Хочу купить дельталёт.

Посмотрел на гугл картах маршрут. Моё резюме такое, что это до первого отказа двигателя или запланированной, но неудачной посадки.
Эвакуация побитого ВС будет дороже, чем его остаточная стоимость.
А если вдруг и травма (что при, например, капоте дельты тоже нетрудно получить) то вы обездвижены, даже со сломанной рукой быстро не походишь и далеко не уйдёшь, (про вывих/перелом ног вообще молчу). Но вот лакомный кусочек какому-нибудь местному хищнику в виде себя любимого вы можете запросто предоставить.
У нас тоже есть труднопроходимые и заведомо опасные для таких вот полётов места, но они пятнами. Я их не ленюсь облетать, +20-30% к прямому маршруту, но безопасность важнее.
 
Посмотрел на гугл картах маршрут. Но вот лакомный кусочек какому-нибудь местному хищнику в виде себя любимого вы можете запросто предоставить. .
А там полный базовый пакет зверушек , и медведь , и волки , росомаха , рысь . Одно может исправить ситуацию - это , по мере осуществления поступательных шагов к осуществлению этой идеи фикс , человек образумится и вовремя остановится .
 
человек образумится и вовремя остановится
И поймёт что летать вокруг Ухты интересней чем сидеть на рыбалке.

Честно признаюсь, есть у меня патологический страх перед маршрутами, поэтому кручусь по своему району. И мне это приносит удовольствие.

А ещё я леса боюсь, поэтому пролётаЮ над ним от полянки к полянке
 
Посмотрел на гугл картах маршрут. Моё резюме такое, что это до первого отказа двигателя или запланированной, но неудачной посадки.
Эвакуация побитого ВС будет дороже, чем его остаточная стоимость.
А если вдруг и травма (что при, например, капоте дельты тоже нетрудно получить) то вы обездвижены, даже со сломанной рукой быстро не походишь и далеко не уйдёшь, (про вывих/перелом ног вообще молчу). Но вот лакомный кусочек какому-нибудь местному хищнику в виде себя любимого вы можете запросто предоставить.
У нас тоже есть труднопроходимые и заведомо опасные для таких вот полётов места, но они пятнами. Я их не ленюсь облетать, +20-30% к прямому маршруту, но безопасность важнее.
Согласен с Вами, полностью согласен.
 
А там полный базовый пакет зверушек , и медведь , и волки , росомаха , рысь . Одно может исправить ситуацию - это , по мере осуществления поступательных шагов к осуществлению этой идеи фикс , человек образумится и вовремя остановится .
БАЗОВЫЙ пакет зверушек , и медведь , и волки , росомаха , рысь там точно есть. Я уже образумился.
 
Последнее редактирование:
И поймёт что летать вокруг Ухты интересней чем сидеть на рыбалке.

Честно признаюсь, есть у меня патологический страх перед маршрутами, поэтому кручусь по своему району. И мне это приносит удовольствие.

А ещё я леса боюсь, поэтому пролётаЮ над ним от полянки к полянке
Да и я такой же.
 
Ну не совсем так. Слово ОЧЕНЬ. Как то спорно.
Я об кривой аэродром лёгкую телегу колочу, устал починять) А тяжелая нагружена сильнее. И последствия многократно печальнее при поломке на пробежках. А значит запас прочности надо закладывать с хорошим запасом. Вот отсюда и слово ОЧЕНЬ.
 
В прошлом сезоне на разбеге в сторону потянуло, думал ветер виноват и взлетел. На посадке ось заднего колеса сложилась. От капота удержался. На тяжёлом аппарате был бы точно "шасси-капот" и куча дров. Это для примера.
 
В прошлом сезоне на разбеге в сторону потянуло, думал ветер виноват и взлетел. На посадке ось заднего колеса сложилась. От капота удержался. На тяжёлом аппарате был бы точно "шасси-капот" и куча дров. Это для примера.
 
Абсолютно с вами согласен. И к сожалению двигатель в полете останавливается не из за проблем с КШМ, а из-за какой нибудь "мелочи" ( коммутатора, тросика газа, патрубки охлаждения и т. д.)
И оказывается что мелочей в двигателе нет.
Просто предыдущий оратор указал что 4 цилиндра это повышенная надёжность. Но это не так.
Всё нужно делать дублированным - 2 коммутатора, 2 тросика, а патрубки охлаждения если порвутся - то это вопрос к эксплуатанту - что же он допустил до такого - нужно вовремя менять - видно же потрескались или по наработке просто менять заранее. И т.д. - что там ещё? Насчёт 4 цилиндра - это повышенная надёжность по сравнению с двухцилиндровыми и я писАл, что в случае отказа одного цилиндра можно долететь на оставшихся 3-х. Это уже проверено в ВОВ - звезда при пробитии нескольких цилиндров продолжала тянуть самолёт.
 
Всё нужно делать дублированным - 2 коммутатора, 2 тросика, а патрубки охлаждения если порвутся - то это вопрос к эксплуатанту - что же он допустил до такого - нужно вовремя менять - видно же потрескались или по наработке просто менять заранее. И т.д. - что там ещё? Насчёт 4 цилиндра - это повышенная надёжность по сравнению с двухцилиндровыми и я писАл, что в случае отказа одного цилиндра можно долететь на оставшихся 3-х. Это уже проверено в ВОВ - звезда при пробитии нескольких цилиндров продолжала тянуть самолёт.
есть и ротаксы 912 отказавшие в полете !просто если самому пилоту пофигу на все , мотор тут не виноватый ! и пофигу сколько есть цилиндоров вывод может нужно следить за ВМУ и делать все регламенты
 
Ну да, как-то так. Телега лёгкая, скорость низкая, и пилот знал, что садится в аварийной конфигурации. Всё правильно сделал. А теперь представьте, что Вы садитесь с тяжелой автоконверсией на дикую площадку, и после посадки на скорости 70 у Вас срывает шасси в кротовнике или об камень в траве. Утыкаетесь носом в землю, а в спину летит 120 кг мотор, проламывая трубы. Картинка будет совсем другая!! О чем и речь.
 
Назад
Вверх