Посмотрел на гугл картах маршрут. Моё резюме такое, что это до первого отказа двигателя или запланированной, но неудачной посадки.
Эвакуация побитого ВС будет дороже, чем его остаточная стоимость.
А если вдруг и травма (что при, например, капоте дельты тоже нетрудно получить) то вы обездвижены, даже со сломанной рукой быстро не походишь и далеко не уйдёшь, (про вывих/перелом ног вообще молчу). Но вот лакомный кусочек какому-нибудь местному хищнику в виде себя любимого вы можете запросто предоставить.
У нас тоже есть труднопроходимые и заведомо опасные для таких вот полётов места, но они пятнами. Я их не ленюсь облетать, +20-30% к прямому маршруту, но безопасность важнее.
Эвакуация побитого ВС будет дороже, чем его остаточная стоимость.
А если вдруг и травма (что при, например, капоте дельты тоже нетрудно получить) то вы обездвижены, даже со сломанной рукой быстро не походишь и далеко не уйдёшь, (про вывих/перелом ног вообще молчу). Но вот лакомный кусочек какому-нибудь местному хищнику в виде себя любимого вы можете запросто предоставить.
У нас тоже есть труднопроходимые и заведомо опасные для таких вот полётов места, но они пятнами. Я их не ленюсь облетать, +20-30% к прямому маршруту, но безопасность важнее.