S
slavka33bis
Помоему, Вы тут скоро договоритесь.а не ублюдшную прыжковую.
Если не прекратите пылить, то Вас ожидает скорый бан.
И скорее всего на веки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помоему, Вы тут скоро договоритесь.а не ублюдшную прыжковую.
взяли бы, да и помогли бы расчетами и мыслями и тд и тп...
А по поводу "один-одинёшенек"?
Ему помощ предлогалась.
Но у него свой царь в голове.
Чем меньше знаний, тем больше амбиций.
И тем больше вероятность ошибки на ровном месте.
Вот пусть и дальше набивает себе шишки на его буйной головушке.
взяли бы, да и помогли бы расчетами
и мыслями
Да, Вы верно заметили, более того, я совсем недавно (смотря на форумчан) загорелся автожирами и не то, чтобы не летал на них, более того, я их даже не видел в живую, но очень хочу и одного и второго 🙂 ...Вы, я тут смотрю, новичок.
а никто не смотрел в сторону раскрутки ротора к примеру гидравлическим способом?
я больше, чем уверен, что существуют гидравлические системы, превосходящие данный порог на порядок, надо просто поискать, хотя я конечно могу и ошибаться...от 15 до 30 л.с.
я больше, чем уверен, что существуют гидравлические системы, превосходящие данный порог на порядок, надо просто поискать, хотя я конечно могу и ошибаться...
Почему нет? Если этот узел будет вписываться по всем параметрам (вес, надежность и тд) в концепцию АЖ, я бы не отказался от такого...Иметь на легком аппарате гидравлику под 300 атм? Оно это надо?
Иметь на легком аппарате гидравлику под 300 атм? Оно это надо?
Почему нет? Если этот узел будет вписываться по всем параметрам (вес, надежность и тд) в концепцию АЖ
На многих "Доминаторах" и "АМах-1"стоит гидравлическая раскрутка и их можно отнести в класс легких АЖ. 😉Ну, тогда надо выяснить, а будет ли этот узел вписываться по всем параметрам (вес, надежность и тд) в концепцию АЖ. Т.е. провести расчеты этого узла. Посмотреть, что предлагают производители. Выбрать наивыгоднейший по весу. Посчитать его цену. Выяснить, будет ли этот узел по весу и по цене выгоднее других узлов того же назначения. И пошло и поехало. А потом вдруг окажется, что отдельная раскрутка и не нужна вовсе, потому что можно ротор крутнуть и руками. В общем тут два варианта:
Пишется техническое задание н автожир;
Автожир рассчитывается с нуля и по каждому узлу;
Автожир тупо покупается целиком.
Каждый выбирает то, что ему интереснее.
На многих "Доминаторах" и "АМах-1"стоит гидравлическая раскрутка и их можно отнести в класс легких АЖ.
Слушайте И, если Вы заскчили в автожирный раздек случайно, то я Вас не понимаю.На многих "Доминаторах" и "АМах-1"стоит гидравлическая раскрутка
Я в шоке! Даже не знаю, что сказать!
перестанте нервировать народ воплями о том, о чём тут основная масса участников давно уже знает и всёпрекрасно понимает.
ЗВЕЗДА В ШОКЕ!!! Уссаться можно! Ну теперь все понятно ;D ;D ;DЯ в шоке! Даже не знаю, что сказать!