Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
С одной стороны вроде не очень хорошая новость. Но с другой стороны наоборот -👌 хорошая. Гораздо лучше будет для всех, если не будет никакой спешки и гонки за медиакартинкой. Космонавт В.М. Комаров погиб именно из-за такой спешки и подгонки результатов к очередному празднику. Нужно в первую очередь уважать конструкторов/разработчиков , рабочих, испытателей и не нервировать их.
 
Планер у него отличный, движки - тоже весьма неплохие.
Ему бы авионику поменять на ещё более современную и сделать кабину экипажа двучленной - и он ещё лет 50 летать сможет без проблем и заморочек....
 
Планер у него отличный, движки - тоже весьма неплохие.
Ему бы авионику поменять на ещё более современную и сделать кабину экипажа двучленной - и он ещё лет 50 летать сможет без проблем и заморочек....
Ну вы же летчик , и вы должны же понимать в технической информации . Ту 214 на 15 )) тонн тяжелее одноклассника А321 , движки имеют ресурс = 4000 часов против 20 000 часов эйрбаса и боинга . Но мой посыл в другом был - Нафига создавали МС 21 ,,,,,????
 
Ну вы же летчик , и вы должны же понимать в технической информации . Ту 214 на 15 )) тонн тяжелее одноклассника А321 , движки имеют ресурс = 4000 часов против 20 000 часов эйрбаса и боинга . Но мой посыл в другом был - Нафига создавали МС 21 ,,,,,????
Где этот сказочный легендарный аналоговнет мотор ПД-14 ? За него получили гранты , премии , звания героя уже лет семь назад , а мотор то где ?
Я пилот, уходивший на пенсию с А-321 (а/к "Уральские Авиалинии"). Так что знаю не только его плюсы, но и минусы.
А ТУ-204 у нас в Перми осваивали и на нём летало много моих приятелей коллег. Так что и от них наслышан про этот лайнер.
Ну и не надо путать межремонтный ресурс с назначенным. У американцев на движки дают рассчитанный назначенный ресурс. А у нас - по факту наработки лидерного двигателя на стенде. Разницу надо объяснять?
 
Ну вы же летчик , и вы должны же понимать в технической информации . Ту 214 на 15 )) тонн тяжелее одноклассника А321 , движки имеют ресурс = 4000 часов против 20 000 часов эйрбаса и боинга . Но мой посыл в другом был - Нафига создавали МС 21 ,,,,,????
Большая масса, насколько я понимаю, плата за возможность эксплуатации с полос категории "Б"? Если так, то в будущем это решается модификацией.
 
Ну и не надо путать межремонтный ресурс с назначенным. У американцев на движки дают рассчитанный назначенный ресурс. А у нас - по факту наработки лидерного двигателя на стенде
Ну я не с потолка взял эту информацию , есть много интервью авиа спецов в ранге ген конструкторов и эксплуатантов на тв - они об этом заявляли ... посмотрите если не верите .. Речь идет , на сколько я понял , на назначенный ресурс нового двигателя до ремонта и эксплуатанты указывали именно на эти данные , говоря "что наш мотор работает до снятия полтора года и ихНИЙ 6-7 лет " (это цитата) . Зачем мы пытаемся розовое очко на себя пялить многие годы уже . Половина парка пассажирской авиации встала на прикол , а мы продолжаем петь дифирамбы ворам . Трудно некоторым принять факт : к 2025 году мы подошли полностью без своей гражданской авиации и моторостроения . Если вы этим довольны, то я - НЕТ
 
Ту-214 самолет начала 80-х )) . Он будет основой парка в 30-х годах )) Ужас , это какой то сюрреализм .. Но он конечно же не будет никакой основой и никакого парка
Ну так Б-767- самолёт середины 70-х! Ужоссс! Что делать с этим?!!!
Возможно, призводство 214-х так и не наладят на КАЗе, где их серийно в общем и не выпускали, а реальная возможность сделать 204-ки основой парка отечественных среднемагистральных авиалайнеров была утеряна 10 лет назад усилиями цыфровизаторов и руководителей отечественных АК.
Кстати, у меня есть не измышления на тему, с форума (на котором далеко не все реальные авиаторы и эксплуатанты, а множество симеров и "компутерных пилотов"),а "докУмент" от АК "Владивосток-Авиа", сравнивавшей в 2013г Ту-204-300 и А-320 с точки зрения экономики. Результат нагляден.
И кстати, 1,5 года работы-даёт наработку двигателя примерно 4 тыс. ч , как и было названо, что вполне реально. Но вот межремонтный ресурс 16 тыс. ч.-это вот для филологов!
Ну вы же летчик , и вы должны же понимать в технической информации . Ту 214 на 15 )) тонн тяжелее одноклассника А321
Для топливной и транспортной эффективности важен не взлётный вес, а весовая отдача, и она у Ту-214 выше, чем у А321-200! Эх, филологи-псизологи-маркетологи! 😆
Ответ на вопрс:
Нафига создавали МС 21 ,,,,,????
Очевиден. Освоить кучу бабла с во благо отечественного авиапрома и распределителей бабла, ну и создать авиалайнер, который будет актуальным и лет через 40, так как и Ту-204 не выглядит сейчас никудышным.
 

Вложения

Последнее редактирование:
 
 
🫣
И как это раньше без фрезерных агрегатов для разлелки стыковочных отверстий жили... И самолеты сотнями производили...
 
🫣
И как это раньше без фрезерных агрегатов для разлелки стыковочных отверстий жили... И самолеты сотнями производили...
Или делали "по месту" = прощай взаимозаменяемость, или вводили допузел регулировки = здраствуй лишний вес, или делали дорогую спецоснастку.
 
Назначение этого портального сооружения - зажимать в шпинделе и вращать инструмент. Разделка отверстий производится по кондуктору.

Ранее, обычно, отверстия в проушинах крепления агрегатов разделываются совместно. ( "По месту ").
Сейчас пытаются делать классные отверстия в проушинах фюзеляжа отдельно, в проушинах плоскости - отдельно. При несовпадении, появляется дополнительное, не расчетное напряжение в узлах крепления.
 
Сейчас пытаются делать классные отверстия в проушинах фюзеляжа отдельно, в проушинах плоскости - отдельно. При несовпадении, появляется дополнительное, не расчетное напряжение в узлах крепления.
С какой сырости возьмётся несовпадение, если отверстия выполнены во всех допусках (а не только соосности) и проконтролированы по технологии (например, КИМ-рукой)?
 
С какой сырости возьмётся несовпадение, если отверстия выполнены во всех допусках (а не только соосности) и проконтролированы по технологии (например, КИМ-рукой)?
Мои знакомые работают в судостроении. Там все давно в "солидах" и в цифрах. Но палуба корабля почему то часто получается "горбатой"....
 
Назад
Вверх