Re: Народный ротор.

Вы все меня конечно извините, но к сути ветки во всем этом топике относится 20-30% постов, остальное бутафория, говорите по существу...
А вот лично к Вячеславу хочу обратиться, вы вместо того, чтобы всячески компроментировать хозяина топика, взяли бы, да и помогли бы расчетами и мыслями и тд и тп... ИМХО
 
взяли бы, да и помогли бы расчетами и мыслями и тд и тп... 

А по поводу "один-одинёшенек"?

Ему помощ предлогалась.
Но у него свой царь в голове.
Чем меньше знаний, тем больше амбиций.
И тем больше вероятность ошибки на ровном месте.

Вот пусть и дальше набивает себе шишки на его буйной головушке.
 
взяли бы, да и помогли бы расчетами

Страшно далеки мы от расчетов!


А вот этого, вагон и маленькая тележка, так сказать, эскадрон наших мыслей шальных.

Вы, я тут смотрю, новичок.  Так вот. Если бы были проведены реальные расчеты прыжкового автожира, то от его строительства сразу бы отказались. Потому что сложность его  расчета и исполнения в железе не дают особых надежд на преимущество перед не прыжковым автожиром. Автожиры занимают нишу легких летательных аппаратов для развлечения. Возьмите последний Бенсон День. Там не было ни одного прыжкового аппарата. А почему? Да потому что сложно и не нужно. Если уж так хочется прыгать, то лучше тогда уж вертолет. Однозначно!
 
Вы, я тут смотрю, новичок.
Да, Вы верно заметили, более того, я совсем недавно (смотря на форумчан) загорелся автожирами и не то, чтобы не летал на них, более того, я их даже не видел в живую, но очень хочу и одного и второго 🙂 ...
Но речь не об этом, а никто не смотрел в сторону раскрутки ротора к примеру гидравлическим способом? Занимался профессионально горнолыжным спортом и там есть машины снегоукладчики, название у них "ратраки", так вот у них сзади используются небольшие крыльчатки для раскрутки шнека, который размалывает твердый как бетон снег, значит мощности там более чем достаточно...
Кто действительно понимает в расчетах и сможет найти систему данного устройства, попробуйте расчитать, вдруг это будет именно тот необходимый для прыжка нюанс...
 
а никто не смотрел в сторону раскрутки ротора к примеру гидравлическим способом?

Вы практически ни чего не читали в этом разделе.
Лучше сначила попробуйте самостоятельно найти те ветки, в которых уже даны ответы на все Ваши вопросы.
И даже на те, которые Вам в голову ещё не пришли.
А для затравки отвечу Макса и я.
Сегодня роторы раскручиваются:
- эл.моторами;
- жёстким валом;
- гидравликой;
- гибким валом.
- р
 
Из всех перечисленных типов трансмиссии для предпрыжковой раскрутки не подходят:
- ни ручная (почему думаю понятно);
- ни гидравлика;
- ни гибкий вал;
- ни эл.двигатель.

Связано это с тем, что для предпрыжковой раскрутки ротора потребуется передать на ротор мощность, (если грубо) от 15 до 30 л.с. (в зависимости от диаметра ротора).

Остаётся передача мощности только жёстким валом через угловой редуктор подходящей мощности.

Конечно, могут быть и другие варианты, таксказать, инновационные.
 
Макс, пока я мотался по району с клиентом я много чего пропустил.
Блин...
Тебя окажывается опять вывели из себя.

Не нужно этому незнакомцу
 
Ребята, повторюсь, я совсем новичек в этом виде "транспорта" и понимаю, что практически ничего не понимаю (извините за тафталогию), но все же:
я больше, чем уверен, что существуют гидравлические системы, превосходящие данный порог на порядок, надо просто поискать, хотя я конечно могу и ошибаться...
 
Гидросистема для передачи шести л.с. стоит, если не ошибаюсь, порядка 1000 долларов и весит 6...8 кг вместе с жидкостью.

Сколько будет стоить система на 30 л.с. и сколько будет весить даже и думать не хочу.
По любому,
угловой редуктор с креплением,
пара валов,
резиновый ролий с прижимающей систдмой
и оковский шрус
будут и стоить значительно меньше
и весить будут меньше.
 
Тут не могу поспорить даже, вы правы. Просто я понадеялся на век "высоких" технологий, а оказывается ничего еще по большому счету не сдвинулось с места... 🙁 Только и научились аэродинамические кузовы строить...
 
я больше, чем уверен, что существуют гидравлические системы, превосходящие данный порог на порядок, надо просто поискать, хотя я конечно могу и ошибаться... 

Иметь на легком аппарате гидравлику под 300 атм? Оно это надо?
 
Иметь на легком аппарате гидравлику под 300 атм? Оно это надо?
Почему нет? Если этот узел будет вписываться по всем параметрам (вес, надежность и тд) в концепцию АЖ, я бы не отказался от такого...

PS Не судите меня, я повторюсь, что не пилот, ни конструктор, но имею понимание ко многим вещам, правда они не очень касаются авиации (((.
 
Почему нет? Если этот узел будет вписываться по всем параметрам (вес, надежность и тд) в концепцию АЖ

Ну, тогда надо выяснить, а будет ли этот узел вписываться по всем параметрам (вес, надежность и тд) в концепцию АЖ. Т.е. провести расчеты этого узла. Посмотреть, что предлагают производители. Выбрать наивыгоднейший по весу. Посчитать его цену. Выяснить, будет ли этот узел по весу и по цене выгоднее других узлов того же назначения. И пошло и поехало. А потом вдруг окажется, что отдельная раскрутка и не нужна вовсе, потому что можно ротор крутнуть и руками. В общем тут два варианта:
  • Пишется техническое задание н автожир;
  • Автожир рассчитывается с нуля и по каждому узлу;
  • Автожир тупо покупается целиком.

    Каждый выбирает то, что ему интереснее.
 
Ну, тогда надо выяснить, а будет ли этот узел вписываться по всем параметрам (вес, надежность и тд) в концепцию АЖ. Т.е. провести расчеты этого узла. Посмотреть, что предлагают производители. Выбрать наивыгоднейший по весу. Посчитать его цену. Выяснить, будет ли этот узел по весу и по цене выгоднее других узлов того же назначения. И пошло и поехало. А потом вдруг окажется, что отдельная раскрутка и не нужна вовсе, потому что можно ротор крутнуть и руками. В общем тут два варианта:

Пишется техническое задание н автожир;
Автожир рассчитывается с нуля и по каждому узлу;
Автожир тупо покупается целиком.

Каждый выбирает то, что ему интереснее.
На многих "Доминаторах" и "АМах-1"стоит гидравлическая раскрутка и их можно отнести в класс легких АЖ. 😉
 
На многих "Доминаторах" и "АМах-1"стоит гидравлическая раскрутка

Я в шоке! Даже не знаю, что сказать!
Слушайте И, если Вы заскчили в автожирный раздек случайно, то я Вас не понимаю.
Зачем Вам это надо?
А если не случайно, перестанте нервировать народ воплями о том, о чём тут основная масса участников давно уже знает и всё  прекрасно понимает.
 
перестанте нервировать народ воплями о том, о чём тут основная масса участников давно уже знает и всёпрекрасно понимает.

Из этой массы могу назвать, хотя бы одного, который и не знает и не понимает.
 
Назад
Вверх