- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
ОАК передала очередную партию самолетов Су-34 в войска https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...-ocherednuyu-partiyu-samoletov-su-34-v-voyska
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смогут на очень многих, вплоть до СП-30, который увезёт до 100 кг мелких грузов (посылок например). Большое кол-во С-172, и т.п. Серийные самолёты Л-42-142, СК-12 могут возить грузы в н.п., расположенные у водоёмов (как Ан-2В раньше). Ла-8 -6-ти местные машины. И т.д., и т.п. Ну и беспилотники с ВВП совсем уж рядом. 🙂
Когда я тут писал о частных самолётах, гипотетически пригодных к выполнению грузовых перевозок, то забыл о довольно массовом самолёте PZL-104, коих было много на просторах СНГ -по нескольку в каждом планерном клубе. Думаю, что большинство из них сейчас не у дел, а вот они-то могут прилететь почти в любую дыру (не очень отдалённую). 🙂
Странно, но вот нынче, в нашей местности, компния с Сесснами-172 выиграли конкуренцию на лесопатруль у беспилотников. Единственная причина, что приходит мне в голову - для работы пилотируемой Сессны не надо закрывать район полётов для всех прочих.🤔СП-30 и другие 2-местные. Если говорить про "до 100 кг мелких грузов (посылок например)", то думаю, что они проиграют конкуренцию беспилотникам экономически.
Думаю, невыгодно, поэтому не применяют здесь и сейчас для этих целей СП-30 и т.п. Разве что перевозка золота или алмазов.
Про перевозку пассажиров говорить не о чем. Но СП-30 хотя бы производится у нас.
Да, зимой на лыжах. Летать именно там, где много водоёмов. Почитайте, что тут пишут люди с Чукотки напрмер, о полётах на северах. Гидропланы там-вне конкуренции. С мая, до конца сентября, можно. Это 5 мес. Туда, где суша, будут летать летом -колёсные, зимой-они же на лыжах. Я о том, что много разных самолётов УЖЕ есть в АОН, и есть подготовленные коммерческие пилоты, могущие выполнять грузоперевозки (о перевозке людей на несертифицированных ЛА, речь пока не идёт), только дай отмашку....Самая интересная тема - легкие летающие лодки. Отечественные и серийные. Смогут. Но только летом при наличие подходящей водной поверхности. А если нет водной поверхности? Выпускать колеса? Но тогда лучше просто сухопутный самолёт с мощным шасси для неудобной ВПП. А зимой? Ставить на лыжи? Тоже лучше сухопутный самолёт на лыжах/амфибийных надувных поплавках. А в межсезонье (весна, осень, ледоход, шуга, тонкий лед)? И это в сумме 9 месяцев в году в России.
Странно, но вот нынче, в нашей местности, компния с Сесснами-172 выиграли конкуренцию на лесопатруль у беспилотников. Единственная причина, что приходит мне в голову - для работы пилотируемой Сессны не надо закрывать район полётов для всех прочих.🤔
Транспортных беспилотников, способных конкурировать по грузоподъёмности даже с СП-30, пока нет, и когда они появятся у нынешних "будетлян"-неизвестно.
Да, зимой на лыжах. Летать именно там, где много водоёмов. Почитайте, что тут пишут люди с Чукотки напрмер, о полётах на северах. Гидропланы там-вне конкуренции. С мая, до конца сентября, можно. Это 5 мес. Туда, где суша, будут летать летом -колёсные, зимой-они же на лыжах. Я о том, что много разных самолётов УЖЕ есть в АОН, и есть подготовленные коммерческие пилоты, могущие выполнять грузоперевозки (о перевозке людей на несертифицированных ЛА, речь пока не идёт), только дай отмашку....
Изначально я говорил именно о сегменте коммерческой перевозки грузов! Что в принципе не отличается от авиаработ. Разве что добавится страхование груза.
Гидросамолёты могут базироваться на хорошем аэродроме, и взлетать с шасси, а в конечных пунктах, садиться только на воду в летний период.. В зимний период -на лыжах. Кстати, Ан-2В, зимой "переобували" с поплавков на лыжи?
А если импортные двигатели-китайские? 😉Видимо, это возможно только с отечественными двигателями, но никак не с импортными.
Китайские "авиадвигатели" - это 👹 Пусть желтолицые "братья" сами на них летают, у них бооольшой запас народонаселения. 😉А если импортные двигатели-китайские? 😉
Причины этого лежат не в технической плоскости. Эксплуатанты просто хотят нового самолёта, который лучше Ан-2 по всем статьям, по цене б/ушного Ан-2.Я не считал и не считаю Ан-2 незаменимым, а возобновление выпуска Ан-2 хорошим решением. Это - меньшее из зол. Все другие варианты хуже настолько, что мы до сих пор (несмотря на многолетнее многомиллиардное бюджетное финансирование) не имеем никакого самолёта или самолётов "вместо Ан-2".
А я думаю, что возобновление производства АН-2 все таки лучший вариант для нашей страны, с ее необъятными просторами. Во первых, производство восстановить, имея всю документацию и все наработки стендовых летных и др. испытаний это намного дешевле, чем создавать что то новое. Во вторых подготовка летного и тех состава не требует каких то особенно сложных тренажеров и др., в третих если через триста лет будут построены в каждом сибирском селе или поселке полоса для всяких* байкалов* то хорошо. В чем я сильно сомневаюсь. А для ан 2 уже сейчас есть поляна, площадка. И еще, ан 2 для нашей страны в данное время это как буханка хлеба, как бутылка водки, никто еще другого не придумал. Как жрут хлеб вот уже сотню лет , так и продолжают. Про водку промолчу. Работал на Ан2 техником, инженером. В нем чуточку бы поправить кое что для удобства и вперед.Я не считал и не считаю Ан-2 незаменимым, а возобновление выпуска Ан-2 хорошим решением. Это - меньшее из зол. Все другие варианты хуже настолько, что мы до сих пор (несмотря на многолетнее многомиллиардное бюджетное финансирование) не имеем никакого самолёта или самолётов "вместо Ан-2".
Сколько может стоить программа возобновления производства Ан-2 - никто даже не пытался считать. Этот вопрос давно решен не в пользу Ан-2 не из-за экономических соображений. Пора признать, что это решение было ошибочным.