Re: Народный ротор.

ski_vova сказал(а):

Вот и я не хочу, поэтому просил не раз уже
по-доброму отвалить от меня рьяных и невежественных
"калавиатурных специалистов" и троллей.
Не хочут.  🙂
Мне от них не надо ничего, а им нужно - лезть ко мне с советами и критикой, доказывать свои идеи.
Обращения к разуму и т.п. результата не принесли.

Видимо, им не хватает моего внимания, вот они его таким извращённым образом привлекают.
 
Когда Маугли  перестанет лаять, как цепной бешенный пес и оскорблять участников форума нарушая правила форума?

Маугли ни как не поймет.
Высказываться во всех ветках форума имеет право любой участник этого форума.
А оскорблять участиков  не имеет права ни один гомосек.

И если Маугли не хочет, чтобы его так называемую работу критиковали все, кому не лень
ему нужно поступить так, как поступил АБМ.
Так же поступил и Иосиф Виссарионович.

Маугли нужно  создайть свое общество и рулить в нем так, как душе будет угодно.

И надоедать неудобной критикой ни кто долго уже не сможет.
 
slavka33bis сказал(а):
И если Маугли не хочет, чтобы его так называемую работу критиковали все, кому не лень

и если вменяемому человеку говоришь, что в его  словах не нуждаешься, нормальный человек отстаёт.  :STUPID
Но не бешеная и брехливая собака. 
Она будет брехать, и брехать, и брехать...
Это смысл жизни брехливых собак - облаивать любой проходящий караван или проезжающую машину.  🙂
Вот и Вячеслав - форумная брехливая бешеная собака, почему-то прицепившаяся ко мне.

slavka33bis сказал(а):
Когда Маугли  перестанет лаять, как цепной бешенный пес и оскорблять участников форума 
slavka33bis сказал(а):
А оскорблять участиков  не имеет права ни один гомосек.

Вячеслав, Вы себе несколько противоречите  ;D
Каждая  Ваша фраза - оскорбление.
Нюх пролетарский потеряли? 
Придётся ответить понятным Вам языком:

Вы уж определитесь, имеете Вы право оскорблять участников или не имеете...  кто Вы - участник форума или гомосек, доё..щийся до других участников форума?   😡

Отвалите по-хорошему  🙂

п.с. Похоже, нездоровая активность участника Вячеслав 33.150 уже требует оценки Модератора.
 
С бананами не по адресу , у нас ни одного бананового ротора . Ну да ладно , не ко двору пришелся ...
 
Ну да ладно , не ко двору пришелся ...

такая судьба постигает всех, кто выскажет своё мнение, отличное от авторитетного в данном разделе 😉
Се ля ви.

Так уважаемые авторитетные знатоки, кто аргументированно (исключая цену  🙂) обоснует свой выбор мелкоигольчатых отечественных штампованных из жести качельных подшипников без сепаратора, которые свою положенную цилиндрическую форму принимают только после запресовки в твёрдое тело, и отвержение японких точёных из их качественного металла и закаленных, шлифованных крупноигольчатых с сепаратором, рассчитанных на очевидно большую нагрузку?  🙂

Особенно, если учесть рекомендации SKF по выбору:   
"Выбор размера подшипника по статической грузоподъемности

Выбор размера подшипника должен осуществляться на основе статической грузоподъемности C0, если выполняется одно из следующих условий:
–      подшипник находится в состоянии покоя и подвергается постоянным или кратковременным (ударным) нагрузкам,
–      подшипник совершает медленные колебательные или установочные движения под нагрузкой...
...Во всех этих случаях допустимая величина нагрузки на подшипник определяется не усталостью материала, а величиной остаточной деформации дорожки качения, возникающей под воздействием нагрузки...
...Поэтому необходимо обеспечить отсутствие остаточных деформаций или их возникновение в ограниченной степени, что можно сделать путем выбора подшипника с достаточно высоким показателем статической грузоподъемности. "

http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?lang=ru&maincatalogue=1&newlink=1_0_27
 
Меня зацепило то, что выбор японских подшипников, выдерживающих явно большие нагрузки, безаргументированно осудили. Вместо доводов - отговорки.
Если выбор неверный, по вашему, мужики, мнению, -  приведите цифры и аргументы. Всегда есть шанс, что вы знаете что-то такое, чего никто не знает.
Раз никаких технических аргументов против не приведено, буду считать выбор правильным.
А практика это подтвердит или нет.

п.с. Андрей, нет желания отвечать, - я без претензии.
Это дело сугубо добровольное - помогать соседу- автожиростроителю.  🙂
 
Меня зацепило то, что выбор японских подшипников, выдерживающих явно большие нагрузки, безаргументированно осудили. Вместо доводов - отговорки.
Если выбор неверный, по вашему, мужики, мнению, -приведите цифры и аргументы. Всегда есть шанс, что вы знаете что-то такое, чего никто не знает.
Раз никаких технических аргументов против не приведено, буду считать выбор правильным.
А практика это подтвердит или нет.

п.с. Андрей, нет желания отвечать, - я без претензии.
Это дело сугубо добровольное - помогать соседу- автожиростроителю.
Вова!Закрыли тему!Просто люди не хотят или не монгут считать!Сдесь ведь все элементарно но правдо после того как мне показали и все объяснили!
 
        Для того, чтобы грамотно спроектировать узел подвески качельного болта, необходимо вычислить максимальную амплитуду  угла колебаний махового движения лопасти автожира. Только после этого можно грамотно принять решение о выборе подшипников и, соответственно, спроектировать   систему их смазки.
        В том случае, когда амплитуда колебаний достаточно велика, обойма подшипника подвержена действию двух типов нагрузки. Участок обоймы, расположенный между   крайними точками несмазанных площадок, находится в условиях, подобных условиям работы подшипников с непрерывным  вращением.  На участке обоймы, который шарик будет проходить после изменения направления движения, прежде чем этот участок будет смазан, возникнут пики давления, более чем в два раза превосходящие давление, которое было бы в случае непрерывного вращения.

        При работе подшипников с очень малыми амплитудами колебания, когда площадки контакта в крайних положениях частично перекрываются, возникают чрезвычайно тяжелые условия работы подшипника.  Так как смазка к месту контакта в зоне перекрытия не проникает, то пик давления в этой зоне становится настолько большим, что немедленно приводит к появлению остаточных деформаций. Сухие поверхности металла при этом сжимаются настолько, что может происходить молекулярная сварка – места контакта пригорают  и на поверхности беговой дорожки остаются углубления.

     Не уверен, что Макс знает амплитуду колебаний махового движения его ротора, поэтому покупка им японьского подшипника, это тычек  пальцем в небо,  аргументированный только тем, что подшипник-то – японьский.
Абсолютно безграмотный подход. Это же относится и к советчику по покупке.
Во тьме идете, господа конструктора.
 
что подшипник-то – японьский. Абсолютно безграмотный подход. Это же относится и к советчику по покупке. Во тьме идете, господа конструктора

Мда 😀 , маниакальный подход к делу..........хвосты есчо тут то и дело поминают!    ;D
 
который шарик будет проходить 

сколько умных слов и ни грамма по существу вопроса  ;D

автор даже не удосужился посмотреть, что подшипник роликовый игольчатый...
Издеваетесь вы, что-ли, терпение испытываете, либо отговорки, либо бредни свои выкладывая?  😱
Всё, Макс, - тема подшипников закрыта за отсутствием желания и/или реального понимания у людей о предмете обсуждения.   
 
Для того, чтобы грамотно спроектировать узел подвески качельного болта, необходимо вычислить максимальную амплитудуугла колебаний махового движения лопасти автожира. Только после этого можно грамотно принять решение о выборе подшипников и, соответственно, спроектировать систему их смазки.
В том случае, когда амплитуда колебаний достаточно велика, обойма подшипника подвержена действию двух типов нагрузки. Участок обоймы, расположенный между крайними точками несмазанных площадок, находится в условиях, подобных условиям работы подшипников с непрерывнымвращением.На участке обоймы, который шарик будет проходить после изменения направления движения, прежде чем этот участок будет смазан, возникнут пики давления, более чем в два раза превосходящие давление, которое было бы в случае непрерывного вращения.

При работе подшипников с очень малыми амплитудами колебания, когда площадки контакта в крайних положениях частично перекрываются, возникают чрезвычайно тяжелые условия работы подшипника.Так как смазка к месту контакта в зоне перекрытия не проникает, то пик давления в этой зоне становится настолько большим, что немедленно приводит к появлению остаточных деформаций. Сухие поверхности металла при этом сжимаются настолько, что может происходить молекулярная сварка – места контакта пригораюти на поверхности беговой дорожки остаются углубления.

Не уверен, что Макс знает амплитуду колебаний махового движения его ротора, поэтому покупка им японьского подшипника, это тычекпальцем в небо,аргументированный только тем, что подшипник-то – японьский.
Абсолютно безграмотный подход. Это же относится и к советчику по покупке.
В тьме идете, господа конструктора.
Я знаю только одно,что с любой амплитудой калибаний ты "п"здесь не пишешся пока не попросиш прощения и не только у меня а у людей которых ты обидел!
 
        Для того, чтобы грамотно спроектировать узел подвески качельного болта, необходимо вычислить максимальную амплитуду  угла колебаний махового движения лопасти автожира. Только после этого можно грамотно принять решение о выборе подшипников и, соответственно, спроектировать   систему их смазки.
        В том случае, когда амплитуда колебаний достаточно авелика, обойма подшипника подвержена действию двух типов нагрузки. Участок обоймы, расположенный между   крайними точками несмазанных площадок, находится в условиях, подобных условиям работы подшипников с непрерывным  вращением.  На участке обоймы, который шарик будет проходить после изменения направления движения, прежде чем этот участок будет смазан, возникнут пики давления, более чем в два раза превосходящие давление, которое было бы в случае непрерывного вращения.

        При работе подшипников с очень малыми амплитудами колебания, когда площадки контакта в крайних положениях частично перекрываются, возникают чрезвычайно тяжелые условия работы подшипника.  Так как смазка к месту контакта в зоне перекрытия не проникает, то пик давления в этой зоне становится настолько большим, что немедленно приводит к появлению остаточных деформаций. Сухие поверхности металла при этом сжимаются настолько, что может происходить молекулярная сварка – места контакта пригорают  и на поверхности беговой дорожки остаются углубления.

     Не уверен, что Макс знает амплитуду колебаний махового движения его ротора, поэтому покупка им японьского подшипника, это тычек  пальцем в небо,  аргументированный только тем, что подшипник-то – японьский.
Абсолютно безграмотный подход. Это же относится и к советчику по покупке.
Во тьме идете, господа конструктора.
абсолютно правильно  советую прислушатся и понять    
 
автор даже не удосужился посмотреть, что подшипник роликовый игольчатый...

[highlight]"Роликовые (игольчатые, если ролики тонкие и длинные);"[/highlight]
Вы для себя решите, какие подшипники вы применяете? Роликовые или игольчатые? Одновременно подшипник не может быть и роликовым и игольчатым.
Далее, то что было мной написано о шариковых подшипниках, относится и к роликовым и к игольчатым. Механизм смазки один и тот же.
сколько умных слов и ни грамма по существу вопроса 

Странно, что вы в моем посте не увидели объяснения физики смазки шариков, роликов, игл подшипников. Но, может быть вам это и не нужно и вам достаточно классифицировать подшипники по стране-производителю?  Но я не говорил о подшипниках, я говорил о значении механизма их смазки. Это и есть существо вопроса! На качельном болте висит жизнь человеческая. Поэтому механизмы и условия его работы должны быть ясны конструктору до мелочей. Вы с этим согласны? Или как?
 
Я знаю только одно,что с любой амплитудой калибаний

Теперь я тоже знаю, что амплитуду махового движения ротора твоего автожира ты не знаешь, точно. Мало того, и знать не хочешь. Но, подшипник под качельный болт уже купил. Вот такие у нас конструкторы автожиров.
 
Теперь я тоже знаю, что амплитуду махового движения ротора твоего автожира ты не знаешь, точно. Мало того, и знать не хочешь. Но, подшипник под качельный болт уже купил. Вот такие у нас конструкторы автожиров.
Я думаю,что твои родители рожая тебя тоже не знали кто получится но надеялись!Да я действительно не знаю амплитуду кчения ротора т.к. это зависит от многих параметров и не кто не знает эти параметры но они не привышают 1-2 гр. и по этому подшипник выбран с огромным запасом по прочности! И довайте закончим этот бред про подшипники!
 
В чем умность то? 

А вот в чем:
При работе подшипников с очень малыми амплитудами колебания, когда площадки контакта в крайних положениях частично перекрываются, возникают чрезвычайно тяжелые условия работы подшипника.Так как смазка к месту контакта в зоне перекрытия не проникает, то пик давления в этой зоне становится настолько большим, что немедленно приводит к появлению остаточных деформаций. Сухие поверхности металла при этом сжимаются настолько, что может происходить молекулярная сварка – места контакта пригораюти на поверхности беговой дорожки остаются углубления.
Перечитайте этот текст раз двадцать, может быть тогда поймете, о чем идет речь. А речь идет не о подшипнике, а об условиях работы подшипника в условиях дефицита смазки.         
        Можно купить подшипник за 1750 рублей, поставить его в не грамотно спроектированный узел и он быстро выйдет из строя в этом узле.
        А можно купить подшипник за 500 рублей, поставить его в грамотно спроектированный узел и он отработает в 30 раз дольше, чем выше указанный.
        В этом и заключается мастерство конструктора, а не в том, что за чужие деньги быстро лепить плохо летающие аппараты.
 
Назад
Вверх