Re: Обсуждение крутых роликов в Интернете

Опередил меня Тряпколет- тоже хотел обсуждение открыть по этому аппарату...
Интересно мнение уважаемых конструкторов отечественных крыльев-за счет каких решений достигнуто такое сочетание скорости и управляемости? Тележка у них не легкая, да и реактивный момент от хитрого винта тоже скорее всего неслабый.
 
Эту надпись я видел, но то ли случайно, то ли специально в кадр не попало ничего другого движущегося чтобы можно было сопоставить скорость воспроизведения с реальностью.
Ну например идущего пешехода.
А в идеале - механического секундомера в углу кадра.
Собственно автору ролика и надо было не надписи делать на экране, а предоставить другие более весомые аргументы.

Это только простые видеоредакторы умеют замедлять или ускорять ролик в 2 раза, а профессиональные видеоредакторы могут и не кратно 2 менять скорость.
Возможно, что этот ролик ускорен в 1,5 раза.

Пока я лично сомневаюсь в том, что это ALL IN REAL TIME!
 
Пока я лично сомневаюсь в том, что это ALL IN REAL TIME!
Алексей, не сомневайся, на ютьюбе много роликов с полетами скоростных КвикР'ов, посмотри, там все то же самое, те же 150 км/ч. Конкретно в этих роликах демонстрируют не просто высокую скорость, а высокую скорость на предельно малой высоте.
 
Скорости 150-160 км/ч вызывают повышенный расход топлива, неоправданный для дальних перелетов 
Вот мы уже вплотную подошли к применению ВИШ на дельталёте. На этих скоростях уже хорошо заметна разница. Применив ВИШ на этой скорости и обороты можно вогнать до 4200 и расход будет приемлим соответственно вот и получится крейсерская скорость, лиш бы на ней крыло себя вело одекватно! 🙂
 
Спасибо.
Не волнуйся, я очень осторожен, тем более моё крыло весьма предсказуемое.
И это не пустые слова.
Если кто-то не вкурсе, то информирую - на крыле Грач не было ни одного трагического случая (тфу тфу тфу).
 
date=1314031108]на крыле Грач не было ни одного трагического случая (тфу тфу тфу [/quote]
Потому что их выпущено было два с половиной штуки 😉 тьфу тьфу тьфу.
 
Ага, незначительный, на 1.32  и 1.40. мин. Подкос  паралельно горизонту а трапеция  под 90 к земле.  На маленькой  скорости он  так не положил бы думаю, ну и касание  без рук  и с одной
и потом  набор в  балансире  на движке   , лихо.  И это на 12-13 квадратах.
 
Да что тут лихого, в одиночном варианте, да с Ротаксом 914. А вблизи земли подобные выкрутасы делает рядовой химик, да ещё гружённый. Не раз приходилось привозить гербарий как на колёсах так и на консоли. Крыло же действительно не плохое. Хотя на любом крыле на малой скорости ненадо ставить крыло под 90*.
 
Лев, надеюсь Вам будет интересно, ссылку взял на соседней ветке: http://www.youtube.com/watch?v=KeMchtBedx4&NR=1


Типичный случай воздушного хулиганства.
В ролике не показано ничего достойного подражания или действительно крутого. - Крены все умеренные, перекладка 4 сек.

А то что касается манёвров у земли - на лохов расчитано. Чтобы с придыханием следили и говорили КУ - круто!

Если хочется покрутиться, пощупать крыло  - ну заберись повыше и крутись там на здоровье. А так это просто демонстрация собственной глупости, что к сожалению некоторые бездумные индивидумы безусловно попытаются скопировать  :-/
 

Вложения

  • sized_IMG_6125.JPG
    sized_IMG_6125.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 125
  • sized_IMG_6128.JPG
    sized_IMG_6128.JPG
    116,9 КБ · Просмотры: 130
Хотя на любом крыле на малой скорости ненадо ставить крыло под 90*.
На большой тоже!!! Например, при крене 89* и скорости не позволяющей терять высоту перегрузка достигает 100 G ! :exclamation 😱 Можете сами посчитать.
 
Да что тут лихого, в одиночном варианте, да с Ротаксом 914. А вблизи земли подобные выкрутасы делает рядовой химик, да ещё гружённый. Не раз приходилось привозить гербарий как на колёсах так и на консоли. Крыло же действительно не плохое. Хотя на любом крыле на малой скорости ненадо ставить крыло под 90*. 

+1

В ролике не показано ничего достойного подражания или действительно крутого. - Крены все умеренные, перекладка 4 сек.

А то что касается манёвров у земли - на лохов расчитано. Чтобы с придыханием следили и говорили КУ - круто!

+1

Например, при крене 89* и скорости не позволяющей терять высоту перегрузка достигает 100 G ! Exclaim Ужас Можете сами посчитать. 

Вираж бывает "установившийся" и "неустановившийся".....!

Для установившегося виража всё вышесказанное верно, для неустановившегося всё гораздо проще, хоть косую петлю делай.....!  😉
 
Назад
Вверх