С другой стороны, технические характеристики самолёта обсудили, самолёт взлетел. Что ещё обсуждать? Задавайте вопросы в теме, думаю Владимир Павлович ответит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Реанимировать Ан-2... Я о вариантах самолёта. Есть выбор?
Реанимировать самолёт 1947 года выпуска?Реанимировать Ан-2
"Вам ехать или "шашечки"?"😉
В 1946- появилось КБ Антонова. в 1949-взлетел первый серийный Ан-2. С Байкалом несравнимо.
Это будет нереальный прорыв по скрепам!Реанимировать самолёт 1947 года выпуска?
Ан-2 функции самолета местных линий выполнять может?Реанимировать самолёт 1947 года выпуска?
Мне казалось, что достаточно посмотреть на чем летают на Аляске. Причины проблем Байкала, освея и других немного в другой плоскости.Для высоко эффективного ближнемагистрального самолёта и неподготовленных полос необходим поршневой звездообразный ("короткий") мотор; тканевая обшивка рулевых поверхностей; компетентная команда конструкторов; игнорирование конкуренто- ограничивающих требований ИКАО...
Прямо как из доклада в ЦК КПССМавр сделал свое дело, мавр должен... отвалить.
Ан-2 - это вершина эволюционной пирамиды, для тех задач, которые ставились для его эксплуатации. Эти задачи актуальны и сегодня.
Посмотреть можно, не более.Мне казалось, что достаточно посмотреть на чем летают на Аляске. Причины проблем Байкала, освея и других немного в другой плоскости.
Ваша мысль понятна, но уточните, так при ком конкретно из них создавался и "уже серийно производится" Байкал? Или Вы чего-то не договариваете?Только Мавр в данном случае Горбатый с Эльциным , каждый по отдельности , ещё и Рыжий бес, показал
Да вот в том то и дело, что весь мир совсем не "бог с ним". Для себя можно производить что-то типа очень нужной военной техники. Ну к примеру исстребители. Да и то очень желательно продавать его как можно большему количеству стран. Что все производители исстребителей и пытаются делать. (У кого как получается). А если всю гражданскую продукцию только для себя производить то будет как в союзе. В смысле все будет, но в основном оно будет неконкурентоспособным. И тогда о конкурентоспособности своей экономики с другими можно явно забыть. Своя экономика будет сильно отставать. Тем более сейчас, когда эта экономика гораздо меньше чем была в союзе. Весь мир держится на специализации. А "коммунизм", построенный в отдельно взятой стране, (огражденной огромным железным занавесом) не выживет.Весь мир - бг с ним!
У нас бы были самолёты и не по конским ценам!
Все новые самолёты у нас упираются в движки, которые маячат где-то далеко справа.
Что имели - не хранили.
Какой "Байкал" не летит? Который новосибирский биплан, или который лапшинский ЛМС-901? Вроде оба летали..."Байкала", в том виде, как он сейчас, не будет никогда и ни за какие деньги.
Он не жизнеспособен изначально. Как концепция, как общий вид, как конструктивное исполнение. Потому и не летит...
Это была вершина в 47-м году, в СССР.Ан-2 - это вершина эволюционной пирамиды, для тех задач, которые ставились для его эксплуатации. Эти задачи актуальны и сегодня.
С точки зрения теории мирового экономического развития-вы правы. С точки зрения жителя тайги и тундры-нет.А если всю гражданскую продукцию только для себя производить то будет как в союзе. В смысле все будет, но в основном оно будет неконкурентоспособным. И тогда о конкурентоспособности своей экономики с другими можно явно забыть. Своя экономика будет сильно отставать. Тем более сейчас, когда эта экономика гораздо меньше чем была в союзе. Весь мир держится на специализации. А "коммунизм", построенный в отдельно взятой стране, (огражденной огромным железным занавесом) не выживет.
В тютельку! Переживаем, что деньги на Байкал... ухлопаны, а производство и соответственно эксплуатация- за горизонтом. (напомнить, что такое горизонт?)Они оба, и Ан-2 и Байкал и ещё много другой техники пригодились бы сейчас, не о том переживаем ....