении конечно, моторная рама деформируется. Но меня больше беспокоит бензиновый бак, его целостность, а так же бензопроводы. Неплохо бы оснастить аппарат инерционным выключателем электропитания.
 
Ну ФАНТАЗЕР. Ей Богу.
Мне Буран в спину прилетал, в далекой молодости мятежной. А какая нибудь Хонда - это без малого три Бурана. Если телега будет культурно сделана, а не как танк, то Хондой по спине окажется очень больно. Это к вопросу о фантазиях. Впрочем, у нас тут каждый сам себе режиссёр, чужие фантазии мало кого учат. По-тому и катастрофы чуть ли не каждый месяц.
 
Есть обслуженный дельт до 150 тыс. Какой мотор и крыло пока сказать не могу, стоит в гараже у товарища. Когда то достался в обмен на долг. Если интересно напишите через неделю. Пока потренируйтесь на нем... Может раздумаете ещё летать на дельтиках как я...
 
Мототелегу от дельты легко переделать в телегу паралета. Главное, какой мотор стоит. Крыло параплана можно купить бу на параплан.ру . Я могу сшить скоростное крыло недорого.
Качество автожира до 5, качество параплана хорошего до 10, качество дельты около 15. но вместе с телегой дельта уже не сильно выигрывает у хорошего паралета. потому что не позволяет зашить кабину
 
Есть обслуженный дельт до 150 тыс. Какой мотор и крыло пока сказать не могу, стоит в гараже у товарища. Когда то достался в обмен на долг. Если интересно напишите через неделю. Пока потренируйтесь на нем... Может раздумаете ещё летать на дельтиках как я...
Офигенный совет! Тут в разделе е безопасности есть такое видео как мужик решил сам "потренироваться". Одним 10 секундным полетом все и закончилось. И дельтик и пилот.
 
Речь на ветке идёт о мотодельте, не запутайте людей. Особенно новичков.
 
У моего дельталёта "Поиска-06" с открытой поперечиной аэродинамическое качество около 4. Многократно проверял, выполняя посадку с выключенным мотором. У парашюта-параплана должно быть в районе 2-х. А если к верёвкам-стропам добавить телегу.... Не путайте понятие аэродинамического качества (статическая величина) с динамическими выкрутасами, типа "маятника" у парашютистов, когда без мотора можно уйти в набор высоты.
 
У нас на телеге с парапланом моим было около 5, но мы не мерили точно. Если телегу хорошо зашить, будет явно больше. Если есть кто из Питера, я мог бы посотрудничать в постройке такой телеги. И сшить скоростное крыло с хорошим качеством.
 
Не путайте понятие аэродинамического качества (статическая величина) с динамическими выкрутасами, типа "маятника" у парашютистов, когда без мотора можно уйти в набор высоты.
Ужас какой! 😱 😱 😱
 
Когда сошьёте, устроим показательные соревнования вашего параплана и моего учебного дельтаплана. Посмотрим дотянет ли аэродинамического качество вашего параплана до АК моего дельтаплана.
 
А вы померьте, так оно и будет скорее всего. Это лучше, чем на кайты ссылаться. 😉
Телега была не моя. И она была перетяжелена и вообще страшновато сделана. Но ВМГ отличная РМЗ-500 с луганским трехлопастным винтом. Хозяин с тех пор самолет сделал . Уже год не летали.
На кайтах нам легче померить разницу с лучшими аналогами. Если есть два хороших гонщика с равным весом, которые меняются кайтами и лыжами. можно заметить небольшую разницу.
 
Назад
Вверх