Re: Народный ротор.

Далеко наверное бы пошли, но уверен что более месяца Вам на сайте не продержаться.

А кроме без связного   высказывания обо мне, что Вы можете сказать о достоинствах прыжкового? Так сказать, в его защиту?
То, что он прыгает с места, это хорошо. Но это требует усложнения конструкции втулки, системы управления, увеличение массы аппарата, а так же более высокой квалификации пилота.   Чего не надо на обычном автожире. Ну и в чем выгода, при наличии хорошей раскрутки на обычном?
 
что Вы можете сказать о достоинствах прыжкового? Так сказать, в его защиту?
[highlight]НИЧЕГО[/highlight]кроме того что он имеет право на существование. Лично я пошел по традиционному пути, но уважаю людей которые пытаются что то сделать лучше
 
НИЧЕГОкроме того что он имеет право на существование.

Мощный аргумент. Ничего не скажешь. Чума с холерой тоже имеют право на существование, раз они существуют.

уважаю людей которые пытаются что то сделать лучше 

Прыжковый не лучше, а хуже обычного автожира. Сколько в мире существует типов автожиров, и сколько из них прыжкового типа? И сколько из них штук каждого? Вот то-то и оно. Несоизмеримые величины. Умный правду видит, а глупый познает ее на своей спине. Согласны?
 
а если читаете, то ничего не понимаете. Перечитайте мои аргументы
Да это похоже, что Вы читать не умеете.

Даю второй шанс:
читайте, (тыкаю носом)

Прыжковый автожир - это тупик. Вот они в этом тупике и застряли.
Они застряли только потому, что пошли не тем путём.

Прыжковый автожир - это не тупик.
Это боковая ветвь древа "типоразмеров" автожиров.

Такой взлёт даёт автожиру неоспоримые преимущества.

[highlight]Но и проблем (с этим ни кто и не спорит) добавляет.

По этому в процентном соотношении прыгающих автожиров будет не много.[/highlight]

И это нормально.

И УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ.
 
Прыжковый не лучше, а хуже обычного автожира. Сколько в мире существует типов автожиров, и сколько из них прыжкового типа? И сколько из них штук каждого? Вот то-то и оно. Несоизмеримые величины. Умный правду видит, а глупый познает ее на своей спине. Согласны? 
Из за своей сложности их конечно меньше но достоинство прыжковых АЖ только улучшает возможность АЖ и вот Вам маленький  пример одних из лудших в этом роде:
 

Вложения

  • novyj_prygunok_001_003.jpg
    novyj_prygunok_001_003.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 82
  • x3_004.JPG
    x3_004.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 83
"Они застряли только потому, что пошли не тем путём.

Прыжковый автожир - это не тупик.
Это боковая ветвь древа "типоразмеров" автожиров.

Такой взлёт даёт автожиру неоспоримые преимущества.

Но и проблем (с этим ни кто и не спорит) добавляет.

По этому в процентном соотношении прыгающих автожиров будет не много."

Абсолютно не аргументированные высказывания. А если сказать проще, то это разговор ни о чем.

Вы лучше скажите, на какую минимальную перегрузку надо рассчитывать конструкцию прыжкового автожира, чтобы обеспечить безопасный взлет?
 
Сказал alexcrazy (сумашедшийалекс). Хорошая у вас тут собралась компания. 
Уважаемый Модератор, просьба, на верно не только моя (могу ошибаться 😉), оградите от пациента. ;D
http://www.argenberg.com/2008/09/shizofreniya.html

Какой ты обидчивый. Ну, извини. Хотел удалить свои посты, да что-то закладка "Удалить" не работает. Это у всех так или только у меня?
 
Мнение моё , пока остерегаюсь прыжковых  автожиров . Прежде всего  из-за отсутствия качественых подходов  и мастеров кто изготовит узлы .
 
Назад
Вверх