гордо им именуемый "Автожиростроительной мастерской".
не совсем так: "автожиростроительная мастерская" - моё название ветки, где я начал выкладывать фото и видео узлов и аппаратов, собиравшихся и испытывавшихся в нашем общем тогда цеху.
Рассказывать о технических решениях, о новостях, так или иначе относящихся к нашей деятельности. Подталкивать людей к самостоятельному строительству автожиров и объединению в группы. В чём-то советоваться, чем-то делиться с начинающими.
Во всяком случае, так было мной задумано. Рус, скажем так, был не против.
Я же был против изготовления заведомого брака, впаривания недоделанных макетов и лохотрона, воевал с ним, надеялся, что компаньон и родственник одумается, и мы начнём выпускать доведённые аппараты, за которые не будет стыдно. Старался создавать материальную базу.
Я призывал его сосредоточиться на одной модели... Не тут-то было. Споры переросли в скандалы. Старикан продолжал дурачиться и играться с двухтактным моторчиком полтора года за наш общий счёт, лепить банановые роторы, обманывать клиентов и т.п.
Возражать по сути и говорить правду в лицо ему мог один только я, остальные наёмники зависели от милости дедушки.
Примерно через год, когда производство и технологии были налажены в общем, люди обучены, сайт раскручен, пошли клиенты, я стал дедушке не нужен, - он перестал притворяться компаньоном и начал меня выживать, зажимая деньги, придираясь каждый день, клевеща на меня работникам и т.д.
Я по доверчивости принимал это за недопонимание производства, недостатки характера, за старческий маразм... Наивный, - старикан оказался на самом деле очень просчитанным и слова без выгоды для себя никогда не говорил. Тем более, нам с ним было не по пути, - я пытался наладить честный бизнес, а его бизнес весь был построен на обмане. Так что расхождение было неизбежно.
К сожалению, я понял его настоящие намерения и схемы развода людей слишком поздно.
Точкой перелома стала трёхместка, когда Сева с сыном сперва ничего не делали для её постройки, потом "коллега" попытался заставить меня провести раскалённый резонатор двухтактника между карбюратором и бензобаком в закрытом капоте, а после отказа закатил истерику, и меня большинством учредительных голосов выкинули с проекта, быстро слепили макет, который уже год без движения стоит в Воскресенске и по заключению их специалистов, летать не может без серьёзной переделки. Терпение заказчика кончилось, начались серьёзные разборки.
Все обманутые им клиенты могут подтвердить мои слова.