Ту-214 самолет начала 80-х )) . Он будет основой парка в 30-х годах )) Ужас , это какой то сюрреализм .. Но он конечно же не будет никакой основой и никакого парка
Ну так Б-767- самолёт середины 70-х! Ужоссс! Что делать с этим?!!!
Возможно, призводство 214-х так и не наладят на КАЗе, где их серийно в общем и не выпускали, а реальная возможность сделать 204-ки основой парка отечественных среднемагистральных авиалайнеров была утеряна 10 лет назад усилиями цыфровизаторов и руководителей отечественных АК.
Кстати, у меня есть не измышления на тему, с форума (на котором далеко не все реальные авиаторы и эксплуатанты, а множество симеров и "компутерных пилотов"),а "докУмент" от АК "Владивосток-Авиа", сравнивавшей в 2013г Ту-204-300 и А-320 с точки зрения экономики. Результат нагляден.
И кстати, 1,5 года работы-даёт наработку двигателя примерно 4 тыс. ч , как и было названо, что вполне реально. Но вот межремонтный ресурс 16 тыс. ч.-это вот для филологов!
Ну вы же летчик , и вы должны же понимать в технической информации . Ту 214 на 15 )) тонн тяжелее одноклассника А321
Для топливной и транспортной эффективности важен не взлётный вес, а весовая отдача, и она у Ту-214 выше, чем у А321-200! Эх, филологи-псизологи-маркетологи!
😆
Ответ на вопрс:
Нафига создавали МС 21 ,,,,,????
Очевиден. Освоить кучу бабла с во благо отечественного авиапрома и распределителей бабла, ну и создать авиалайнер, который будет актуальным и лет через 40, так как и Ту-204 не выглядит сейчас никудышным.