Re: Народный ротор.


Макс, ты думаешь? Ты что, мыслитель? Что-то не похоже. Когда тебе указывали на твои ошибки в конструкции желтого, то ты ссылался на явных авторитетов, которые тебе это насоветовали. И ни разу не заявил, что это твое мнение. Так, что твоя планида не думать, а делать то, что надумали другие. В этом с тобой мало кто может сравниться. Так что твои руки надо соединить с нормальными мозгами, только в этом случае можно получить мощный синергетический эффект.

Да я действительно не знаю амплитуду кчения ротора т.к. это зависит от многих параметров 
Если ты не можешь вычислить угол взмаха лопасти, тогда зачем ты взялся конструировать автожиры? Немедленно бросай эту пагубную для тебя страсть. Твой удел, это ремонт или работа строго по чертежам. Т.е работа руками, но не головой.

и не кто не знает эти параметры

Знают, Макс, знают. Мало того, еще умеют их рассчитывать. Так что мнение дилетантов здесь не прокатывает.
по этому подшипник выбран с огромным запасом по прочности!

Не надо свой дилетантизм в этом вопросе  прикрывать огромным запасом прочности подшипника.

И довайте закончим этот бред про подшипники! 

"довайте"! Потому что, твои знания в  области трибологии постепенно переходят в область отрицательных величин.
   
 
Он - подшипник - ещё и радиальным может быть - одновременно с роликовым и игольчатым... 

Значит для тебя что роликовый, что игольчатый разницы нет? Ну и ладно. Но другие-то эту разницу видят:

Подшипники качения
Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба — дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения.
В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют так называемые совмещённые опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.
[highlight]Имеются подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъёмность. Однако предельные частоты вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.[/highlight]
       Такие подшипники очень хорошо подходят как раз для качельных болтов, т.к. они вообще не вращаются, а колеблются на углы, равные углам взмаха лопасти.

В подшипниках качения возникает преимущественно трение качения (имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения), поэтому по сравнению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение, и уменьшается износ. Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые — чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника.
Классификация
Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:
•      По виду тел качения
o      Шариковые,
o      Роликовые ([highlight]игольчатые, если ролики тонкие и длинные[/highlight]);
•      По типу воспринимаемой нагрузки
o      Радиальные (нагрузка вдоль оси вала не допускается).
o      Радиально-упорные, упорно-радиальные. Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала. Часто нагрузка вдоль оси только одного направления.
o      Упорные (нагрузка поперек оси вала не допускается).
o      Линейные. Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или невозможно. Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники.
o      Шариковые винтовые передачи. Обеспечивают сопряжение винт-гайка через тела качения.
•      По числу рядов тел качения
o      Однорядные,
o      Двухрядные,
o      Многорядные;
•      По способности компенсировать несоосность вала и втулки[4]
o      Самоустанавливающиеся.
o      Несамоустанавливающиеся.


Так что не надо нам тут подбрасывать всякую терминологическую ахинею. Кстати, если она - ахинея - ещё и  с умным видом произносится, - это верный признак форумного пи..бола. 

Теперь тему о подшипниках считаю действительно исчерпанной, потому что по ней уже сказано все или почти все. Те, кто ничего не понял, все равно уже ничего не поймет, а кто все понял, дальнейший дискурс уже ничего не добавит. Хотя.......
 
Умный Вы наш теоретик, прекратите нести охинею и бред

Вот это Вы считаете "охинеей" и бредом:
При работе подшипников с очень малыми амплитудами колебания, когда площадки контакта в крайних положениях частично перекрываются, возникают чрезвычайно тяжелые условия работы подшипника.  Так как смазка к месту контакта в зоне перекрытия не проникает, то пик давления в этой зоне становится настолько большим, что немедленно приводит к появлению остаточных деформаций. Сухие поверхности металла при этом сжимаются настолько, что может происходить молекулярная сварка – места контакта пригорают  и на поверхности беговой дорожки остаются углубления.
Прекрасный образчик уровня инженерной грамотности и понимания предмета

каждый нормальный человек, знает что любому подшипнику, нужна смазка. 

Но вот не каждый мужик знает как грамотно эту смазку обеспечить.

В австралийской втулке решено так: сверху стоят две тавотницы, и по каналу к подшипникам подается смазка, проще пареной репы. 

Ну, таки нормальное решение. Не самое лучшее, но решение. У нас некоторые великие даже на это не заморачиваются.
 
если она - ахинея - ещё и  с умным видом произносится, - это верный признак форумного пи..бола. 

хоть что-то из всех моих разъяснений удалось запомнить человеку, пусть и не технического, но всё равно - прогресс образования пошёл, уже рад за него.  😉
Хотя в остальном случай типично - клинический: главное ему - не суть вопроса, а увести от сути, заболтать, накидать как можно больше фраз, настоять на своём виртуальном превосходстве... В аргументации только общая теория, которую пытается неумело прицепить к обсуждавшемуся вопросу. Очевидно - не знает ничего по факту, а впечатление умного создать хочется.  🙂

Хотя вопрос был конкретный и технический: какими параметрами упоминавшихся японских подшипников противники могут доказать их худшую применимость перед 941 серией или 98-ми в качельном узле?
Ни один, кстати, ни стар, ни млад не ответил.
Все почти плюнули в японию, а доказательств нихт.
"яковщиной" потянуло ...  🙂

п.с. он думает, что что-то доказывает, выкладывая общеизвестные цитатки из интернета, - а на деле просто себя полностью разоблачает, поскольку не в состоянии ответить на заданный вопрос. Даже не собирается...   🙁
Это печально. Не хочу время на очередного болтуна впустую тратить...
К "Славикам" его, в реестр пи...лов  ;D
 
К "Славикам" его, в реестр 

Да ты сам сделал для попадания в этот реестр очень серьезную заявку. Сам-то ты, лично, ни одного аппарата не спроектировал и не построил. А ведешь себя так, как будто ты круче ВВ. За то время, пока ты тут реестры всякие ведешь, он уже девять аппаратов построил. Макс, фактически, два аппарата построил, а ты ни одного. Ну, и кто тут самый "умный"? Кроме психологических портретов тех, кто тебе не нравится, пока общественности и  предъявить-то нечего. Одни слова, слова, слова ............ Не хорошо! Исправляться надо, однако.
 
Сам-то ты, лично, ни одного аппарата не спроектировал и не построил. А ведешь себя так, как будто ты круче ВВ. За то время, пока ты тут реестры всякие ведешь, он уже девять аппаратов построил. 

;D ;D ;D как же я люблю речи идиотов!
Ну всё яснее и яснее образ... Кто построил? ВВ?
А он что-то умеет строить, кроме пирамиды?
Ты это его бывшему компаньону говоришь, наивный чукотский юноша?  ;D
За это время, пока ты блещешь выдающимся идиотизмом, я два производства автожирных создал своими руками.
Сейчас несколько аппаратов  собираю.
Ты бы хоть форум почитал, прежде чем квакать...  ;D ;D ;D

А ведешь себя так, как будто ты круче ВВ. 

ты это серьёзно?  ;D
я простой мужик, пытающийся освоить строительство автожиров. Все мои наработки выложены в автожирном разделе.
Что прошёл на опыте - делюсь с людьми.
Чего не знаю - говорю, что не знаю.
Спрашиваю совета, учусь у опытных людей.
Вор для меня - вор, идиот - идиот. Пи...бол - пи..бол.
Называть вещи своими именами - это правдивость.
Когда начинают лапшу на уши вешать и увиливать от ответа, скрывая своё невежество за общими теориями, - практику это очевидно. А пи..бол даже не понимает, что его попытки произвести впечатление умными фразами только больше его незнание разоблачают.

От практика польза есть, от пи..ла - нет.
Потому практиков - уважаю, пи..лов - нет.
И прямо им - вам - об этом говорю.  🙂

Какая крутость?  :-?
Ты сам-то что-то сделал по теме или только в пи..больстве крут?  🙂
 
бывшему компаньону

Сейчас несколько аппаратов  собираю.
Хочется задать три вопроса:

1) сколько лет существует контора РУС с Маугли во главе отдела производства?
2) сколько аппаратов собрано в отделе производства под предвадительством Маугли в конторе РУС?
3) сколько аппаратов (выходцев этой конторы) регулирно летает на сегодняшний день?


А далее можно в процентном соотношении выяснить, какая доля из собранных в той конторе автожиров регулярно летает.

И главный вопрос.

Нахрена создавалась та конитора, если ни чего летающего она не производит???????????????

Мне интересна судьба филиала той конторы.

Результаты будут видны года через полтора.
 
как же я люблю речи идиотов!

Наверное потому, что сам идиот.

Кто построил? ВВ?
А он что-то умеет строить

Ни Камов, ни Миль и даже Сикорский не опускались до уровня болтов и гаек. Они, в первую очередь, были организаторами. Вот так и ВВ.

Ты это его бывшему компаньону говоришь

КБ ВВ построило 9 летающих аппаратов. При таком темпе, оно, конечно избавляется от лишнего балласта. Вот поэтому ты и попал в реестр бывших. Потому что от таких компаньонов окромя вреда, никакой пользы.

За это время, пока ты блещешь выдающимся идиотизмом

Выдающийся идиотизм может по достоинству оценить только идиот в квадрате. Растешь над собой, а главное этого не скрываешь.

я два производства автожирных создал своими руками

Теперь понятно, почему от тебя ВВ избавился.

Сейчас несколько аппаратовсобираю.

Да ты бы хоть один собрал и облетал, как делает ВВ! А то, сразу несколько, слесарь-сборщик ты наш.

Что прошёл на опыте - делюсь с людьми.
Чего не знаю - говорю, что не знаю.
Спрашиваю совета, учусь у опытных людей.
Вор для меня - вор, идиот - идиот. Пи...бол - пи..бол.
Называть вещи своими именами - это правдивость.
Когда начинают лапшу на уши вешать и увиливать от ответа, скрывая своё невежество за общими теориями, - практику это очевидно. А пи..бол даже не понимает, что его попытки произвести впечатление умными фразами только больше его незнание разоблачают.

Все врешь! Если бы это о тебе другие сказали, тогда да. А это ты все о себе сам говоришь. Сам себя хвалишь, а это вранье и есть.  Поэтому, не надо нам тут подбрасывать...

От практика польза есть, от пи..ла - нет.
Потому практиков - уважаю, пи..лов - нет.
И прямо им - вам - об этом говорю

Ты, случайно, не собираешься в депутаты? Очень похоже по стилю речи. Конечно, языком молоть проще и доходнее, чем гайки крутить.

В общем, вношу тебя в список болтунов. Будешь в нем находиться до тех пор, пока не выкатишь свой аппарат на летные испытания.
 
Маугли писал(а) Сегодня :: 09:25:41:как же я люблю речи идиотов! Наверное потому, что сам идиот.

нет, это типичное заключение идиота.  😉

люди, исследующие болезнь, - это учёные и врачи.
Они ищут наиболее эффективный способ избавления от болезни, - лекарство.
Кроме того, у форумных "умнейших и талантливейших" пи...лов столько граней идиотизма, что мне - примитивному простому мужику - очень интересно   наблюдать за их переливами и бурлением.
Ни в коем случае не замолкайте и не останавливайтесь, - не лишайте меня удовольствия.  😉

КБ ВВ построило 9 летающих аппаратов. 

назови хоть два летающих  ;D
ты хоть знаешь, о чём говоришь?
Я-то в курсе всего, что делает дедушка и как.
Ты что, дурачок, наивно веришь его пропаганде?
Ещё одна грань идиота...

Теперь понятно, почему от тебя ВВ избавился.

идиот, он не избавился - он обокрал и кинул, присвоил себе как клиентские деньги, так и начатые автожиры, так и обученных людей. Сбежал на завод, не заплатив аренды за месяц. Мне денег по договору ещё должен.
Попытался и оборудование всё утащить, но примерно половину я успел спасти.  🙂

Ты, ничего не зная о происходившем, несёшь полную околесицу, лишь бы враньём обосрать своего оппонента. 
Технических доводов нет, фактов не знаешь и измышляешь, что тебе хочется, клевещешь на меня, будучи не в курсе событий, - да ты не просто пи..бол, ты говнюк...  :-?
Открылась ещё одна грань идиота ...
Наколько же идиотизм бывает многранен...  ;D
 
бывшему компаньону

Сейчас несколько аппаратов  собираю.
Хочется задать три вопроса:


Нахрена создавалась та конитора, если ни чего летающего она не производит???????????????

Мне интересна судьба филиала той конторы.

Результаты будут видны года через полтора.
Разбавлю немного ваши споры...
Я давний читатель/мечтатель. По моим наблюдениям тут нет ни виноватых не продвинутых (продвинутые похоже редкие гости - заняты качественными автожирами), но все же вспомнить про русовские макороны стОит (а сколько нападков на Всеволда?) и результат все же есть, значит контора нужна.
По второму вопросу - мне то же интересна судьба и не только интересно но и любопытно пощупать поближе да и вообще познакомится не только с интересными и трудолюбивыми практиками но и с их плодами рук.
А по третьему вопросу то же будет ясно через некоторое время - кто ничего не делает тот и ошибок не совершает.
И еще добавлю - если реально внедрять предлагаемую теорию (будь там подшипники/роторы/баки/радиаторы) то возможно и ошибок будет меньше и летающих будет больше и безопасность выше. Просто не всегда возможно теорию совместить с практикой - задача порой сложней чем по несколько раз переделывать.
Вот как то так и не принять решение, как же построить и не набить шишек...
И все же молодцы кто строит и кто грамотно критикует, только не оскорбляйте друг друга, а то изучать/читать не хочется форум.
 
люди, исследующие болезнь, - это учёные и врачи.
Они ищут наиболее эффективный способ избавления от болезни, - лекарство.
Кроме того, у форумных "умнейших и талантливейших" пи...лов столько граней идиотизма, что мне - примитивному простому мужику - очень интересно наблюдать за их переливами и бурлением.

Вот какое отношение этот наибанальнейший и безсодержательнийший поток слов имеет отношение к Алюминиевому  автожиру, ну и к трибологии?  Да, никакого! Конечно, перемывать кости другим легче, чем строить автожиры.

он не избавился - он обокрал и кинул, присвоил себе как клиентские деньги, так и начатые автожиры, так и обученных людей. Сбежал на завод, не заплатив аренды за месяц. Мне денег по договору ещё должен.
Попытался и оборудование всё утащить, но примерно половину я успел спасти.

Да, мир жесток! Бывает и такое. Но, для того и ВВ в автожиростроении, чтобы идиоты не дремали.

Ты, ничего не зная о происходившем,

А кроме тебя о, якобы, чем-то происходившем никто и не говорит. ВВ продолжает выдавать на гора автожиры, а ты продолжаешь его поливать. У него - конкретный выход реальной продукции, а у тебя конкретный выход потока словообразований. То, что делает ВВ, можно потрогать руками, а то, что делаешь ты, можно только услышать. Вот и получается, что ВВ делает дело, а ты делаешь пшик. А за пшик денег платить никто не будет, разве что какой-нибудь идиот. Но, мне твой пшик и за даром не нужен. Поэтому, делай выводы. Про твой пшик пока знают только ВВ и я. Но, скоро могут узнать и другие......
 
только не оскорбляйте друг друга

В пылу жесткого обмена мнениям, бывает и такое, к сожалению. Но, мы же не будем отменять бокс из-за того, что на ринге иногда льется кровь?
а то изучать/читать не хочется форум.
Иногда, только на свалке находишь столь нужную тебе вещичку.
 
Иногда, только на свалке находишь столь нужную тебе вещичку.
Свалки разные бывают и если свалка наполнена только туалетной бумагой, то смысл в ней рыться. Столько лет изучаешь информацию на форуме и пользы выудить из пустых скандалов ооочень трудно а порой и не реально.
 
пользы выудить из пустых скандалов ооочень трудно а порой и не реально
Это все потому, что когда сведущие люди пытаются дать верное направление мысли, тут же налетает куча дилетантов и пытаются ценные мысли утопить в потоке лжезнания. Но к этому можно приноровиться и даже извлекать из этого пользу. Так что все зависит от терпения, навыка и умения фильтровать ценное от безполезного.
 
И не х#р его чмырить подшипниками)

Ну вот, начал за здравие, а кончил за упокой.
Тогда и я добавлю. Макс купил избыточный подшипник для его применения и потратил лишние, не свои, деньги инвестора. Если бы Макс спросил форум о данном подшипнике до его покупки, то получил бы ту же самую дискуссию, но при этом получил бы дополнительные знания для грамотного принятия решения. Для узла качельного болта используют безсепараторные подшипники потому что они несут большую нагрузку и при этом не вращаются, а совершают возвратно колебательное движение вокруг своей оси. Амплитуда угла колебаний равна двойному углу взмаха лопасти. На крайняк, можно взять угол между плоскостью вращения лопастей и ограничителем угла взмаха лопасти.  Кстати, радиальные подшипники не любят осевых нагрузок, а они наверняка возникают на качельном болте в силу того, что на нем висит авторотирующая система. А данный подшипник этого вопроса не решает. Значит,  нужен дополнительный упорный подшипник.  И пошло и поехало. Так что дело не в подшипнике, а в узле подвески качельного болта. Вот если бы Макс бросил сюда чертежик узла подвески, думаю в результате живого творчества масс, он получил бы работоспособный, качественный узел.
И еще. Господа, обижаются только дураки, а умные люди делают выводы!
 
но я и не кричу что я конструктор

И я не кричу! Но, тут у нас есть один или два, которые кричат! А раз назвался конструктором, полезай в кузов.

В вашем посте есть тоже много-"наверняка возникают на...." 
Все правильно! Есть! А как иначе? Кто понимает, тому итак все ясно. А кто не понимает, тому и понимать не надо, но если хочет понять, пусть учится.

Как физик прошу конкретику-формулы нагрузки и расчеты
Нет, здесь Вы конкретику если и получите, то в минимальном объеме. А почему? А потому что конкретика дорого стоит, да и не всем она нужна, потому что мало знаний и технического кругозора.

остальное флуд как у многих тут

Да Вы поэт! Не пробывали себя на этом поприще?

Хочу сделать сайт фирмы, какую фотку принять за аватарку?))))))))))) или как лучше комбинировать детали на снимке????????? 

Здесь я Вам не советчик, но бык понравился. Он подавляет все остальные модели.
 
Вот у меня тоже, есть что показать в своей ветке, но нет никакого желания это делать, пока вот такие професионалы есть на форуме

Вас пугает неформальное общение 😉,а как раз без этого форум чахнет!  :🙂
 
Вот у меня тоже, есть что показать в своей ветке, но нет никакого желания это делать, пока вот такие професионалы есть на форуме

Вас пугает неформальное общение 😉,а как раз без этого форум чахнет!  :🙂 

Он хочет, чтобы здесь все ходили строем   и жевали бы его глазами. Ишь, какой наглый! Администратору уже указания начал давать! Ты, вначале, правила форума изучи и укажи, если кто чего нарушил, пункт правил. Помоги администратору, если ты такой правильный. А потом прилежно, в уголку, жди, какое решение Администратор примет. Так-то, вот, брателло.
 
Назад
Вверх