Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Глупость! Китайские авиадвигатели давно производимые на настоящих предприятиях не хуже российских. Китайскими копиями Ротакса -912 -Зонгшен, уже оснащаются серийные отечественные лёгкие самолёты. Отзывы пока положительные.

Причины этого лежат не в технической плоскости. Эксплуатанты просто хотят нового самолёта, который лучше Ан-2 по всем статьям, по цене б/ушного Ан-2.
Если вы не доверяете моему мнению ( в силу вашего очень локального кругозора ), то вот вам мнение одного из САМЫХ УВАЖАЕМЫХ и УМНЫХ людей в нашей стране, наслаждайтесь ( если вам лень смотреть сначала, можете улавливать основную мысль с 20-й минуты ) -
 
Боглаева смотрю, но достаточно критически. А по поводу авиамоторов, всё ж больше доверяю специалистам. Авиация вкупе с авиамоторостроением,ракетостроение и прочие ...строения - имеют существенные различия. Уверен, что и в КНР тоже.
 
А я думаю, что возобновление производства АН-2 все таки лучший вариант для нашей страны, с ее необъятными просторами. Во первых, производство восстановить, имея всю документацию и все наработки стендовых летных и др. испытаний это намного дешевле, чем создавать что то новое. Во вторых подготовка летного и тех состава не требует каких то особенно сложных тренажеров и др., в третих если через триста лет будут построены в каждом сибирском селе или поселке полоса для всяких* байкалов* то хорошо. В чем я сильно сомневаюсь. А для ан 2 уже сейчас есть поляна, площадка. И еще, ан 2 для нашей страны в данное время это как буханка хлеба, как бутылка водки, никто еще другого не придумал. Как жрут хлеб вот уже сотню лет , так и продолжают. Про водку промолчу. Работал на Ан2 техником, инженером. В нем чуточку бы поправить кое что для удобства и вперед.

Боюсь, что возобновление производства АН-2 это даже не лучший вариант для нашей страны, а единственный разумный вариант сегодня.
 
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТКРЫЛИ НОВЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ АВИАСТРОЕНИЯ

На гатчинском авиаремонтном предприятии ОДК-Сервис открыли новое здание производственно-учебного центра. Производственно-учебный центр оснащен более чем 200 единицами современного оборудования, которое позволит максимально подготовить учеников к работе в условиях производства.

В рамках базового курса слушатели познакомятся с технологиями ремонта авиатехники, изучат вопросы обслуживания технологического оборудования, охраны труда, организации оплаты труда, основы трудового законодательства, вопросы качества ремонта авиатехники и др.

Кроме программы подготовки вновь принятых рабочих с мастером производственного обучения, в центре проходит обучение по таким программам, как «Управление компетенциями персонала в области качества», программа обучения «Школа производственного мастера» и др. Готовятся к внедрению две программы профессионального обучения: «Слесарь-сборщик авиационных двигателей второго разряда» и «Дефектовщик авиационной техники второго разряда».

В 2023 году в производственно-учебном центре ОДК-Сервис прошли обучение более тысячи сотрудников предприятия. Для 238 сотрудников учебный центр организовал повышение квалификации и переподготовку в сторонних образовательных организациях. Ежегодно количество обучающихся в производственно-учебном центре ОДК-Сервис будет увеличиваться на 20%.

Источник: ОДК

#времявперёд!
 
Боюсь, что возобновление производства АН-2 это даже не лучший вариант для нашей страны, а единственный разумный вариант сегодня.
А почему вас не устраивает ЛМС-901 ? Сам же Путин дал добро ( и финансирование ) на строительство завода по выпуску этих самолётов. В 2025 году намечено завершение строительства этого завода и уже выпуск серийных самолётов с отечественными же двигателями. Он же не сам это всё решил, наверняка советовался с нашими авиаспециалистами. Очень радует и то обстоятельство, что МС-21 тоже не канул в лету, а началось его серийное производство. Другой вопрос, что основные мощности иркутского авиазавода сейчас заняты производством более насущной в данный временной отрезок техники. Но это же не будет продолжаться слишком долго. Радует и то, что видимо в верхах понимают ( хотя и не афишируют это ) , что на желтолицых большие надежды возлагать нельзя, не друзья они нам никак ( а типа "мудрые обезьяны", сидящие на дереве и наблюдающие, куда драка выведет ), судя по их "очень изменчивой линии партии"и всяким мелким и покрупнее пакостям . В этом смысле куда больше надежды и помощи от тех же северных корейцев. Судите их по делам их ...
 
Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов посетил авиационные заводы ОАК в Комсомольске-на-Амуре VK | VK
На КнААЗ Антон Алиханов осмотрел агрегатно-сборочное производство, цех окончательной сборки самолетов Су-35 и авиационного комплекса пятого поколения Су-57, а также объекты летно-испытательной станции. Там введены в эксплуатацию новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57, в частности корпуса и элинги для отработки систем и оборудования. На предприятии планируется дальнейшее техперевооружение и строительство новых производственных мощностей.

Также Министру продемонстрировали участки, где ведется работа в рамках кооперации: по импортозамещенному «Суперджет 100» – на КнААЗ изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла.

Затем делегация посетила Производственный центр ПАО «Яковлев», выпускающий ближнемагистральные самолеты SJ-100. На площадке предприятия министр ознакомился с работой центра специализации ОАК «Двери и люки», где идет сборка агрегатов для МС-21, а также посетил цех окончательной сборки и летно-испытательную станцию, где заслушал доклады о ходе работ по опытным и серийным самолетам SJ-100.
Видео VK | VK
 
В 2025 году намечено завершение строительства этого завода и уже выпуск серийных самолётов с отечественными же двигателями. Он же не сам это всё решил, наверняка советовался с нашими авиаспециалистами.
Ага, с Алихановым, Мантуровым и Сердюковым советовался!🤣 Я уже писал по этому поводу: чем не устраивал существующий Смоленский авиазавод (который лёгкие самолёты выпускал, а сейчас кажись ничем не загружен)? Моя версия проста: строить цеха ОНИ уже умеют (и деньги на этом осваивать), а строить самолёты-нет. Но надо демонстрировать кипучую деятельность...🙁
 
А почему вас не устраивает ЛМС-901 ? Сам же Путин дал добро ( и финансирование ) на строительство завода по выпуску этих самолётов. В 2025 году намечено завершение строительства этого завода и уже выпуск серийных самолётов с отечественными же двигателями. Он же не сам это всё решил, наверняка советовался с нашими авиаспециалистами. Очень радует и то обстоятельство, что МС-21 тоже не канул в лету, а началось его серийное производство. Другой вопрос, что основные мощности иркутского авиазавода сейчас заняты производством более насущной в данный временной отрезок техники. Но это же не будет продолжаться слишком долго. Радует и то, что видимо в верхах понимают ( хотя и не афишируют это ) , что на желтолицых большие надежды возлагать нельзя, не друзья они нам никак ( а типа "мудрые обезьяны", сидящие на дереве и наблюдающие, куда драка выведет ), судя по их "очень изменчивой линии партии"и всяким мелким и покрупнее пакостям . В этом смысле куда больше надежды и помощи от тех же северных корейцев. Судите их по делам их ...

строить цеха ОНИ уже умеют (и деньги на этом осваивать), а строить самолёты-нет. Но надо демонстрировать кипучую деятельность...🙁
 
Боюсь, что возобновление производства АН-2 это даже не лучший вариант для нашей страны, а единственный разумный вариант сегодня.
Это невозможный вариант...
Ну что за наивность...
Чертежи, детали? Нет их. Самолёт то иностранный. забыли что его производство отдали ещё в 70-х или раньше...
То что сейчас детали на остатки ан-2 ставят иностранные тоже забыли..
А то что с бумажными чертежами уже никто работать не умеет, тоже не подумали, нынче все в автокадах копипастят и на станки ЧПУ отправляют.

И самое главное, никто наверху ни разу в жизни не подумает запускать заново ан-2 : не интересно не выгодно, на хайпово - как же "мы запустили производство самолёта 70 летней давности", так как новый придумать не смогли... Вся страна смеятся будет, словами "вернулись к жигулям"
 
Ага, с Алихановым, Мантуровым и Сердюковым советовался!🤣 Я уже писал по этому поводу: чем не устраивал существующий Смоленский авиазавод (который лёгкие самолёты выпускал, а сейчас кажись ничем не загружен)? Моя версия проста: строить цеха ОНИ уже умеют (и деньги на этом осваивать), а строить самолёты-нет. Но надо демонстрировать кипучую деятельность...🙁
Понятно, если действительно с упомянутыми ....тогда у матросов нет вопросов 😜 . Но ещё вопрос остаётся по собственно ЛМС-901 и двигателям ВК650 и ВК800. Они чем не устраивают ? Их же не упомянутые .... разрабатывали 😉
 
Это невозможный вариант...
Ну что за наивность...
Чертежи, детали? Нет их. Самолёт то иностранный. забыли что его производство отдали ещё в 70-х или раньше...
То что сейчас детали на остатки ан-2 ставят иностранные тоже забыли..
А то что с бумажными чертежами уже никто работать не умеет, тоже не подумали, нынче все в автокадах копипастят и на станки ЧПУ отправляют.

И самое главное, никто наверху ни разу в жизни не подумает запускать заново ан-2 : не интересно не выгодно, на хайпово - как же "мы запустили производство самолёта 70 летней давности", так как новый придумать не смогли... Вся страна смеятся будет, словами "вернулись к жигулям"

"Когда в 1814 году комендант крепости Суассон сдал её без боя русским войскам, Наполеон вызвал его к себе и грозно спросил:
- Почему моя крепость капитулировала без единого выстрела?
- Государь, - развел руками генерал, - тому было восемнадцать причин. Во-первых, у меня не было пороха…
- Достаточно одной этой причины, - прервал его Наполеон. – Остальные семнадцать можете оставить себе! "

Вот и здесь. Оставьте только последнюю приведенную Вами причину. Этого достаточно. Чертежи, детали, возраст самолёта, панели двойной кривизны, комплектующие, стоимость - это вообще не причины. Это отмазки, чтобы ничего не делать.

Самолёт Ту-95 (1956 г.) смотрит свысока на все эти причины с недоумением...
 
Чертежи, детали? Нет их.
В чём проблема? Наши "партия и правительство" с экранов всех "телеящиков" ратуют за "обратный инжиниринг" импортной техники. Вопрос, а что "передрать" имеющиеся детали Ан-2 это уже не "кошерно". Понимаю, на этом деле бюджет особо не попилишь, а в этом основная причина "невозможности" восстановить техдокументацию на те же Ан-2, Ша-2, Ще-2, Аш-62, Аш-21 и протчая, протчая, протчая. Ходят упорные слухи что МО имеет резервные чертежи, в виде промасленных калек, на складах стратегического резерва. Война оно дело такое, не знаешь что может оказаться востребованным. Кто работает на компьютерах в CAD- программах легко переведёт старые чертежи в электронную форму, для особо ленивых есть T-Flex-17, он специально заточен под такие надобности. Проблема не в бумаге или металле, а в головах эффективных компетентов с эконом-социологическим образованием.
 
"Когда в 1814 году комендант крепости Суассон сдал её без боя русским войскам, Наполеон вызвал его к себе и грозно спросил:
- Почему моя крепость капитулировала без единого выстрела?
- Государь, - развел руками генерал, - тому было восемнадцать причин. Во-первых, у меня не было пороха…
- Достаточно одной этой причины, - прервал его Наполеон. – Остальные семнадцать можете оставить себе! "

Вот и здесь. Оставьте только последнюю приведенную Вами причину. Этого достаточно. Чертежи, детали, возраст самолёта, панели двойной кривизны, комплектующие, стоимость - это вообще не причины. Это отмазки, чтобы ничего не делать.

Самолёт Ту-95 (1956 г.) смотрит свысока на все эти причины с недоумением...
Он также как и ан-2 пережиток прошлого, который не смогли ничем заменить, или хотя бы модернизировать. Тот же б-52 десять раз обновил БРЭО, двигатели, и теперь летает со стеклянной кабиной... С высока посматривая 95-й.

Вы пребываете в уверенности что современные конструкции и технологии не могут предложить ничего лучше чем было придумано в 50-е... Но это не так , просто вы привыкли, что вам на протяжении 50 лет ничего лучше чем придуманное в 50-е годы не предлагали.. те же Жигули .
 
Который раз зарекаюсь тут спорить, потому что это просто глупо спорит на тему что надо строить в России, потому как что строить решают наверху, и на ваше (наше) мнение посрать.... Соглашусь с КАА
Моя версия проста: строить цеха ОНИ уже умеют (и деньги на этом осваивать), а строить самолёты-нет. Но надо демонстрировать кипучую деятельность...🙁

И на этом успокоюсь
 
Конечно, решающее значение будет иметь возобновление производства авиационных поршневых двигателей, например АШ-62ИР, АШ-21, М-14П, М-14В26.
Причем, по М-14П в Воронеже все есть. Можно будет строить новые Ан-14 и Ка-26.

Новые АШ-62ИР дадут новую жизнь сотням ещё живым Ан-2. С соседнего форума:
"... Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму (цена ЛМС-901) он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд - и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На "Байкале" такой груз возить невозможно."

"Наверху" решают, потом отменяют...
5 сентября 2024 г., AEX.RU – "Подрядчика по созданию самолета «Байкал» (ЛМС-901) необходимо менять, заявил вице-премьер и полпред президента в Дальневосточном федеральному округе Юрий Трутнев на Восточном экономическом форуме."
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх